Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:37 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
09.08.2017 в 17:53
Пишет lemurch:

комменты там жгут
и это только 2 часа прошло с публикации) слежу с интересом.
неоднозначная история такая, на самом деле)
там в наличии коренные москвичи vs провинциалы, предприимчивые дети vs "коррупция" и "барыжничество" и т.д.)



URL записи

Созрел опрос. Как вы считаете, почему люди на даче решили, что мальчик поступает плохо? Не с вашей точки зрения, а с точки зрения тех людей. Свою можете написать в комментариях.

Вопрос: Почему мальчик поступает плохо по мнению автора?
1. Наживается на товарищах  42  (46.67%)
2. Нарушает правила и продает запрещенный товар  15  (16.67%)
3. Занимается торговлей в столь юном возрасте  15  (16.67%)
4. Свой вариант  6  (6.67%)
5. Не могу судить  12  (13.33%)
Всего: 90
URL
Комментарии
2017-08-11 в 15:07 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Понимаете, меня беспокоит, что у некоторых людей "нечестно" = "нельзя".

2017-08-11 в 15:42 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
My Precious, мальчик удовлетворяет чужую потребность в шоколаде, никого насильно не заставляя покупать его. И ради этого идет на риск, который должен быть компенсирован.

URL
2017-08-11 в 16:17 

fire-dragon
Makskozak, Интересно шоколад на пробу он не раздает?

2017-08-11 в 16:39 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
TrashTank,
В саратовской, полагаю, они будут презрительно морщиться и с театральными вздохами закатывать глаза: "Ох, божечки, да как это так, я и вдруг - в Саратове?".
Я так поняла по тексту, что дело происходило по месту рождения мамы и сына)
Учатся жить в системе товарно-денежных отношений, например.
Извини, это неправда. Скорее, они учатся, что человек человеку волк - ну, или торговец/продавец. Но никак не товарищ. То есть, это, скорее, выстраивание социальных отношений - и то если исключить элемент несознательности и того самого обмана, который всё так же вполне возможен в описанной ситуации.
Ну извините, разница в ушлости нигде законодательно не прописана.
Значит ли это, что можно обманывать? Что не следует наказывать спекулянтов, мошенников и прочих игроков на доверии и других человеческих качествах?)
Так каким имуществом он завладел, злоупотребляя доверием? =)))
Так деньгами же. Очевидно)

Но вообще, раз ситуация оказалась абсолютно нереалистичной, я не вижу смысл её обсуждать. А то наслаивать теоретические умозаключения можно бесконечно) И вообще прийти, например, к выводу, что мальчик продаёт не просто каким-то одноклассникам, а бегает к метро по указке богатых деток, которым реально пох на все наценки ввиду огромного размера карманных денег и которые в мальчике видят удобный обслуживающий персонал и шестёрку на побегушках)) И все эти наценки, которыми так гордится его мама, - это такие чаевые. :D

2017-08-11 в 16:43 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Скорее, они учатся, что человек человеку волк - ну, или торговец/продавец. Но никак не товарищ.

В школе нет товарищей. Это контингент с недобровольным членством, в отличие от университета. Да, они могут появиться, но это скорее стечение обстоятельств.

2017-08-11 в 16:49 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
fire-dragon, думаю, дети знают вкус шоколада и без него.

URL
2017-08-11 в 16:55 

fire-dragon
тут и дети несколько натянутые, вполне могли шоколад не пробовать, а только завтраки по совету диетолога и в качестве маленького бунта бутылочку боржоми без газа.

2017-08-11 в 17:02 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Модо,
Я, наверно, наивная чукотская девочка - но я как раз всегда мыслила _коллективами_ и своей к ним причастностью. Всегда, сколько помню. Даже если были конфликты с отдельными представителями. Причём, мыслила весьма наивно и утопически практически - хотя ходила в школу уже совсем не при СССР и росла под руководством православной насквозь бабушки и либерально мыслящих отца с матерью.
И знаешь, наивность и всё такое, конечно, повыбили - но примерно к 25 годам, уже на второй работе. А вот желание "своего коллектива" всё равно осталось. И товарищами сотрудников до сих пор называю)
Наверное, каждый по-своему мыслит, не правда ли?) Не стоит отказывать даже теоретическим детям в том, что они могут мыслить так, а не иначе.

2017-08-11 в 17:04 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
вполне могли шоколад не пробовать, а только завтраки по совету диетолога
Кстати ситуация не уникальная.

2017-08-11 в 17:06 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Наверное, каждый по-своему мыслит, не правда ли?) Не стоит отказывать даже теоретическим детям в том, что они могут мыслить так, а не иначе.

Ну да. Наш лирический герой мыслит совершенно правильно - школьнички вокруг него есть случайные люди, часть которых он не увидит уже в пятом классе. Остальных - уже после выпускного.

2017-08-11 в 17:09 

Counterat
Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
наверно, наивная чукотская девочка - но я как раз всегда мыслила _коллективами_ и своей к ним причастностью. Всегда, сколько помню. Даже если были конфликты с отдельными представителями. Причём, мыслила весьма наивно и утопически практически - хотя ходила в школу уже совсем не при СССР и росла под руководством православной насквозь бабушки и либерально мыслящих отца с матерью. И знаешь, наивность и всё такое, конечно, повыбили - но примерно к 25 годам, уже на второй работе. А вот желание "своего коллектива" всё равно осталось. И товарищами сотрудников до сих пор называю)

Я ж говорил, что классический палладин добра и света, не? Вот чисто мимобегло зашел отметить.

2017-08-11 в 17:10 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Наш лирический герой мыслит совершенно правильно

Наш лирический герой вообще не мыслит. Мыслит (в рамках своих способностей) его мама и её будущая родня.

2017-08-11 в 17:10 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
часть которых он не увидит уже в пятом классе.

Кстати, почему? Гестапо расстреляет?

2017-08-11 в 17:14 

Модо
Песни не отменить. Лета не избежать. №0
Тэцу, а у вас не перетасовывали классы после третьего?

2017-08-11 в 17:17 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Counterat,
Я ж говорил, что классический палладин добра и света, не? Вот чисто мимобегло зашел отметить.
Гггг)) Всё ещё топорно и примитивно)) Ну-с, ещё одна "мимобеглая" попытка? :lol:

2017-08-11 в 17:20 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
My Precious, это _заработанная_ плата же, сиречь деньги, полученные в обмен на труд
А вы случайно не знаете, почему перекладывая бумажки в офисе, можно получать з/п на порядок выше, чем тягая кирпичи на стройке? Ведь таскать тяжести - это явно более тяжелый труд, нэ? ;)

мы всей семьёй болели за гкчпистов. И в 93м - за парламент. И в 96м - за Зюганова
Азохенвей, плохо болели, судя по результатам... изображение

Stef Boread, Я так поняла по тексту, что дело происходило по месту рождения мамы и сына
А во и нет. Саратовьске быдло понаехало на дачу (в стародачное место) к московской маме, прочей московской родне и околомосковским друзьям.

они учатся, что человек человеку волк - ну, или торговец/продавец. Но никак не товарищ
Да. Они родились при капитализме и учатся в нем жить. Вас это удивляет?

Значит ли это, что можно обманывать?
Значит ли это, что когда я вечером захожу в магазин за батоном, меня там обманывают, потому что продают его дороже, чем сами купили на хлебозаводе?

не следует наказывать спекулянтов, мошенников и прочих игроков на доверии
В УК РФ нет статьи за спекуляцию. Сейчас это называется "бизнес". За мошенничество, по счастью, еще есть... :)

деньгами же. Очевидно
Деньги ему добровольно передали в обмен на товар. Не поддельный, не просроченный, не контрафактный и пригодный в пищу. Это называется сделкой купли-продажи тащемта =)))

в мальчике видят удобный обслуживающий персонал и шестёрку на побегушках
Примерно так я и оценивал ситуацию изначально %)

наценки, которыми так гордится его мама, - это такие чаевые
А нищеброд саратовец считает, что он Взломал Систему, ага)))

товарищами сотрудников до сих пор называю
А я так к людям на улице обращаюсь. Тем кто с виду 30+ изображение

2017-08-11 в 17:21 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Модо,
Наш лирический герой мыслит совершенно правильно - школьнички вокруг него есть случайные люди, часть которых он не увидит уже в пятом классе. Остальных - уже после выпускного.
Меня удивляет, что и ты, и многие другие рассматривают изначально и до сих пор ситуацию исключительно только с одной стороны. Есличо, я говорила о мышлении другой стороны)
И да, нас тоже не тасовали вообще. Пока классы к 9-му не поделили на экономический А, технический Б и общий В: по умолчанию остаёшься в своём, но можешь перевестись.

2017-08-11 в 17:29 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
TrashTank,
Саратовьске быдло понаехало на дачу (в стародачное место) к московской маме, прочей московской родне и околомосковским друзьям.
И что? Они не могли быть неделю как с поезда, что ли?) Или ситуация не могла быть в старой школе, пока сейчас, летом, мама переводит сына в московскую? Они не могли просто в гости приехать на неделю-месяц-лето?
Короче, не вижу обоснуя, что именно московская школа)
Да. Они родились при капитализме и учатся в нем жить. Вас это удивляет?
Меня удивляет, что так многим людям так сложно представить какую-то другую точку зрения, кроме своей и себе понятной)))
Значит ли это, что когда я вечером захожу в магазин за батоном, меня там обманывают, потому что продают его дороже, чем сами купили на хлебозаводе?
Опять сравниваете тёплое с мягким?XD
В УК РФ нет статьи за спекуляцию. Сейчас это называется "бизнес". За мошенничество, по счастью, еще есть...
Нууу, УК РФ тоже может быть несовершенен, не правда ли? :D
Деньги ему добровольно передали в обмен на товар. Не поддельный, не просроченный, не контрафактный и пригодный в пищу. Это называется сделкой купли-продажи тащемта =)))
Ну, и наценку заодно передали. И как раз контрафактный))) Да и товар мог бы быть не так уж необходим - если бы дети об этом не знали, например)
Так что упс. Обман))
А я так к людям на улице обращаюсь. Тем кто с виду 30+
Ну, вот как раз такие могут быть не очень-то товарищами) Вспомните мужика в паркеXD А вот сотрудники - самое то)) Соответствует словарному определению! :D

2017-08-11 в 17:34 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
а у вас не перетасовывали классы после третьего?

Тасовали. Из "А" в "Б" и обратно. Учитывая, что все классы на одном этаже, на переменке все в одной рекреации, завтраки в одно и то же время в одной столовой, продлёнка общая, а после школы все по компаниям, формулировка "больше никогда не увидит" кроме гестапо ассоциаций не вызывает.

2017-08-11 в 17:47 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Они не могли быть неделю как с поезда, что ли?)
Или ситуация не могла быть в старой школе,
Они не могли просто в гости приехать на неделю-месяц-лето?
Да и товар мог бы быть не так уж необходим
если бы
Подскажите, вы в каком из этих трех классов потом учились? И по специальности кем будете?

2017-08-11 в 20:12 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
А. Ведьмак,
Владелец какого-либо бизнеса сначала в него свои деньги вложил, вместо того чтобы обновить себе мебель в квартире, и так да, ждет, что они к нему вернутся с прибылью.

И как это отменяет то, что это нетрудовой доход? Ростовщичество и ренту - сюда же, это получение чужих денег ни за что.

ГК с тобой несогласен.

И чо? А я не согласна с ним. Нонеча законы принимают жулики в свою пользу, естессно в ущерб трудящимся, и то, что кто-то объявил отъём денег у населения законным, честным заработком его ни разу не делает.

Не создает, а они возникают в процессе удовлетворения спроса клиентуры

Они возникают в процессе удовлетворения мальчиком своей жажды наживы. Клиентура тут - инструмент, объект.

2017-08-11 в 20:32 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Borgward_B-IV, в моей схеме риск порчи товара включен в "прочие расходы", но, конечно, не 25%, и это риск логистический, а не торгашеский. Скисшее молоко возвращается на завод, из него там кисломолочку делают и опять в продажу запускают.
Черствый хлеб, кстати, возвращается и перерабатывается тоже.

Чего ты к мальчику прицепилась?

Потому что куча народа оправдывает его мудачество же. Мы зачем здесь собрались?)) Историю с мальчиком обсуждать.

2017-08-11 в 20:38 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Stef Boread, ни не могли просто в гости приехать на неделю-месяц
Не могли. За неделю сорокалетний холостяк не дозрел бы того, чтобы осмелиться познакомить свою разведенную пассию с мамой, московской родней и околомосковскими друзьями.

не вижу обоснуя, что именно московская школа
В Саратове нет метро. Каким бы странным это не казалось прирожденному столичному жителю))))

многим людям так сложно представить какую-то другую точку зрения, кроме своей и себе понятной
Да. Сложно. На этом и основывается 99% всех пламенных дискуссий в Интернете ;)

Опять сравниваете тёплое с мягким?
Тогда почему проводнику в поезде и магазину у подъезда можно накручивать цену, а йуному барыге - нет? :)

УК РФ тоже может быть несовершенен, не правда ли
Пора брать власть и менять УК??? :arms:

как раз контрафактный
Не контрафактный, а контрабандный тащемта (,

товар мог бы быть не так уж необходим
Не мог бы, а действительно НЕ необходим. Но детям шоколадка в потном кулачке кажется трушнее, чем чай с булочкой в буфете. Почему-то.

My Precious, как это отменяет то, что это нетрудовой доход? Ростовщичество и ренту - сюда же, это получение чужих денег ни за что
Ой вэй, таки ви просто завидуете :tongue:

законы принимают жулики в свою пользу, естессно в ущерб трудящимся
изображение

Они возникают в процессе удовлетворения мальчиком своей жажды наживы
Каким именно образом он транслирует свою жажду наживы в желание покупателей купить шоколад по двойной цене?

2017-08-11 в 20:40 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Каким именно образом он транслирует свою жажду наживы в желание покупателей купить шоколад по двойной цене?


2017-08-11 в 20:43 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Makskozak, пенсионеры телефонным мошенникам деньги тоже добровольно шлют. Добровольность не аргумент, поскольку люди несовершенны.

2017-08-11 в 21:28 

KatrinMort
Пятилетка за три года.
TrashTank, В Саратове нет метро. Каким бы странным это не казалось прирожденному столичному жителю))))

:lol:

2017-08-11 в 21:31 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
А. Ведьмак,
Хых)) До разделения - в А, в 10-м и 11-м в техническом Б, потом ГУТ им. Бонч-Бруевича, специальность - инженер-эксплуататор аудио-визуальной техники, профессия - инженер-проектировщик слаботочных систем 1 категории.
А таки шо? :D Неужели дебет с кредитом не сходится?))))

TrashTank,
Ой, я Вас умоляю, не мог! да они эн месяцев/лет могли встречаться наездами, если он катался в Саратов по работе или она в Москву. Как нефиг делать, уж поверьте))) Если уж даже я, в бедном студенчестве, в один год аж четыре раза махала в Ригу из Питера по делам любовным на свои же официантские заработки, то работающим-то людям что мешает?)
Вы шире, шире смотрите, дорогой Танк. Вероятности, вполне реальные и жизненные - очень многообразны. Было бы желаниеXD

Тогда почему проводнику в поезде и магазину у подъезда можно накручивать цену, а йуному барыге - нет?
Сомнительно, что проводник и магазин накручивают самостоятельно, очень сомнительно)))

Пора брать власть и менять УК???
О, а Вы уже готовы?XD Тогда можно и брать)))

2017-08-11 в 21:56 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Тогда почему проводнику в поезде и магазину у подъезда можно накручивать цену, а йуному барыге - нет?
Потому что накрутка цен в поезде и в ларьке социально приемлема (и то - вопрос насколько), а накрутка цен йуного барыги - нет.

2017-08-11 в 22:03 

fire-dragon
C@es@r, Схуяли? В К/Ф Служебный роман, мельком какой то фарцовщик пролетает, ни каких +- эмоций не вызвал, хотя типа человек из коллектива

2017-08-11 в 22:08 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
fire-dragon,
Некорректное сравнение) В других фильмах того времени фарцовщики показаны весьма подлыми)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Летопись славных дел вольного казака Максимки Темерянина

главная