20:00 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Четыре года назад нам рассказывали, что дальнейшее продвижение на Украине чревато большой войной, санкциями и т.п. В итоге война на Украине все равно произошла, санкции ввели и много чего интересного случилось. Но самое главное, что теперь большая война может начаться из-за Сирии. И те, кто били пяткой в грудь весной 14-го, сейчас тихо молчат. Я понимаю, почему так произошло, но если взять вне контекста две ситуации, то получается, что мы не были готовы воевать за Украину, но готовы воевать за Сирию.

Вообще же, глядя на творящийся в мире идиотизм, все больше понимаешь, что большой войны не было слишком долго и люди не понимают, к чему все идет. Мне это в который раз напоминает предверье Первой Мировой. Тогда тоже Европа более сорока лет жила в мире и спокойствии, выпуская пар в колониях. Война была в газетах и книжках, сейчас она в интернете и по телевизору. В неё не верят ни политики, ни обыватели.

URL
Комментарии
2018-04-10 в 20:13 

Battle_S.W.I.N.E.
свинья, которая летает -- это тоже свинья
Makskozak, В итоге война на Украине все равно произошла

Гражданская война, в которой мы поддерживаем одну из сторон. Но не большая война с нашим непосредственным участием. Тот случай, когда худой мир лучше доброй ссоры.
В Сирии другой случай.

2018-04-10 в 20:17 

Battle_S.W.I.N.E., В Сирии аналогичный случай, но Асад просто не чета Януковичу.

2018-04-10 в 20:23 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Battle_S.W.I.N.E., в Сирии тоже гражданская, в которой мы поддерживаем одну из сторон.

URL
2018-04-10 в 20:41 

Battle_S.W.I.N.E.
свинья, которая летает -- это тоже свинья
Borgward_B-IV, но Асад просто не чета Януковичу

Это уже делает случай другим.

Makskozak, в Сирии уже находятся наши войска, на Украине -- ещё нет. Ну, и большая война в Европе -- это с большой вероятностью ядерная война. Ход, на который сложно решиться.

2018-04-10 в 21:36 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Battle_S.W.I.N.E., проблема в том, что если начнется заворуха, то Украина все равно окажется по ту сторону линии фронта.

URL
2018-04-10 в 21:45 

Battle_S.W.I.N.E.
свинья, которая летает -- это тоже свинья
Makskozak, конечно. Но это не повод начинать заваруху прямо сейчас.

2018-04-10 в 21:50 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Battle_S.W.I.N.E., сейчас ее уже поздно начинать. Теперь ее начнут без нас в самый неудобный для нас момент. Инициатива упущена.

Кстати, партнеры захватили уже второе российское судно.

URL
2018-04-10 в 22:51 

Battle_S.W.I.N.E.
свинья, которая летает -- это тоже свинья
Makskozak, сейчас ее уже поздно начинать. Теперь ее начнут без нас в самый неудобный для нас момент. Инициатива упущена.

Для большой -- то бишь, мировой и ядерной -- войны, ещё нет. Инициатива будет упущена, если противник успеет провести мобилизацию, а мы -- нет.

Кстати, партнеры захватили уже второе российское судно

Сколько раз японцы захватывали и топили советские суда в 41/45-м годах, несмотря на договор о нейтралитете? Но войну против них мы начали только в августе 45-го.

2018-04-10 в 22:53 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Кстати, партнеры захватили уже второе российское судно.
Хмм, там же вроде какую то спецгруппу по противодействаию создавали, не?

2018-04-10 в 22:54 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Сколько раз японцы захватывали и топили советские суда в 41/45-м годах, несмотря на договор о нейтралитете? Но войну против них мы начали только в августе 45-го.
*катается в истерике* :lol::lol::lol:

2018-04-10 в 22:55 

Xrenantes, так это второе судно стояло в Одесском порту, а группа плавала, ой, ходила, в акватории. Так что здесь группа не причем.

2018-04-10 в 22:56 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Polliana,
Эмм...не понял - а что это судно там делало?

2018-04-10 в 23:02 

Xrenantes, а хз. Но арестовали не в водах, а в порту.
Это примерно, как имея на руках удостоверение депутата Крыма ехать в гости в Херсон

2018-04-10 в 23:07 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Polliana,
Это примерно, как имея на руках удостоверение депутата Крыма ехать в гости в Херсон
Вот и я про то же.
Хотя с другой стороны - наши банкиры с упорством одержимых всё так же проводят докапитализации своих украинских филиалов, чем остальные хуже или лучше?

2018-04-10 в 23:14 

=w=
Сравнение с ПМВ некорректно, потому что тогда не было стратегического сдерживания. Сравнение с карибским кризисом - тоже, ибо Россия сегодня не является такой угрозой для Запада, как тогда. И дело даже не в военном аспекте. Нагнетание русофобии у них и шизофрении у нас просто помогают всем решать свои делишки. Рисковать никто не будет. Я согласен, что возможно можно было бы разбить ВСУ намного легче в 2014. Но и у нас армия была намного слабее. И готовность к экономической войне тоже. Вопрос вторжения на Украину тогда не стоял вообще, ведь Путин только что слил Яныка. О чём признался в предвыборном фильме с Соловьёвым. У меня челюсть упала кстати. От того что так походя признался :alles: Слил, видимо, в обмен на добро от Обамы по Крыму. Таких событий на донбассе, с участием такого количества российски граждан, он, видимо не ожидал и они сильно подпортили настроение.
Обеспечить рабочие места и доступное жильё для граждан РФ и переселенцев с Донбасса, Украины, прибалтики было бы намного проще и дешевле, чем развязывающее руки превосходство и переваривание всей Руины. В человеческих жизнях несравнимо дешевле. Но они неспособны даже на это.
В данный момент проблема в том, что Путин хорохорился перед выборами обещая ответить по носителям (после разогнанного фейка про композиторов) , а Трамп опять напродавал арабам обещаний помочь делом. Как уже было с прошлым пуском ракет, который по сути ни на что не повлиял. Да и свои его клюют. Теперь они торгуются о том, кто первым будет отхлёбывать

2018-04-10 в 23:44 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
=w=, насчет сдерживания не соглашусь. Точно так же тогда обсуждали идею, что развитие вооружений дошло до того, что воевать бессмысленно и, значит, воевать никто не будет. Идею подтвердили на практике, просидев четыре года в окопах и потеряв сотни тысяч в боях за "домик паромщика". В этот раз то же самое. Мы верим в ЯО, но глобальные противоречия с одной стороны (я не только о противоречиях РФ и Запада) и потеря страха с другой все ближе подводят к краю.

Battle_S.W.I.N.E., сейчас МО обещает сбивать ракеты, а то и их носители. Это не повод к войне? Мы лезем на рожон в одном случае и молча смотрим в сторону в другом.

Япония была вторична, а Германия первична. Сейчас для нас Сирия важнее?

Xrenantes, докапитализаций больше не будет. Банкиров уже послали в пешее эротическое. Без денег. До судовладельцев только добрались.

URL
2018-04-10 в 23:51 

Battle_S.W.I.N.E.
свинья, которая летает -- это тоже свинья
Makskozak, Япония была вторична, а Германия первична.

Сейчас Украина вторична, Штаты первичны. И в большой войне главный удар будет по Штатам.
В Сирии сейчас речь о том, что русские готовы стрелять в американцев, а не пророссийские туземцы в проамериканских.

2018-04-10 в 23:53 

=w=
Makskozak, Эээээ... за домик паромщика воевали отважные и мобилизованные, виллам в Швейцарии и Америке ничто не угрожало. Вы на полном серьёзе отрицаете сдерживающий эффект и влияние которое он оказал на мировую историю?


Объём сил и средств, потраченных на Сирию, с Украиной не решил бы ничего. При этом я тоже считаю, что они могли бы и должны делать больше. Тем более, что часть издержек - та же, тут согласен.

2018-04-11 в 00:17 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Makskozak,
докапитализаций больше не будет.
Эмм...?
www.interfax.ru/business/605006

2018-04-11 в 07:20 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Xrenantes, хм. Вот недавно читал, что ВТБ уходит с Украины, оставив там один офис. Надо разобраться.

=w=, виллам в Швейцарии уже угрожает, только не бомба, а арест и конфискация. 12 млрд. долл. за день это не кот чихнул. Если дальше так пойдет, то встанет или вопрос гос.переворота или окончательного побивания горшков.

Вообще-то и тогда война для верхов шла не на жизнь, а на смерть. По ее итогам четыре империи погибли, а вместе с ними сменились и правящие элиты.

Battle_S.W.I.N.E., удар по Штатам будет в последнюю очередь. Сначала туземцы всех мастей при поддержке США полезут на РФ.

В итоге мы допустили и поддержали утверждение враждебного режима на пороге своего дома, который переформатирует близкий нам народ, но встаем насмерть ради Сирии.

URL
2018-04-11 в 07:54 

Battle_S.W.I.N.E.
свинья, которая летает -- это тоже свинья
Makskozak, Сначала туземцы всех мастей при поддержке США полезут на РФ.

Без подготовки -- не полезут, а подготовка -- это мобилизация. И удар по США надо наносить до её окончания.

который переформатирует близкий нам народ

Близкий нам народ -- отрезанный ломоть годов, самое позднее, с 1980-х, когда на Украине поднял голову украинский национализм. Против которого ни советский, ни постсоветский российский интернационализм не проканал. А русского национализма у нас нет и не предвидится.

2018-04-11 в 08:10 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Battle_S.W.I.N.E., вы уверены, что стоит первыми нанести удар по США? Не боитесь, что прилетит в ответ?

Это не отрезанный ломоть, а люди, с которыми не работали с нашей стороны и не работают. Русский же национализм только окончательно погубит дело.

URL
2018-04-11 в 08:15 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
=w=, обратите внимание на слова Battle_S.W.I.N.E.. Он предлагает нанести удар первыми. Точно так же, уверен, сидят и предлагают ударить люди на той стороне. "Пока Путин не захватил Прибалтику". Если думаете, что элиты отличаются во мнении, то навряд ли. Тем более для них выше шанс пересидеть в бункерах.

URL
2018-04-11 в 08:50 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
нам рассказывали, что дальнейшее продвижение на Украине чревато большой войной, санкциями и т.п.
Вспоминаем сэра Уинстона Черчилля и приписываемую ему фразу про позор и войну))

мы не были готовы воевать за Украину, но готовы воевать за Сирию
И снова Черчилль. Помнится, он тоже очень удивлялся, почему союзники не были готовы воевать за Чехию в 38-м, но впряглись за Польшу в 39-м в гораздо более неблагоприятных условиях.

Сирия важнее?
"Гуртом і батька легше бити"(с)

2018-04-11 в 10:13 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
TrashTank, повторюсь, я понимаю, почему так произошло, но вне контекста это выглядит странно. Поэтому сторонники ХПП и пытаются рационализировать произошедшее и объяснить это какой-то логикой. А логики нет, просто тогда не учли возможное развитие событий и протупили.

Я тоже вчера вспомнил эту поговорку. Вопрос в том, кто батька в этой ситуации?

URL
2018-04-11 в 10:27 

Battle_S.W.I.N.E.
свинья, которая летает -- это тоже свинья
Makskozak, вы уверены, что стоит первыми нанести удар по США? Не боитесь, что прилетит в ответ?

Когда "туземцы всех мастей при поддержке США полезут на РФ", бояться будет поздно: война началась, и "прилетит" в любом случае. Поэтому ядерное оружие из инструмента политики превращается в инструмент войны, который надо использовать по возможности эффективно.

более для них выше шанс пересидеть в бункерах

В бункере можно пересидеть обмен ядерными ударами, но не всю войну, которая ещё хрен знает, сколько после этого протянется.

а люди, с которыми не работали с нашей стороны и не работают

Кто и как будет работать?
Ты ж сам позавчера цитировал Суркова и уровень текста как "студента-третьекурсника, прочитавшего Данилевского и Тойнби". У человека, как бы главного по этому направлению работы.
У нас в собственном тылу -- России -- слишком много разрухи и дерьма в головах, чтобы успешно вести наступление на соседа.

Русский же национализм только окончательно погубит дело.

В существующем формате, когда под его знамёнами собралась масса политических шизофреников -- да. Поэтому у нас снова многонациональный российский народ, т.е. новое издание интернационализма. И оно, в общем, работает с нерусскими и неблизкими нам по культуре народами (хреново, но лучше, чем никак), но в случае Украины нам надо перетянуть на свою сторону живущих там русских. Значительная часть которых таковыми себя не считает, хотя говорит и думает на русском языке.

2018-04-11 в 12:04 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Makskozak, не учли возможное развитие событий и протупили
А казалось бы, стоит открыть написанную 68 лет назад и переведенную 27 лет назад книгу сэра нашего Уинстона Вторая мировая война и понять,что человеческая психология с середины ХХ века ни капельки не изменилась - Morgen! Morgen! Nur nicht heute...

Вопрос в том, кто батька в этой ситуации?
Вопрос к тем, кто нас вписал в этот гурт))

2018-04-11 в 12:17 

TrashTank, Вопрос к тем, кто нас вписал в этот гурт))

Если мы чего-то хотим решать, то наша задача гуртом дирижировать, а не вписываться туда на правах младшего тромбониста.

2018-04-11 в 12:24 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Borgward_B-IV, наша задача гуртом дирижировать, а не вписываться туда на правах младшего тромбониста
вопрос к тем, что согласился с тем, что мы туда таки впишемся...

2018-04-11 в 12:47 

Луганн
Отвернувшийся
Риск - дело благородное!

2018-04-11 в 13:20 

=w=
Makskozak, я не про "наши" виллы , а про "их". При всём уважении к Battle_S.W.I.N.E., но таких как он, я и вы в их твитторах тоже полно. Предлагать можно что угодно, но мы никто и звать нас никак. Людям, которые могли бы принять такое решение есть что терять и у них есть доступ к вменяемым советчикам

2018-04-11 в 14:03 

Battle_S.W.I.N.E.
свинья, которая летает -- это тоже свинья
=w=, Людям, которые могли бы принять такое решение есть что терять

Поэтому они не торопятся начать войну, и готовы отступить и договориться по-хорошему, чтобы остаться при своих.
Но рано или поздно расклад выпадет такой, что остаться при своих, не воюя -- не выйдет: отступивший и уступивший теряет всё, победитель всё забирает. И тут уже придётся воевать.
Собственно, большинство войн, включая обе мировые, так и начались.

2018-04-11 в 14:22 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Ну, не в том дело, что Сирия важнее Украины. Мне кажется, наоборот специально угроза реальных военных действий отводится подальше от наших границ..

2018-04-11 в 17:03 

Мессир Архимаг Игнациус Коппер
Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки. © Стивен Кинг.
Жутковато на самом деле

2018-04-11 в 17:24 

Луганн
Отвернувшийся
Мессир Архимаг Игнациус Коппер, похоже тебя захватят в рабство японцы!

2018-04-11 в 18:55 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
=w=, а вы думаете их элиты побоятся за свои виллы? У них английская послица пытается пристыдить власти РФ Карлом Марксом, считая его русским. Компетентность уровень "бог". В том-то и дело, что они за свои не боятся, помятуя и о новой системе ПРО, и о детях и яхтах наших олигархов и просто не задумываясь о последствиях.

Когда начиналась ПМВ, все участники ждали, что она продлится полгода. Никто не предполагал, чем все закончится.

случайный попутчик, думаю, ничто никуда не отводится. Пат в одном месте решили разрулить в другом. При этом патовую ситуацию на Украине создали сами.

Тут не зря вспомнили Чехословакию и Польшу. Протупив в Чехословакии, бросились спасать Польшу и ещё больше протупили. В итоге потеряли Францию.

Понятно, что сейчас нужно разбираться с тем, что есть и выруливать ситуацию в Сирии, но надо уметь и признавать ошибки. Постсоветская интеграция с ее провалом - это Сурков.

URL
2018-04-11 в 19:22 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Makskozak, не так уж и "бросились" тащемта. На сколько километров продвинудась в глубину германской территории доблестная французская армия за те две недели, пока вермахт драконил поляков? На три? Или все-таки четыре?

Операция "Гельб" есть прямое логичное следствие "Странной войны", ящетаю. Не хотите воевать с немцами, пока большинство их дивизий ушли на восток? Хорошо. Подождите. Они вернутся, перезимуют и сами к вам придут. ;)

2018-04-11 в 19:55 

TrashTank, Операция "Гельб" есть прямое логичное следствие "Странной войны",

Если бы ты только мог себе представить, какой жар был в Кремле, когда Сталин и его окружение поняли что Франция слилась за месяц. В СССР серьезно надеялись на год-два позиционной войны.

2018-04-11 в 21:49 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
TrashTank, ну, они хотя бы заявили о намерениях. Но, как я сказал, протупили.:)

Borgward_B-IV, ты так пишешь, будто сам присутствовал.;-)

URL
2018-04-11 в 21:49 

=w=
У них английская послица а в огороде бузина, вы ещё скажите, что Псаки -дура :rolleyes:

2018-04-11 в 21:55 

Makskozak, ты так пишешь, будто сам присутствовал.

Я лет пятнадцать назад серьезно интересовался вопросом. После чего окончательно стал антирезунистом.

2018-04-11 в 21:57 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
=w=, тем не менее, это люди с полномочиями, принимающие решения. Посол в ООН это не домохозяйка у телевизора, это человек с образованием и квалификацией из верхов общества. Сам факт, что человек с таким уровнем развития занимает такое место, много говорит о среде откуда он вышел.

Хотя что говорить о послине, когда у них президент, по ходу, сегодня забухал в прямом эфире.

URL
2018-04-11 в 22:20 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Borgward_B-IV, Франция слилась за месяц. В СССР серьезно надеялись на год-два позиционной войны
Гермиона сильно изменилась со времен Вердена, Ипра и Соммы...

Makskozak, заявили о намерениях. Но, как я сказал, протупили
ИБД я бы сказал.

Хотя что говорить о послине
посолка? послесса? посолища?

2018-04-11 в 22:29 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
TrashTank, посолина.

URL
2018-04-11 в 22:50 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Makskozak, послица мне нравилось больше))

2018-04-12 в 02:11 

=w=
Makskozak, говорящая голова при оон серьёзные решения не принимает. Об уровне её "развития" не нам судить. (Ещё раз: Псаки - не дура.) Остальные заседающие не являются главными адресатами её речей, тем более на транслируемом в эфире заседании. Так что уверенно утверждать, что "она считает нашего представителя коммунистом и поэтому стыдит Марксом" - очень глупо. Хотя национальная принадлежность Маркса тут действительно вводит в ступор. У нас Захарова вот про Новый завет рассуждает, означает ли это, что большинство военных чинов - дураки?

2018-04-12 в 08:16 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
=w=, военные чины исполняют решения таких как Сурков, Захарова или Трамп с Терезой Мэй. Военные тоже могут не знать, кто такой Карл Маркс, но им важно уметь другое. Дипломат это представитель гуманитарной элиты. Он не просто говорящая голова, он реализует политику государства на выбранном направлении и дает обратную связь в центр. Вы писали об экспертах, которые подсказывают политикам. Вот это и есть одни из экспертов. У нас, повторюсь, они не лучше. Провал постсоветской интеграции это свидетельство в т.ч. и некомпетентности дип.корпуса.

URL
2018-04-12 в 08:21 

Battle_S.W.I.N.E.
свинья, которая летает -- это тоже свинья
Makskozak, Провал постсоветской интеграции это свидетельство в т.ч. и некомпетентности дип.корпуса.

Да. А это, в свою очередь, следствие ряда системных ошибок советского периода. Причём, осознание этих ошибок, судя по всё той же статье Суркова, начинается только сейчас.

2018-05-19 в 12:55 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Makskozak,
Кстати, к вопросу, что "докапитализаций больше не будет"(с)
ВВП И Греф с тобой в очередной раз не согласны.
interfax.com.ua/news/economic/504957.html

2018-05-19 в 20:42 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Xrenantes, да я уже прочитал. Это за гранью разумного.

URL
2018-05-19 в 21:47 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Это хитрый план, Макс, хитрый план. Многоходовочка...

2018-05-19 в 22:10 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Xrenantes, ты мне это говоришь? Самое интересное, что, если память не изменяет, на Украине действует закон, запрешающий банкам выводить деньги обратно в Россию.

URL
2018-05-19 в 23:32 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Makskozak,
Тебе, тебе. Ты так уверенно говорил, что больше никогда, а тут сначала ВТБ, а теперь и Сбер ;-)
Причём заметь - Сбербанк до сих пор официально не считает Крым российским регионом.
«Потому и нет, что Крым это территория Украины, с точки зрения международного финансового сектора и мы придерживаемся этой позиции. Если говорить упрощенно, то для Сбербанка Крым это не Россия».Как в 15 году Греф эти слова сказал, так до сих пор и действует.
Как там приписывают Бисмарку - На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью. Таки да.

2018-05-20 в 00:53 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Xrenantes, зато я никогда не говорил о многоходовочке. А вот о банках были следующие новости:

eadaily.com/ru/news/2018/02/16/bank-vtb-uhodit-...

www.golos-ameriki.ru/a/tb-russian-sberbank-anno...

www.vestifinance.ru/articles/83737

URL
2018-05-20 в 00:58 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Xrenantes, хотя, к слову, размещение акций не предполагает прямое вливание средств. Просто будут выпущены дополнительные акции, а вот кто их купит - вопрос. Но я слышал, что и напрямую переводят деньги.

URL
2018-05-20 в 01:41 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Makskozak,
зато я никогда не говорил о многоходовочке. А вот о банках были следующие новости:
"человеку верь наполовину, Светлому – на четверть, а Тёмному не верь никогда"(c) :laugh:

Просто будут выпущены дополнительные акции, а вот кто их купит - вопрос.
Макс, ты действительно считаешь это вопросом?

2018-05-23 в 13:06 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
URL
2018-05-23 в 14:13 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Makskozak,
"человеку верь наполовину, Светлому – на четверть, а Тёмному не верь никогда"(c)
Греф - Тёмный :laugh:

2018-05-23 в 15:08 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Xrenantes, а на мой взгляд, они не знают, как избавиться от проблемного актива. Хотяверить Грефу действительно не стоит.

Но сегодня была другая нтересная новость: ВТБ перестал кредитовать Дерипаску из-за санкций США. Новость прекрасна, как рассвет.

URL
2018-05-23 в 20:26 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Makskozak,
Может и хотят избавиться, но действия которые они для этого предпринимают вызывают у меня глубокое удивление.

Новость прекрасна, как рассвет.
Почему?

2018-05-23 в 22:01 

Makskozak, Но сегодня была другая нтересная новость: ВТБ перестал кредитовать Дерипаску из-за санкций США. Новость прекрасна, как рассвет.

Больше того, после этого Костин выразил обиженность тем что его несправедливо включили в санкционные списки США.

2018-05-24 в 00:14 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Xrenantes, потому что банк с госучастием отказывается кредитовать российское предприятие по причине иностранных санкций. Если завтра американцы внесут в список ещё десять олигархов, то, получается, ВТБ вообще придется сворачивать бизнес в России или ограничиться выдачей кредитов на холодильники и айфоны.

URL
2018-05-24 в 00:16 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Borgward_B-IV, при этом раньше Костин был более воинственно и независимо настроен. Видимо, за океаном нашлись методы против Кости Сапрыкина.

URL
2018-05-24 в 03:34 

Makskozak, Председатель правления банка ВТБ Андрей Костин назвал введенные против него санкции США несправедливыми, поскольку он внесен в список как чиновник правительства России, об этом он заявил в интервью телеканалу CNBC.

«Я записан как высокопоставленный чиновник, которым я не являюсь. Я председатель правления одного из ведущих коммерческих, международных банков», — сказал Костин, добавив, что не имеет отношения к подрыву американской демократии, хакерским атакам или действиям властей в Сирии, что указывалось в качестве причин для ввода санкций. «Все банковское сообщество мира знает меня как банкира», — добавил глава ВТБ.



www.rbc.ru/rbcfreenews/5b052b3b9a7947b9241f7ad4

2018-05-24 в 05:10 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Makskozak,
Эмм...то есть то что Сбербанк или там Почта России не считают Крым частью РФ тебя не смущает?

2018-05-24 в 08:15 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Xrenantes, к этому я привык и уже не удивляюсь.

URL
2018-05-24 в 16:46 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Makskozak,
Ну хз, по моему Костин это просто продолжение последовательности, не более того.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Летопись славных дел вольного казака Максимки Темерянина

главная