Двадцать один чиновник из России лишился возможности посещать США и ЕС и потерял свои активы, размещённые там. Мизулина не сможет съездить к сыну в Бельгию. Не знаю, что она говорила про Крым, но гомосексуалистов ей точно припомнили.
На этом тему политики можно пока закрыть и переходить к лытдыбру. Благо последние недели две-три я на эту тему практически ничего не писал.
Вчера-позавчера было порадовался наступающей весне. Во всяком случае солнышко светило, было хоть и ветрено, но тепло. В субботу уже поздно вечером поехал к родителям. На электричку не успел, маршруток не оказалось, а потому пришлось ехать на такси. Таксист запросил сначала тысячу триста, потом снизил до тысячи, потом - до восьмисот. Я согласился, но тут же сагитировал двух парней, которые тоже безнадёжно ждали маршрутки. Один сказал, что может дать сто пятьдесят, другой - сто, в итоге поездка вышла мне в пятьсот пятьдесят рублей. Это, конечно, мажорство с моей стороны, но что поделаешь.
Вчера с утра занимался весенне-полевыми работами. Точнее, погрёб немного нашу клумбу, вывезя тачку мусора: веток, листьев, сухой травы. Хотел подмести во дворе, но помешал всё более поднимающийся ветер. Правда, затем пошёл небольшой, уже весенний дождик, и ветер стих. Стало очень хорошо. Зато время, пока я работал, тюльпаны реально подросли. Расцвёл подснежник. Лет, наверное, уже десять назад я выкопал в степи луковицу подснежника и пересадил в палисадник в надежде на то, что он размножится. Но он упорно вырастает и цветёт в единственном экземпляре. Что-то я делаю не так.
Зато сегодня зима вернулась. Ветер разбушевался, дождь лил, периодически переходя в снег. Пока я шёл на работу и обратно, замёрз и промок как собака. Вдобавок пару раз отключали свет. Думаю, из-за порывов на линии. Позвонила сестра, которая сейчас работает на Тамани, и сказала, что наш ветер это детское развлечение. У них дул настолько сильный ураган, что чуть не сорвало крышу с дома.
В спортзал решил не идти. На прошлой неделе я дважды ходил, но оказывалось, что он был закрыт по техническим причинам. В этот раз побоялся, что они закроются из-за отсутствия света. А ехать по ветру мне не в кайф.