Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:07 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Группы Сирийской оппозиции пиарят движуху в Киеве. Это так мило.

Вообще будь я гражданином Украины, я бы очень крепко задумался, почему ЕС готов сейчас унижаться и идти на всё, чтобы Незалежная таки пошла на ассоциацию. Хотя ещё при Ющенко от этой темы в Европе воротили носы и говорили, что "Украина вступит сразу после Турции, а Турция не вступит никогда". С каких-таких пор сильный идёт на уступки слабому? Особенно, если сильный не болен мессианством. А заодно ознакомился со статистикой по Евросоюзу. Например, со статистикой по безработице. Конечно, пока толстый ссохнет, худой два раза сдохнет, но тем не менее.

URL
Комментарии
2013-12-01 в 23:09 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
ассоциация же не вступление, вступить украшку и сейчас не возьмут. Может даже с похожим вердиктом не возьмут.

2013-12-01 в 23:17 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Ос В., меня смущает строчка про переход на европейские регламенты в промышленности. Если это правда, то машите ручкой российским смежникам и потребителям. Те же трактора в Харькове собираются из российских и украинских комплектующих. Российские не смогут, да и не захотят, переходить на евростандарты, украинцам же сам переход может дорого обойтись. Это кропотливая и затратная работа. (Вон, говорят, финны так и не стали менять колею на железных дорогах, хотя скоро сто лет как не в России, а тут всё куда серьёзнее с технической стороны.) И нужны ли украинские товары в Европе? Я не о макаронах и стали, а о продукции машиностроения. Квоты на поставку сельхозпродукции в ЕС будет устанавливать сам ЕС без договорённостей с Украиной. С визами не всё так просто.

URL
2013-12-01 в 23:24 

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
При чем тут ЕС? :nope: То, что происходит в субботу и воскресенье - это уже не по поводу ЕС. Это по поводу разгона "Беркутом" протестовавших. И требования уже не вступить в ЕС - а чтобы Янык и Ко валили на хрен с Банковой. И градус протеста ну совершенно другой.

А ассоциация с ЕС да, имела много минусов, имела некоторые плюсы, но в целом скорее всего получилось бы так, как с другими всеми вещами: подписать-подписали, и никто не выполняет... И опять-таки ЕС - меньшее из зол по сравнению с ТС. Приватизация "Южмаша", Одесского порта и в перспективе ГТС российскими олигархами - это как-то уже вне понятий...

2013-12-01 в 23:25 

lexiff
гомофобная троллолита
Группы Сирийской оппозиции пиарят движуху в Киеве.
ой.

2013-12-01 в 23:27 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Я не о макаронах и стали, а о продукции машиностроения. Квоты на поставку сельхозпродукции в ЕС будет устанавливать сам ЕС без договорённостей с Украиной
Зато гей-парады разрешат ;)

2013-12-01 в 23:28 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Makskozak, Ну это понятно и грустно. Никто наверное не считает, что будет легко или хорошо. Но сторонники ассоциации утверждают, что в перспективе это принесет положительный результат. А отказ от ассоциации в глазах многих обывателей равен курсу на Таможенный союз, а таможенный союз в глазах многих обывателей себя сильно дискредитировал. На уровне "какой смысл в таможенном союзе, если лучше не станет, а Онищенко все равно будет запрещать ввоз тех или иных товаров под влиянием минуты?".

Впрочем, сейчас уже смысл движухи не в ассоциации.((( Народ сильно возмущен разгоном майдана с пятницы на субботу, тут уже хотят устроить импичмент Януковичу и досрочные выборы. Все стремно.

А смена регламентов в промышленности это что ли переход на европейские ГОСТы? Тогда очень грустно, да.

2013-12-01 в 23:30 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Подозреваю, что европейцы поддерживают украинскую движуху по логике "любая демократия лучше любого авторитаризма". Сирийцы хрен знает зачем поддерживают, видимо из чувства "классовой солидарности".

2013-12-01 в 23:34 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Неназванный,

1) Ты как вчера родился. Посмотри внимательно на историю событий последних двух лет на Ближнем Востоке. Там всё начиналось один в один. Я не говорю, что у вас будет война. Не поверю. Но что за событиями торчат чьи-то уши - верю.

2) Лучше иметь приватизированный завод, чем не иметь никакого. Посмотри на Прибалтику. Что осталось там от промышленности (это были самые индустриализированные республики в Союзе) и где работает тамошняя молодёжь? Да и не верю я, что ваши олигархи уступили бы в чём-то нашим. Предприятия остались бы за Украиной.

3) Европейцы не зря изворачивались как могли. Думаю, выполнять бы начали уже на следующей неделе. Евросоюз сейчас в жопе. Он никуда не денется, он выстоит и не рухнет, но сейчас ему надо как-то и за счёт кого-то решать свои проблемы.

URL
2013-12-01 в 23:43 

Sindani
Кошка Ночной Луны
в целом скорее всего получилось бы так, как с другими всеми вещами: подписать-подписали, и никто не выполняет.
с ЕС такой номер не пройдет.
Makskozak,
пан К. сказал что в ЕС все клево, он врать не будет. Вон в Греции рейтинг повысили

2013-12-01 в 23:52 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Ос В., движуху в Киеве, насколько мне известно, поддерживают крымские татары. Они же посылают бойцов в Сирию. Сирийских оппозиционеров до сих пор подерживают определённые круги в Европе. Если помнишь, Франция даже признавала ССА за официальную власть.

Я ничего не могу сказать о Таможенном Союзе, так как не изучал его правила. Единственное, в Белоруссию в этом году въехал совершенно без какого-либо досмотра. Границы между РФ и Беларусью нет.

Да, как понимаю, речь шла о ГОСТах. Опять-таки я не видел самих документов и могу ссылаться лишь на СМИ.

URL
2013-12-01 в 23:58 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, ну раз так, то да. Гоу ту Юроп.

URL
2013-12-02 в 00:54 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
движуху в Киеве, насколько мне известно, поддерживают крымские татары. Они же посылают бойцов в Сирию. Сирийских оппозиционеров до сих пор подерживают определённые круги в Европе. Если помнишь, Франция даже признавала ССА за официальную власть.

Я не очень понимаю в чем проблема. Рашкинские чертилы вроде тоже в Сирию ездили повстанцев поддерживать. Неужели ты намекаешь, что крымские тотаре могут захотеть устроить вооруженное восстание? Но если они захотят это делать, то не уверен, чем им победа майдана будет лучше победы Януковича.
Наконец, Украина все 22 года простояла без серьезных национальных конфликтов, никакой чечни или приднестровья тут не было. Не думаю, что из-за майдана и его поддержки тотарями что-то изменится.

Я ничего не могу сказать о Таможенном Союзе, так как не изучал его правила. Единственное, в Белоруссию в этом году въехал совершенно без какого-либо досмотра. Границы между РФ и Беларусью нет.

Ну я в РБ тоже въезжал с минимальным досмотром. Можно даже сказать, что лично мне отсутствие Таможенного союза особой разницы не делало - разве только без досмотра мог бы провести неограниченное количество алкоголя и сигарет с собой. Но для меня это непринципиально.
А так таможенный союз гражданину несимпатичен чем - вот захотели украинцы в Европу и начали делать телодвижения, а Онищенко в ответ запретил ввозить конфеты Рошен. И Россия начала опять газом угрожать.
После этого никакого доверия к России и её инициативам нет - сегодня придется вступить в Таможенный союз, что бы не завинтили газ, завтра ещё что-нибудь вынудят подписать.

После первого газового цирка глаза сами стали искать альтернативное решение ("лишь бы не в Россию, лишь бы не под быкующую Москву"), и ЕС выглядит в этой роли очень симпатично. Это стимул иррациональный, но Россия сама его взрастила в украинцах действиями своей внешней политики.

Да и не верю я, что ваши олигархи уступили бы в чём-то нашим. Предприятия остались бы за Украиной.

Ну это тоже самое. Нет такой уверенности. Если российское правительство использует угрозы в стиле закроем экспорт/закрутим газ, где гарантии, что оно не использует похожие методы, что бы отжать какое-то имущество государства или олигархов (ходорковский-стайл)

Плюс, как я уже говорил, многие уверены в том, что в перспективе ассоциация принесет пользу, потому что заставит предприятия конкурировать с Европой. Нельзя будет выпускать говно за большие деньги и т.д.

При этом смотри, многие из этой предыдущей категории многих считают, что с ассоциацией можно и подождать. Мол, пусть пока что бизнес попробует так подготовиться, а потом мы и вступим. Такого рода рассуждения.
Но нелюбовь к России и страх перед ней играют большую роль. Потому что "В России быки, наебщики и долбоебы, а в Европе нормальные люди."

2013-12-02 в 01:06 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Ос В., проблема в том, что есть организованная структура (тот же Меджлис) и что она вполне может кормиться из-за определённых рук и выполнять их заказ. Всегда нужны буйные, готовые в нужный момент пойти на эскалацию конфликта. Вооружённое восстание татары поднимать не будут. Им это не нужно. В ближайшие годы они просто будут ловить рыбу в мутной воде.

То, о чём ты говоришь, чисто украинские проблемы, похожие на подростковые комплексы. Если приводить аналогии, то выросший сын назло родителям идёт играть в карты с шулером, хотя сам понимает, что это опасно, и играть ему особо не хочется. Но мамка сказала: "Не играй в карты на деньги!" А кто она такая, чтобы мне запрещать? Мне уже восемнадцать и я живу отдельно. А у мамки в этот момент свои комплексы: сынуля вырос и перестал слушаться.

URL
2013-12-02 в 01:12 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Makskozak, Ну причем тут подростковые комплексы. Если рассуждать семейными аналогиями, то Киев это мать городов русских лол, а Москва тогда сын, который вырос, запил, избивает старушку-мать и пенсию отбирает. Гггг

Ну факт есть факт. Россия воспитывает своей внешней политикой ненависть украинцев к себе. Зачем - неизвестно. Видимо, надо. Вполне возможно, что Россия хочет толкнуть Украину в адские объятья Евросоюза, постоянно отталкивая её граждан от себя. Хитрый план.

проблема в том, что есть организованная структура (тот же Меджлис) и что она вполне может кормиться из-за определённых рук и выполнять их заказ. Всегда нужны буйные, готовые в нужный момент пойти на эскалацию конфликта. Вооружённое восстание татары поднимать не будут. Им это не нужно. В ближайшие годы они просто будут ловить рыбу в мутной воде.

Мне это напоминает конспирологию. Вот например Любомир Гузар тоже, я слышал, появлялся на одном из майданов и высказывался в поддержку митингующих. Значит ли это, что Папа Римский плетет тайные заговоры?

2013-12-02 в 01:35 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Ос В., я не знаю, кто такой Любомир Гузар.:)

Это не конспирология. Цветные революции и Арабская весна это объективная реальность, данная нам в ощущениях. А в любой революции помимо запроса общества на перемены должны быть те, кто толкает камень с горы. Это могут быть голодающие женщины Парижа с щетиной и волосатыми ногами, пассажиры опломбированного вагона или партизаны из джунглей.

Ты зря опроверг аналогию. Это именно отношения родителя и взрослого ребёнка. Родитель по-старинке пытается выехать на силе и былом авторитете. Заметь, в отношениях с Европой Россия ведёт себя совсем иначе.

URL
2013-12-02 в 01:51 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Makskozak,
самое занятное и в тоже время грустное это то, что сейчас очередной майдан очередную власть скинет(причем прошлый был один в один такой же - "нам надоела эта преступная власть, выберем новую и уйдем в европу"), подпишут это соглашение, после чего Россия произведет ответные экономические действия. Когда же в результате этого экономике Украины настанет кирдык, виновата будет именно Россия. Ведь это же она (как мы тут видим) втащила за уши Украину в ЕС.
А когда на Украине повторится то что было например в Прибалтике, виноватыми снова будет Россия.

2013-12-02 в 01:51 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Makskozak, Проблема аналогии в том, что она предлагает рассматривать Украину и Россию как какие-то сущности, в том время как это группы людей.
Два независимых государства, одно из которых сильнее и обладает рычагом давления на другое. И пользуется этим рычагом постоянно, ничем это не маскируя.
И после этого ты удивляешься, почему Россию в Украине не любят лол. Совершенно естественно желание украинцев найти себе каких-то союзников против такого соседа, тем или иным образом обеспечить себе безопасность. Люди смотрят на ЕС как организацию, аффилиация с которой защитит их страну от российского правительства.
На это наслаивается разнообразная тема "цивилизационных векторов", которые любят муссировать некоторые русские общественные деятели, рассказывая о православии и народности.
Это тоже вызывает у отдельных групп украинского населения чувство беспокойства.


Любомир Гузар это глава Украинской Греко-Католической Церкви.) Поэтому вполне можно вообразить, что европейцы через папу Римского и Любомира Гузара (и поляков, не будем забывать про поляков) готовят в Украине кровавый сценарий с участием униатской массовки.)

2013-12-02 в 11:51 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Ос В., государства и страны это не группы людей, а уже системы, которые обладают своими характеристиками. И люди, входящие в эти системы, мыслят в русле логики этих систем, причём, зачастую, отождествляя себя с ними, а заодно перенося на них свои собственные качества. Невозможно понять разницу в отношении России к, допустим, Финляндии, Германии и Украине не понимая психологии элит и простого населения.

Sindani, почитай внимательно Оса. Он и пишет о том, что Россия виновата в том, что отталкивает.:) На самом деле он прав. Украинское направление во внешней политике делается самыми топорными методами. Подозреваю, что проблема не только в обидах, о которых я пишу, но и в осознании того, что Украина и её элиты не стоят никаких усилий и работы мысли. Не удивлюсь, если где-то уже лежат планы по её разделу и потому никто не хочет париться, выравнивая текущую ситуацию. Это минус нашим властям.

URL
2013-12-02 в 11:55 

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
Не удивлюсь, если где-то уже лежат планы по её разделу и потому никто не хочет париться, выравнивая текущую ситуацию. Это минус нашим властям.
при всех минусах такого варианта развития событий как раздел, на сегодняшний день это выход, наилучший для Украины из всех возможных

2013-12-02 в 12:40 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Makskozak, Подозреваю, что проблема не только в обидах, о которых я пишу, но и в осознании того, что Украина и её элиты не стоят никаких усилий и работы мысли.

ну это с 2004 года, значит, "осознание" пришло. Думаю, дело не в осознании, а в элементарном нежелании, а исходит оно из постродовой депрессии околоматеринских комплексов или из банальной лени уже трудно судить.
Каздалевский, раз уж мы начали его вспоминать, рассказывает, что одним из ведущих "украиноведов" в каком-то русском еба-институте был К.Фролов, у которого, по-моему, просто затруднена работа мысли как таковая. Не знаю, делал ли он какие-то усилия.
Если российское правительство планировало и планирует свою политику по отношению к Украине, опираясь на психологические гвозди в голове и консультации специалистов Фроловского уровня, то трудно удивляться тому, что Украина реагирует как-то не так.

Что касается возможного раздела Украины, мне трудно судить о чем-то.

2013-12-02 в 17:22 

Ravana
Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
Makskozak,

движуху в Киеве, насколько мне известно, поддерживают крымские татары

Не просто поддерживают. И не просто какие-то абстрактные татары. Сбором активистов и отправкой их в Киев руководит некто Абдурешит Джеппаров. Тот самый Джеппаров, который год назад занимался отправкой боевиков в Сирию. В числе прочих отправил и собственного сына. Который там получил два квадратных метра сирийской земли.
Первая партия была отправлена еще 25 числа. И эти ребятишки, на пару со свободовцами вполне могут забороть "Беркут" и прорваться, куда захотят. А вслед за ними и остальные потянутся, как из загона.

Ос В.,

Политика в отношении Украины действительно дурацкая. Но в данной ситуации другой она, видимо, быть не может. Скажем, приезжает руководство Украины в Москву и говорит: "Мы с вами друзья-друзья-друзья". Ему отвечают: "Хорошо, для друзей дадим кредиты, снизим цены и еще всяких ништяков отсыплем". А через полгода те же люди приезжают в Брюссель и говорят: "Мы с вами друзья-друзья-друзья". В Москве обижаются и говорят: "Раз вы с ними дружите, отдавайте наши ништяки и платите, как положено". Заманчиво, конечно, доить всех соседей, но не всегда получается. Как только Украина хоть как-то определится, отношения сразу стабилизируются. А вот на каком уровне стабилизируются, зависит от выбора.

2013-12-02 в 18:04 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Makskozak,
Он и пишет о том, что Россия виновата в том, что отталкивает.
ага, именно Россия тащит Украину за уши в ЕС. Именно Россия Майдан с Юшшенко собрала и Тимошенко, прогнала Кучму и так далее. И Бандеру героем страны на официальном уровне тоже Россия заставила сделать.

Подозреваю, что проблема не только в обидах, о которых я пишу, но и в осознании того, что Украина и её элиты не стоят никаких усилий и работы мысли.
Я думаю царская Россия работала с шляхетской Польшой один в один. Как правильно было подмечено выше - как еще работать с людьми, которые не могут определиться?

2013-12-02 в 19:17 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
ага, именно Россия тащит Украину за уши в ЕС.
Да:3
Россия угрожает ограничением экспорта и ценами на газ при каждом удобном случае, выставляя себя хуевым, ненадежным партнером. :3
Именно Россия Майдан с Юшшенко собрала и Тимошенко, прогнала Кучму и так далее.
Да, в числе прочих факторов :3
Путин поздравил Януковича с победой до оглашения результатов выборов :3

2013-12-02 в 19:28 

lexiff
гомофобная троллолита
Ос В., Путин поздравил Януковича с победой до оглашения результатов выборов :3
Обамка тоже, есличо.

2013-12-02 в 19:31 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Так, а хиба Обама был президентом СШАшки в 2004?

2013-12-02 в 20:50 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Ос В.,
Россия угрожает ограничением экспорта и ценами на газ при каждом удобном случае, выставляя себя хуевым, ненадежным партнером. :3
Украина ворует газ выставляя себя *евым, ненадежным партнером.
Ну и так, чисто для справки, угрозы ограничения экспорта вполне себе мировая обыденная практика. Собственно потому всякие ВТО отчасти и существуют чтобы ввести практику "торговых войн" в относительно приемлимое цивилизованное русло.
Да, в числе прочих факторов
Каким это образом?)
Путин поздравил Януковича с победой до оглашения результатов выборов
и?
Вот Обама и куча других лидеров в 2010 году поздравили Януковича до оглашения результатов выборов. Им типо можно?)

2013-12-02 в 21:16 

lexiff
гомофобная троллолита
Ос В., Предшественник такая же обамка была как и нынешний.
И таки да - до офф.объявления результатов там почти все рукопожатные лидеры отметились - и Германия и Франция и даже генсек НАТО с презиком ЕС поспешили закрепить успех, ткскзть.

2013-12-02 в 21:35 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, поляков в предраздельный период покупали оптом и поодиночке. Русские послы сорили деньгами. Поляки Россию не любили, преданности не оказывали, но деньги брали с удовольствием. Причём брали все. При этом соседи были заинтересованы именно во всеобщем раздрае. Поляки же хвалились тем, что сильна Польша раздорами. Интересы совпадали. Со временем мы узнаем, как дела идут сейчас.

Вполне возможно, что многие украинские олигархи и политики точно так же не брезгуют припадать к кормящей руке, отчего и отношение к ним соответствующее. Наши политики и олигархи тоже, правда, не рыцари, а во многом такие же негодяи у власти, но есть логика истории. Быть может через двадцать лет мы узнаем, что тот же Яценюк получал транши из Москвы и вёл народ против Януковича, который тоже не брезговал поддержкой с востока.

Что касается возможного раздела Украины, мне трудно судить о чем-то.

Ос В., раздел если и будет, то не в виде присоединения к России или к ЕС. Двадцать первый век на дворе. Все формальности будут соблюдены. Флаг будет развиваться, песни - петься, вышиванки - носиться. Просто будут сферы влияния. На самом деле это грустно. Это неоколониализм.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Летопись славных дел вольного казака Максимки Темерянина

главная