12:29 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Путин скостил женщинам 3 года, а также снял по году за каждого ребенка. Вопрос: как считать детей? По факту родов?

URL
Комментарии
2018-08-29 в 12:36 

Makskozak, а если двойня? Факт родов-то один

2018-08-29 в 12:36 

Рыцарь Северного Заката
Родившим и воспитавшим до достижения ими возраста 8 лет (ст. 32 ФЗ "О страховых пенсиях")

2018-08-29 в 12:38 

Посчитали что этого хватит.

2018-08-29 в 12:49 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Рыцарь Северного Заката, о, спасибо!

Polliana, так-то и по головам можно посчитать, но вопрос в том, что не все дети доживают до пенсии родителей.

Borgward_B-IV, я думал, он или на пару лет понизит возраст или на пару лет отодвинет реформу. Тогда товарищи 1959 и 1964 годов спокойно уйдут на пенсию, а остальные привыкнут и смирятся. Но он понизил женщинам и дал возможность выйти на полгода раньше.

В принципе, 1959 год может отработать дополнительно всего полгода, а женщины 1964 года - "выехать" за счет детей. Остальным есть время привыкнуть.

URL
2018-08-29 в 12:50 

Десса
Вроде не для всех женщин, а только для многодетных

2018-08-29 в 12:52 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Десса, значит, неправильно понял. Надо будет позже почитать стенограмму.

URL
2018-08-29 в 12:56 

Рыцарь Северного Заката
Makskozak, так пока во всяком случае для многодетных (более 5 детей) матерей. Правда ни минимальный страховой стаж, ни "пенсионные баллы" для них никто не отменял.

2018-08-29 в 12:58 

Десса
Рыцарь Северного Заката, многодетные - это более 2х

2018-08-29 в 13:05 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Путин скостил женщинам 3 года,
Если за детей - в целом согласен. Если просто так - то как же равноправие?

2018-08-29 в 13:15 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Предлагаю и женщинам увеличить возраст выхода на пенсию на пять лет.
Надеюсь скоро разрешат идентифицировать себя женщиной.

2018-08-29 в 13:16 

Karla
"Tell him I’ve been too fucking busy - or vice versa"
а если мужчина все три раза в декретном отпуске был - ему можно раньше на пенсию?

2018-08-29 в 13:17 

Рыцарь Северного Заката
многодетные - это более 2х

Десса, "многодетные" - это плавающая категория, имеющая различия в зависимости от нормативных актов, в которых они используется

2018-08-29 в 13:20 

Рыцарь Северного Заката
Karla, если один из детей - инвалид с детства и воспитывался отцом до 8 лет.

2018-08-29 в 13:23 

Десса
Рыцарь Северного Заката, не знаю. У меня бумага есть официальная. Мы многодетная семья, имеем разные льготы. Детей трое.

2018-08-29 в 13:25 

C@es@r
Забота у нас простая, забота наша такая — жила бы страна родная, и нету других забот!
а также снял по году за каждого ребенка
Мало.
Надо бы хотя бы по 2. И не только для многодетных а вообще для всех женщин. родивших живых детей и не лишённых родительских прав.

2018-08-29 в 13:30 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Надо бы хотя бы по 2.

C@es@r, это же сексизм.;-)

URL
2018-08-29 в 13:34 

C@es@r
Забота у нас простая, забота наша такая — жила бы страна родная, и нету других забот!
Makskozak, пусть будет сексизм, лишь бы рождаемость росла.

2018-08-29 в 13:39 

Makskozak, я думал, он или на пару лет понизит возраст или на пару лет отодвинет реформу. Тогда товарищи 1959 и 1964 годов спокойно уйдут на пенсию, а остальные привыкнут и смирятся. Но он понизил женщинам и дал возможность выйти на полгода раньше.

Ограничился тем что сказал. Видимо посчитали протестный запал не слишком сильным. Типа достаточно высказываний Путина и его авторитета. Я тоже думал что снизит планку до 63 лет. :) В целом, по своим знакомым, диссонанс между завышенными ожиданиями от решения царя, и конкретно сказанным дядей Володей, примерно как "гора родила мышь".

2018-08-29 в 14:00 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
C@es@r, не вырастет. Если говорить серьезно, то за первого давать какие-либо особые льготы нерационально. Рождение первого ребенка - социальный акт, большинство семей в нем изначально заинтересовано. Первый родится и без государственных плюшек. Мало того, большие плюшки за первого а) удорожают его воспитание; б) делают выше порог для рождения второго и, следовательно, в) делают необходимость повышать стимулы для рождения второго. А вот с последующими уже интереснее. Государство должно стимулировать рождение остальных, но не увлекаться, так как склонность к большому числу рождений - черта маргинализированных слоев и национальных окраин. В первом случае мы получаем увеличение числа маргинальных граждан, во втором - демографическое давление в республиках и рост социальной напряженности как в регионах, так и по всей стране.

Поэтому здесь я с Путиным, скорее, согласен, хотя мог бы и по году снять и за каждого ребенка.

URL
2018-08-29 в 14:04 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Borgward_B-IV, я ничего не ждал от этого выступления, поэтому мне норм.

Я тоже думал что снизит планку до 63 лет.

Значит, вопрос принципиальный.

URL
2018-08-29 в 14:16 

Рыцарь Северного Заката
Десса, а Вы где живете?

2018-08-29 в 14:44 

Рыцарь Северного Заката
Десса, так и в большинстве регионов. Но вот, скажем, в Чувашии - 4 и более, а в Туве - 5 и более.

2018-08-29 в 14:50 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Рыцарь Северного Заката, в Туве рождаемость выше, чем в Чечне и Дагестане. Там пятью детьми никого не удивишь.

URL
2018-08-29 в 14:59 

Десса
Короче, Путин говорил про стандартную многодетность - про 3 и более.

2018-08-29 в 14:59 

Makskozak, Так я тоже ничего особого не ждал. Меня вся эта возня с его выступлением больше интересовала через призму, Проедйт на Медведеве, или придется вызывать Путина? Пришлось брать ответственность дяде Володе. Уже по твиттерам тема погнали "Путин взял ответственность за непопулярную реформу".

2018-08-29 в 15:09 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Borgward_B-IV, Путин взял ответственность за непопулярную реформу

Ну это так и есть. В принципе, понятно, что без Путина этого решения бы не приняли (ему все равно подписывать в итоге), однако сейчас он лично выступил. Уже хорошо то, что выступил, а не сделал вид, что оно само так получилось.

Выступление Путина хотя бы с точки зрения пиара лучше, чем реляции с мест о том, что регионы поддерживают реформу, так как Заксобрание N-ской области единогласно поддержало законопроект. Не так раздражает.

URL
2018-08-29 в 15:46 

Makskozak, Выступление Путина хотя бы с точки зрения пиара лучше, чем реляции с мест о том, что регионы поддерживают реформу, так как Заксобрание N-ской области единогласно поддержало законопроект. Не так раздражает.

Сейчас начнут топтать, топить и прессовать инициативные группы за референдум по Пенсионной Реформе.

2018-08-31 в 22:33 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Еще минус одно достижение проклятых коммунисов

2018-09-04 в 20:32 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.


Льгота для многодетных впервые сработает в для рожденных в 1965 и лишь для имеющих четырех детей. Потом очередь дойдет до трехдетных.

Для родившихся в 1964 году деньги на пенсии, полагаю, уже не заложены, а потому работать год им придется вне зависимости от многодетности.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Летопись славных дел вольного казака Максимки Темерянина

главная