00:25

Бог не без милости, казак не без счастья.
Комментарии
11.06.2012 в 00:29

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
У нас висело менее жёсткое, но, тем не менее. Типа, просьба не приносить, храм не приют итд. А то уже шастали, как дома. Кошка без воспитания - тварь наглая и непонятливая.
11.06.2012 в 00:46

Нет, я конечно все понимаю... но почему сразу епитимия?
11.06.2012 в 00:47

Бог не без милости, казак не без счастья.
А. Ведьмак, ну а почему бы и нет? Мы одинаково понимаем значение этого слова?
11.06.2012 в 00:49

Makskozak, ну, это некоторое «наказание» за проступок, если я не путаю.

Но почему сразу отлучка от причастия на полгода? Причастие, одно из самых важных христианских таинств, разве нет? А отлучая от него, христитанина лишают возможности быть с Богом.
11.06.2012 в 00:50

Адам стал как один из нас
А. Ведьмак,
А послушание — одна из основных добродетелей монаха.
11.06.2012 в 00:51

Бог не без милости, казак не без счастья.
А. Ведьмак, наказание действительно строгое, но мы не знаем тяжести проступка. Может там весь монастырь в кошках по уши?

христитанина лишают возможности быть с Богом.

Этой возможности христианина лишить нельзя никак.
11.06.2012 в 00:55

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
А. Ведьмак,
Скорее, ,,карантин". Человеку, взявшему тяжкий грех на душу в некоторых случаях неполезно приступать к Телу и Крови Христовым.

Полгода, кстати, мало. Особенно, с учётом современных рекомендаций ,,причащаться хотя бы раз в год".

Этой возможности христианина лишить нельзя никак.
+много, только если сам.
11.06.2012 в 00:56

Этой возможности христианина лишить нельзя никак
Как и вообще человека в принципе, если человек хочет.
Но причащение имеет вроде смысл вбирания в себя плоти Христовой и через нее приобщению к Его благодати. Или я где-то ошибаюсь?

Может монастырь и по уши в кошках, конечно...

Сноходец, вопреки сохранению жизни?
11.06.2012 в 00:56

,,причащаться хотя бы раз в год".
А я думал, каждую неделю. Или это только у католиков?
11.06.2012 в 00:59

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
А. Ведьмак,
Не-не, за католиков не поручусь, но даже на приемлимом уровне воцерковлённые в наши времена редко когда чаще раза в месяц. Кроме того, есть мнение, что таки соединение со святыней должно быть чем-то особенным, а не повседневной вещью, иначе не на пользу.
11.06.2012 в 01:27

Бог не без милости, казак не без счастья.
Причащаться можно хоть каждый день, но это зависит от духовного состояния человека.

По канонам причащаться нужно не реже раза в месяц. Поэтому, кстати, греки не исповедуются перед причастием. Если нет месячного перерыва, то исповедь не обязательна.

Раз в год это наследие синодальной эпохи, когда исповедь и причастие были ещё и государственным актом - подтверждением вероисповедания.
11.06.2012 в 03:01

Если нет месячного перерыва, то исповедь не обязательна.
Так. Но разве не вводит такая епитимия заведомо в грех? Ведь потом причащаться надо будет, мол, «Согрешил, привел кошку и еще согрешил, не причащался»?
11.06.2012 в 03:07

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
А. Ведьмак,
Нет, не вводит. Во-первых, частота причастия. как говорилось выше, строго не регламентирована, в том смысле, что здесь всё очень индивидуально, во-вторых, человек не по своей воле не причащался, а потому как был под епитимьёй.
11.06.2012 в 08:33

Гм. Тогда понятно. Спасибо. =)