12:40

Бог не без милости, казак не без счастья.
Кажется, Катынский расстрел однозначно переходит из области фактов в область веры. Что ж, это даже интересно.

Вопрос посвящён только казнённым полякам. Смерть граждан СССР не рассматривается.

Вопрос: В Катынском лесу
1. НКВД расстреляло поляков 
14  (35%)
2. Немцы расстреляли поляков 
15  (37.5%)
3. Никто не расстреливал поляков 
0  (0%)
4. Не знаю 
7  (17.5%)
5. Мне пофиг, кто там кого расстрелял 
4  (10%)
Всего:   40
Комментарии
07.04.2010 в 22:11

Песни не отменить. Лета не избежать.
Как человеку - пофиг. Как историку было бы интересно знать, но ничего бы в моей оценке ни одной из трех сторон не изменило.
07.04.2010 в 22:18

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Я честно говоря смысла всех этих обсуждений не понимаю. Есть документы - их оригиналы видела толпа людей, в том числе и экспертов. Копии их доступны всем желающим, как в РФ, так и в Польше. Есть судебные решения, как Нюрнберга, так и РФ.
Люди слишком любят выдумывать исторические загадки там, где их в помине нет.
07.04.2010 в 22:37

Бог не без милости, казак не без счастья.
07.04.2010 в 23:01

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Makskozak , ну, кстати, отличная подборка. Не очень ясно, зачем включать материалы фашистов правда. Ничего нового они не добавляют, а ангажированность их бесспорна. Есть там и другой мусор, конечно, но не столь впечатляющий.
Но, собственно, все это излишне. Здесь в конце поста я привожу наиболее ясный и четкий документ (кстати, кажется в приведенной вами библиотеке скана такого качества нет).
07.04.2010 в 23:02

Jedem das Seine
Мировая закулиса подкинула кости, чтобы очернить благордных арийцев \ славных опричников Сталина. Само собой, подкинула в наши дни, а тогда была раздута истерия в либеральных СМИ продажных европейцев.
07.04.2010 в 23:04

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Зе Пантейру, это, кстати, богатая мысль. Очевидно, что поляки сами расстрелялись, а все остальное - наговоры.
07.04.2010 в 23:06

Песни не отменить. Лета не избежать.
Константин Редигер

Самое смешное, что глобально поляки действительно расстрелялись почти сами :)
07.04.2010 в 23:07

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Модо, с этим спорить не буду. Более того, они сами напросились, конечно, во всех смыслах - и в геополитическом и, конкретно эти офицеры, в практическом - сами же сдались нам в плен. Бедные дураки.
07.04.2010 в 23:11

Jedem das Seine
Константин Редигер
Нет, я определённо за жидомасонов и мировую закулису. Это всё происки Ротшильдов. И вообще, мы же знаем, насколько умён профессор Фоменко а значит не исключено, что Катынь - просто иносказательное название Иродова избиения младенцев не важно, что было раньше!:alles:
07.04.2010 в 23:12

Песни не отменить. Лета не избежать.
Константин Редигер

Нет, только в геополитическом. Но с поляками постоянно так - расстреляешь - проблемы, не расстреляешь - опять проблемы.
07.04.2010 в 23:16

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Зе Пантейру, версия с Фоменко - это серьезный довод. Тем более что очевидно, что само название "катынь" - производное от старорусского "кат". Т.е. это место, где палачи-каты казнили людей. Ясно, что название было дано месту гораздо позже событий.
Особенный интерес этой версии придает то, что недалеко от села Катынь располагаются неолитические стоянки и Гнездовские курганы. Конечно, они так же были сфальсифицированы в конце XX века.
07.04.2010 в 23:43

Jedem das Seine
Константин Редигер
Никаких палачей! Это вообще из ЖЖ, где многое любят прятать под кат. Так и там - спрятали, но кто-то вытащил, и заскринил:alles:
08.04.2010 в 08:29

Премьер-министр РФ Владимир Путин считает, что массовый расстрел польских офицеров под Катынью мог стать местью Иосифа Сталина за гибель в польском плену советских военнопленных.
top.rbc.ru/politics/07/04/2010/390651.shtml

Да уж.
08.04.2010 в 14:01

Abfliegen, zu wiederkommen
Но с поляками постоянно так - расстреляешь - проблемы, не расстреляешь - опять проблемы.

Факт. И никто не знает, что с ними сделать, чтоб они уже не барагозили.
08.04.2010 в 14:05

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Фоменковскую версию классно состряпали, господа-товарищи.
08.04.2010 в 14:28

Бог не без милости, казак не без счастья.
beitan, местью он был навряд ли, хотя полякам о красноармейцах напомнить нелишне. Хотя всё равно не поймут. В Катыни шляхта погибла, от того и столько шума.
08.04.2010 в 15:34

Makskozak, да такие заявления странные слишком.
08.04.2010 в 15:43

is hopelessly sick with 20th century
Сошлись с отцом во мнении, что надобно отвечать "не знаю", поскольку очевидцы вряд ли здесь остались :cheek:
08.04.2010 в 15:50

Сошлись с отцом во мнении, что надобно отвечать "не знаю", поскольку очевидцы вряд ли здесь остались :cheek:

Я не знаю, но существовал ли Сократ на самом деле? Очевидцев нет уже в живых как пару тыс. лет! )
08.04.2010 в 15:57

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
beitan
Я не знаю, но существовал ли Сократ на самом деле?
А вот это действительно сложный вопрос. Не все исследователи творчества Платона считают его реальной фигурой. Как и не все исследователи древнегреческого эпоса и сопутствующих произведений считают реальным лицом Гомера.
08.04.2010 в 16:07

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ять, как же нам в нашей первой половине двадцатого века спокойно!
09.04.2010 в 11:10

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
А все не так плохо, братцы-троллики... Кровавая гэбня идет ноздря в ноздрю с благородными арийцами... Плюс еще имеется необработанный контингент, не рискнувший занять определенную позицию в столь спорном вопросе...
Кроме того, существует отличная от нуля положительная вероятность перетащить на сторону Империи Зла тех, кто случайно записался в геббельсовско-либерастические ряды любителей "платить и каяться" под влиянием какого-нибудь высокохудожественного фильма...
Кстати, а из чего у пана Вайды шляхетские головы простреливали? Никто не в курсе???
09.04.2010 в 11:18

Бог не без милости, казак не без счастья.
TrashTank, по идее, должны были стрелять из немецких пистолетов.
09.04.2010 в 11:43

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Makskozak По идее, да. Ибо гильзы калибра 7.65 и 6.35 мм на месте преступления явно указывают на немецкое оружие. Мне интересно, знает ли про это непримиримый правдоискатель Вайда???)))
09.04.2010 в 15:25

Бог не без милости, казак не без счастья.
TrashTank, Вайда, как говорит, снимал, опираясь на дневники и документы. Навряд ли это прошло мимо него.