Интересно, наступит ли тот день, когда студенческая молодёжь не сможет меня удивить? И, если он наступит, не уйти ли мне тогда из профессии? Скучно же будет!
Сегодня зашёл по делам в деканат и увидел на столе у методиста кучу зачёток первокурсников. Взял посмотреть лежавшую сверху зачётку девочки из моей группы и узрел дивное: вместо тройки, которую я ей поставил, в зачётке красовалась четвёрка. Исправлено было карандашом, но обведено так, что не понятно, я это писал или нет? Если б я точно не знал, что поставил этой девочке три, то сам бы засомневался. (А запомнил я её хорошо, так как она приходила в деканат плакать после экзамена.) Заинтересовался. Сначала промелькнула грешная мысль, что экзамен она "пересдала" методисту, но это было бы чересчур. Дождался методиста и поинтересовался, кто исправлял оценку? Та позвонила девочке, девочка же на голубом глазу ответила: "А это я карандашом написала, что сдала микроэкономику на четыре, а то мне философию пересдавать, а он (философ - М. К.) мне тогда больше тройки не поставит. Но я карандашом!"
В общем, хитрый план был хитрым: она исправляет микру на четыре, клянчит четыре по философии, потом стирает исправления, приходит ко мне и вымаливает четвёрку на основании того, что вся сессия у неё без троек. И эта красавица всего лишь первый курс!
Посмеялись, покачали головами и стёрли её правки.