Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:08 

Бог не без милости, казак не без счастья.
22.02.2017 в 12:37
Пишет lightning:

* Николаевец прошёл 2 километра по льду, чтобы утопиться, но не нашёл проруби (с)

URL записи

:laugh::laugh::laugh:

09:09 

Бог не без милости, казак не без счастья.
Медведев выделил 10,3 млрд. на поддержку ведущих вузов. ВШЭ получила 850 млн. Всегда интересно, почему оплот либерализма не начнет с себя и не откажется не просто от таких вот подарков, но и от отдельной строки в бюджете? Этот элемент социализма и нерыночного распределения им нигде не жмет?

Хотя, конечно же, это ведь инвестиции в человеческий капитал. А обрезать финансирование доп.образования (всех этих кружков по плетению из соломки) или ограничить число получающих социальную стипендию самыми обездоленными это оптимизация бюджета.

08:53 

Бог не без милости, казак не без счастья.
Подумалось, это ж все, кому было надо, купили Чуркину подарки на день рождения. В том числе жена и дети... Помню, у одних моих знакомых на свадьбе умерла бабушка и второй день (а тогда еще делали свадьбу два дня) превратился в поминки.

Кстати, на их семейной жизни это не сказалось. Уже лет пятнадцать живут вместе, но представляю эмоциональную окраску их воспоминаний.

Вообще же большой человек ушел, Царствие ему Небесное.

21:15 

Бог не без милости, казак не без счастья.
На награждении российских биатлонистов включили гимн на музыку Глинки.:)

14:05 

"Мальчик в полосатой пижаме"

Бог не без милости, казак не без счастья.
История о том, как сын начальника концлагеря подружился со своим ровесником и чем все это закончилось.

Честно говоря, фильм вызвал двоякое впечатление: с одной стороны, это не халтура, с другой, это напоминало экзерсис на заданную тему. Я смотрел и ловил себя на мысли о том, что точно также рано или поздно снимут (а может уже сняли) историю о том, как охранник концлагеря полюбил заключенную, а потом обязательно должны снять фильм про то, как охранник концлагеря полюбил заключенного и вступил с ним в гомосексуальную связь. И все это с печальной музыкой, пафосом и гуманизмом.

Авторы фильма поставили перед собой интересную задачу: показать внутренний мир семьи начальника концлагеря, который днем решает еврейский вопрос, а вечером пытается быть любящим мужем и заботливым отцом. Задача, на мой субъективный взгляд, оказалась не выполнена, потому что почти весь фильм мне хотелось сказать: "Не верю!"

Не верю, что отец главного героя выслужился в высокие чины СС, но по-прежнему убеждает себя в правильности того, что он делает в стиле "Я солдат, идет война и я должен..." Он не выглядит убежденным нацистом.
Не верю, что жена офицера СС эдакая леди, совершенно не зараженная нацистскими идеями. Точнее, она заражена ими (сказать "спасибо" еврею ей тяжело), но как-то не натурально.
Не верю, что выходцу из богатой аристократической семьи была большая нужда тянуть семью жить в концлагерь. Пусть даже в управление, отгороженное от бараков леском. Да и управление выглядит ненатурально. Эдакий жилой дом с рабочим кабинетом.
Не верю, что восьмилетний мальчик настолько далек от происходящего и от общей пропаганды в стране.
Не верю в тот концлагерь, который изображен. В то, что восьмилетний мальчик, с одной стороны, должен работать наравне со взрослыми, а с другой, все время работ прячется за строительным мусором.
Не верю в охрану, которая не заметила ничего подозрительного. Ведь если в лагерь так легко попасть восьмилетке, то и убежать из него было бы не труднее.

Вот во что я верю, так это в игру актера, играющего мальчика Шмуля. Такое ощущение, что его действительно взяли из концлагеря.

15:15 

Бог не без милости, казак не без счастья.
Прочитал новость про Гиви и перед глазами встал яркий солнечный летний день из 1995 года. Я, тогда еще подросток, обсуждал с отцом захват Буденновска Басаевым. "Это так они и через всю Россию проедут и Кремль захватят!" - говорил я, видимо, повторяя услышанную ранее от взрослых фразу. "Скорей бы уж", - серьезно и задумчиво, без тени юмора, ответил отец.

Вот такие вот воспоминания и ассоциации.

13:16 

Бог не без милости, казак не без счастья.


Что это? Она под фонограмму должна была петь, а ее не включили?

12:27 

Бог не без милости, казак не без счастья.
Опрос для жителей России. Интересует ваше субъективное мнение. Речь о вашем личном и семейном положении, а не о видении ситуации в стране, делах у ваших друзей и т.д. и т.п.

Вопрос: Ваше материальное положение по сравнению с зимой 2016 года
1. Улучшилось  31  (23.66%)
2. Осталось без изменений  57  (43.51%)
3. Ухудшилось  43  (32.82%)
Всего: 131

@темы: опросы, экономическое

23:51 

Бог не без милости, казак не без счастья.
02.02.2017 в 22:50
Пишет Borgward_B-IV:

Урок о пользе русофобии или 15 гривен на газетку.


Страусам - прювед.

URL записи


- А вот что мне делать? Я вот русская. У меня мама и папа русские. А вы говорите, что русские алкаши, наркоманы и разговариваем мы не так.

- Как я уже говорил, избавиться от своей русскости может каждый. Вот смотри, в газете написано: "Отречение от русскости происходит через русофобию. Избавление от русскости осуществляется просто: не хочешь быть русским - отрекись от русскости." Ты должна просто перестать идентифицировать себя как русская. Для этого есть масса возможностей. Ты можешь выучить украинский язык, стать патриотом Украины. Ты можешь отказаться от всех принципов моральных, которые исповедует Россия. Это будет самый лучший, оптимальный выход, в той ситуации, о которой ты спросила.

- Я поняла, спасибо.


Книжки добрые любить,
И воспитанными быть,
Учат в школе,
Учат в школе,
Учат в школе.

Последнюю неделю не раз натыкался на это видео, но только сейчас посмотрел. Действительно репортаж из зазеркалья. Так и представляю себе урок в российской школе. Если б какой-нибудь девочке на уроке посоветовали отречься от своей татарскости, азербайджанскости, еврейскости или, упаси Бог, от мусульманства. (Я в курсе чем национальность отличается от религии.) Шум бы стоял дикий, а тут нормалёк. Причем я больше чем уверен, что многие подобный подход поставят в плюс. Ведь они не убивают, не гнобят, звезды опять же не нашивают, а просто предлагают сменить национальную идентичность. А могли бы и в особую папочку занести. Хотя жизнь не стоит на месте, может и занесут.

15:56 

Бог не без милости, казак не без счастья.
Весьма любопытно в этой связи высказывание генерала Митчелла, сделанное в 1864 году: "Хорошо известно, что содержание одного кавалерийского полка в полевых условиях стоит один миллион долларов в год. В моем округе - от Омахи до Южного перевала - расквартировано три полка, то есть на них тратится три миллиона в год... Я бы увел этих индейцев в резервации, разодел бы их в шелка, кормил жаренными устрицами и снабжал бы карманными деньгами на игру в покер, а также давал бы столько табака и виски, сколько бы они не захотели. Благодаря этому у меня каждый год оставался бы лишний миллион долларов для моего маленького округа".

Стукалин Ю. Военное дело индейцев Дикого Запада. - М., 2013. - С. 191.

Что-то мне это очень сильно напоминает. Например, борьбу с терроризмом в некоторых странах или русскую угрозу.

@темы: историческое

02:35 

По следам одной дискуссии. Размышления

Бог не без милости, казак не без счастья.
Интересные вещи происходят на свете. 99,99% жителей городов имеют на дверях замки, входные деревянные двери признак обитания совсем уж немощных пенсионеров, а жители первых этажей ставят на окнах решетки. Деньги, если они есть, прячут все. Кто-то среди вещей, кто-то покупает сейфы, кто-то несет все в банк.

В случае кражи или ограбления никто не стесняется звонить в полицию, а про человека, который засунул пачку пятитысячных в задний карман джинсов и поехал в час пик в автобусе, никто не скажет, что он всего лишь доверял людям. С другой стороны, никто не скажет человеку, у которого вскрыли дверь, что он сам виноват, так как, выходя на улицу, не поставил на дверях растяжку. Нет общественников, которые бы доказывали, что ходить ночью по подворотням со всеми своими сбережениями, сложенными в полиэтиленовый пакет, это их конституционное право.

При этом абсолютно все обыватели (даже те, кто любит пропустить стопочку под песню "Доля моя, доля воровская") согласны с тем, что воры и грабители нехорошие люди, а вор должен сидеть в тюрьме. Но почему-то общественный консенсус на эту тему и уголовная ответственность не решают полностью проблемы. Проблему не решали даже смертная казнь и ссылка на каторгу за мелкое воровство...

Просто удивительно, насколько рационально и общество в целом, и индивиды в отдельности могут относиться к некоторым вопросам, и насколько эмоционально к другим.

19:30 

Бог не без милости, казак не без счастья.
Администрация президента США Дональда Трампа сообщила представителям палестинской администрации, что замораживает перевод $221 млн, сделанный Бараком Обамой в последние часы его президентства. Об этом сообщает The Times of Israel со ссылкой на высокопоставленный палестинский источник.

По данным собеседника, представители США в минувший вторник проинформировали премьер-министра Палестины Рами Хамдаллу, что средства не могут быть переданы в ближайшее время.
Ранее на этой неделе, 24 января, стало известно, что администрация Обамы непосредственно перед уходом выделила Палестине $221 млн. Как сообщало агентство The Associated Press со ссылкой на чиновников, знакомых с вопросом, команда Обамы уведомила конгресс о намерении осуществить перевод утром 20 января, в день инаугурации Дональда Трампа. По данным собеседников, письменное заявление о передаче $221 млн было отправлено в конгресс «всего за несколько часов», до того как Трамп принял присягу.


news.mail.ru/politics/28564194/?frommail=1

Трамп, кажется, очень спешит. По ощущениям, у него задача за месяц разрушить все, что Обама создавал восемь лет. Причем не стесняясь и без пиетета к предшественнику.

Не знаю, это сказывается личный темперамент или такова программа тех, кто с ним пришел к власти.

10:54 

Бог не без милости, казак не без счастья.
Пишет Белейшая Мышь:
24.01.2017 в 18:48


Десса, А Мадонна со Скарлетт Йоханссен чего в жизни недополучили

Кстати, о Мадонне. Просто прочти эти две ее фразы рядом:
- Всем, кто проголосует за Хиллари, я сделаю минет!
- Я против президента, который относится к женщинам, как к шлюхам!
Неужели остаются сомнения?

URL комментария

По-моему, этот момент прекрасно характеризует не только Мадонну, но и весь американский протест.

14:29 

Бог не без милости, казак не без счастья.
То, что существует рынок поддельных научных и студенческих работ, я знал. Но вот что существует рынок поддельных школьных поделок узнал только сейчас. В этом свете требования учителей для городских детей принести в школу желуди или перья предстают в другом свете.:laugh:

Хотя понятно, конечно, что все это не от заговора, а от очковтирательства и оторванности от реальности тех, кто составляет рабочие программы и т.п.

18:30 

Бог не без милости, казак не без счастья.
Читая ленту избранного, очень хочется вооружиться кнопкой "принт-скрин" и скриншотить все восторги по поводу Трампа. И потом предъявлять их гражданам по мере превращения оного в исчадье американского империализма. Давно ли Обама казался ангелом на фоне младшего Буша?

Из всей речи Трампа мне понравился его изоляционизм. Правда, и тут, похоже, переврали при переводе. Я так и не понял: Трамп признает за другими странами право достигать своих интересов или Трамп сообщает другим странам, что они должны признать право его страны следовать своим интересам.

14:07 

Бог не без милости, казак не без счастья.
Центробанк опубликовал статистику по экспорту/импорту капитала и оказалось, что в четвертом квартале в страну пришло 15,2 млрд. долларов в виде прямых инвестиций. Как говорят, это деньги от продажи доли Роснефти. И в том же квартале из реального сектора ушло 15,3 млрд. долларов. 3,4 млрд., судя по всему, плата Роснефти за долю в индийском бизнесе, а вот 11,7 млрд. проходят по графе "прочие активы".

Вот и думай, что это за прочие активы. И почему их так понадобилось выводить за рубеж.

Возможно, "последствия состоявшейся в декабре приватизации были нивелированы одновременным приобретением "Роснефтью" иностранных активов", предлагают версию аналитики Сбербанк СIB.
В декабре "Роснефть" должна была заплатить 3,8 млрд долларов за НПЗ в Индии, еще 2 млрд - за долю в газовом месторождении в Египте. Наконец, 3,8 млрд долларов нужно было для погашения внешнего долга.
Другое объяснение может заключаться в том, что деньги на покупку "Роснефти" консорциуму выдал банк ВТБ, отмечают в Сбербанк CIB. В качестве кредита они ушли из страны, из-за чего баланс инвестиций оказался нулевым.

Статистика по банковскому сектору рисует еще более странную картину, указывает главный экономист ПФ "Капитал" Евгений Надоршин.
В четвертом квартале активы банков за рубежом (к которым относятся в том числе кредиты иностранным компаниям) неожиданно увеличились, хотя до этого падали весь год. Но зеркального роста обязательств иностранцев перед банками РФ не произошло.

Это может означать, что в российские банки деньги за «Роснефть», скорее всего, вообще не приходили, а вот из России могли уйти за рубеж в качестве ссуды, сказал Надоршин "Ведомостям".
Что касается российского бюджета, то в него были перечислены деньги ЦБ, отмечал Сбербанк CIB ранее. За неделю до сделки Банк России влил в банковскую систему 650 млрд рублей дополнительных кредитов репо, которые и ушли в казну, судя по динамике корсчетов.

"В качестве залога использовались рублевые облигации, возможно, - локальные облигации "Роснефти" (на сумму 600 млрд рублей, выпущенные в начале декабря - ред.)", - пишут аналитики Алексей Булгаков и Искандер Луцко.


www.finanz.ru/novosti/aktsii/dengi-za-rosneft-p...

12:20 

Бог не без милости, казак не без счастья.
Что-то подумалось. Сейчас для меня выражения "после войны" и "послевоенные годы" ассоциируются или со второй половиной сороковых или с периодом с 1945 по 1953 год, то есть по смерть Сталина. В детстве же под периодом "после войны" я (да и, полагаю, не только я) понимал все время, начиная с 1945 года и по текущий момент. Видимо, это происходило под влиянием дедушек и бабушек, для которых вся жизнь с 1945 года была жизнью после войны.

17:31 

Бог не без милости, казак не без счастья.
"Я с господином Трампом не знаком, я его никогда не встречал, я не знаю, что он будет делать на международной арене, поэтому у меня нет никаких оснований ни нападать на него, критиковать его за что-то, ни защищать как бы то ни было. Мы даже не будем обращаться в Нобелевский комитет, чтобы ему присвоили Нобелевскую премию по математике, по физике либо по какому-то другому предмету, у меня нет для этого никаких оснований".

www.kommersant.ru/doc/3194776

:laugh:

Нобелевский комитет здорово опустил себя с присуждением Обаме премии.

20:15 

Бог не без милости, казак не без счастья.
Данные о национальности 7 тыс. самых активных революционеров, сосланных в Сибирь в 1907—1917 гг., говорят о том, что среди наиболее активных революционеров на долю русских приходилось около 40%, а на долю нерусских народов — 60%. Если сопоставить долю данной национальности в населении с ее долей среди революционеров, а революционную активность русских принять за единицу, то окажется, что латыши были в 8 раз активнее русских, евреи — в 4, поляки — в 3, армяне и грузины — в 2 раза. Остальные народы проявляли слабую революционную активность. Наименее активными были украинцы и белорусы. Первые были в 3 раза менее активными, чем русские, вторые — в 11 раз.

Сказанное подтверждается данными о национальной принадлежности 469 революционеров-народников, привлеченных в 1871—1879 гг. за антиправительственную деятельность к суду. Среди представителей 18 национальностей русские составляли 70.8%, украинцы—11.7, поляки — 5.8, евреи — 4.9, армяне и грузины — по 0.9, остальные — по 0.2—0.4%. С учетом относительной численности каждого из 18 народов наиболее политически активными были русские, затем евреи, армяне, украинцы и поляки, грузины, немцы, эстонцы, латыши, белорусы.

Подчеркнем, что только доля русских и еврейских революционеров превышала долю данных народов в населении империи. По-видимому, эти сведения отражают социально-политическое самочувствие каждого народа. До 1860-х гг. социально-экономический статус русских, как мы видели, был ниже, чем у нерусских, — они и дали наибольшее число революционеров. За ними следовали евреи. Остальные народы, за исключением поляков, еще, по-видимому, не чувствовали национального угнетения и потому проявляли лояльность к властям.


Миронов Б. Н. Социальная история России периода империи.

Причину революционной активности латышей, по всей видимости, хорошо объясняет Родион Раскольников, заявлявший, что его сестра "скорее в негры пойдет к плантатору или в латыши к остзейскому немцу, чем оподлит дух свой и нравственное чувство свое связью с человеком, которого не уважает".

@темы: историческое

20:07 

Россия - тюрьма народов (с)

Бог не без милости, казак не без счастья.
Как видно из данных в 1886—1895 гг. преимущественно нерусское население 39 губерний платило в год 1.22 р. налогов, в то время как население 31 великорусской губернии — 1.91 р., или на 59% больше. Исключений не было: во всех районах, заселенных преимущественно нерусским населением и подчиненных общероссийской налоговой системе, прямые налоги были меньше. В Финляндии и среднеазиатских автономиях существовали свои налоговые системы. То же следует сказать и о косвенных налогах.

В результате общая сумма государственных доходов на душу населения в 31 великорусской губернии была на 39% выше, чем в остальных 39 губерниях (10.92 р. против 7.88 р.). «Инородцы обложены гораздо ниже русских», — верно констатировал известный финансист Н. П. Яснопольский, правда, не объясняя причину этого парадокса. Напротив, государственные расходы в 30 великорусских губерниях были меньше — 3.71 р. против 4.83 р. Это обеспечивало дополнительный финансовый поток (деньги предназначались на оплату услуг и закупки товаров местного производства для расположенной там армии) из центра в губернии, заселенные нерусским населением, и давало ему возможность воспользоваться этими средствами для удовлетворения своих потребностей.

…Крепостное право сначала было ограничено или отменено в Латвии, Эстонии, Молдавии, Белоруссии и на Украине, а потом только у русских крестьян. Самые большие выкупные платежи за землю в 1861 г. были назначены русским крестьянам.


Миронов Б. Н. Социальная история России периода империи.

Летопись славных дел вольного казака Максимки Темерянина

главная