Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
У нас висело менее жёсткое, но, тем не менее. Типа, просьба не приносить, храм не приют итд. А то уже шастали, как дома. Кошка без воспитания - тварь наглая и непонятливая.
Makskozak, ну, это некоторое «наказание» за проступок, если я не путаю.
Но почему сразу отлучка от причастия на полгода? Причастие, одно из самых важных христианских таинств, разве нет? А отлучая от него, христитанина лишают возможности быть с Богом.
Этой возможности христианина лишить нельзя никак Как и вообще человека в принципе, если человек хочет. Но причащение имеет вроде смысл вбирания в себя плоти Христовой и через нее приобщению к Его благодати. Или я где-то ошибаюсь?
Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
А. Ведьмак, Не-не, за католиков не поручусь, но даже на приемлимом уровне воцерковлённые в наши времена редко когда чаще раза в месяц. Кроме того, есть мнение, что таки соединение со святыней должно быть чем-то особенным, а не повседневной вещью, иначе не на пользу.
Причащаться можно хоть каждый день, но это зависит от духовного состояния человека.
По канонам причащаться нужно не реже раза в месяц. Поэтому, кстати, греки не исповедуются перед причастием. Если нет месячного перерыва, то исповедь не обязательна.
Раз в год это наследие синодальной эпохи, когда исповедь и причастие были ещё и государственным актом - подтверждением вероисповедания.
Если нет месячного перерыва, то исповедь не обязательна. Так. Но разве не вводит такая епитимия заведомо в грех? Ведь потом причащаться надо будет, мол, «Согрешил, привел кошку и еще согрешил, не причащался»?
Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
А. Ведьмак, Нет, не вводит. Во-первых, частота причастия. как говорилось выше, строго не регламентирована, в том смысле, что здесь всё очень индивидуально, во-вторых, человек не по своей воле не причащался, а потому как был под епитимьёй.
Но почему сразу отлучка от причастия на полгода? Причастие, одно из самых важных христианских таинств, разве нет? А отлучая от него, христитанина лишают возможности быть с Богом.
А послушание — одна из основных добродетелей монаха.
христитанина лишают возможности быть с Богом.
Этой возможности христианина лишить нельзя никак.
Скорее, ,,карантин". Человеку, взявшему тяжкий грех на душу в некоторых случаях неполезно приступать к Телу и Крови Христовым.
Полгода, кстати, мало. Особенно, с учётом современных рекомендаций ,,причащаться хотя бы раз в год".
Этой возможности христианина лишить нельзя никак.
+много, только если сам.
Как и вообще человека в принципе, если человек хочет.
Но причащение имеет вроде смысл вбирания в себя плоти Христовой и через нее приобщению к Его благодати. Или я где-то ошибаюсь?
Может монастырь и по уши в кошках, конечно...
Сноходец, вопреки сохранению жизни?
А я думал, каждую неделю. Или это только у католиков?
Не-не, за католиков не поручусь, но даже на приемлимом уровне воцерковлённые в наши времена редко когда чаще раза в месяц. Кроме того, есть мнение, что таки соединение со святыней должно быть чем-то особенным, а не повседневной вещью, иначе не на пользу.
По канонам причащаться нужно не реже раза в месяц. Поэтому, кстати, греки не исповедуются перед причастием. Если нет месячного перерыва, то исповедь не обязательна.
Раз в год это наследие синодальной эпохи, когда исповедь и причастие были ещё и государственным актом - подтверждением вероисповедания.
Так. Но разве не вводит такая епитимия заведомо в грех? Ведь потом причащаться надо будет, мол, «Согрешил, привел кошку и еще согрешил, не причащался»?
Нет, не вводит. Во-первых, частота причастия. как говорилось выше, строго не регламентирована, в том смысле, что здесь всё очень индивидуально, во-вторых, человек не по своей воле не причащался, а потому как был под епитимьёй.