Чтобы понять, насколько страшно далека наша интеллигенция от народа, достаточно послушать как они говорят. А говорят они одинаково.
Студентки факультета философии и культурологии ЮФУ матерятся в автобусе точно также, как это делают какие-нибудь плечевые проститутки в придорожной забегаловке. А ведь столкнись они хотя бы раз друг с дружкой, глядишь, одни решили бы хотя бы речью отличаться от других.
Вообще у нас, конечно, народ ругается, но по сравнению с местными, на юге институт благородных девиц. То, что матерится начинают лет с трех это не удивительно. Удивляет меня то, что совершенно отсутствует даже намек на табуирование. Девочки приличного вида лет эдак десяти-двенадцати качаются на качеле и звонкими голосами посылают друг дружку в то место, которое у них ещё окончательно не сформировалось. Тут же на лавочке сидят бабушки с внешностью учительниц на пенсии и так же матом что-то обсуждают. Рядом с их ногами в песке ковыряются малолетки года по три-четыре.
А что вчера было на пляже... Хотя меня удивил не столько мат, сколько то, что родители на детей только орут. Все. Никаких других интонаций в голосе.
Говорят, это от того, что раньше здесь были ткацкие фабрики. Женщины глохли на работе, потом приходили домой и разговаривали с детьми одним криком. Фабрик нет уж давно, но поколение детей выросло и уже криком и воплями воспитывает своих.