19:11

Бог не без милости, казак не без счастья.
Имеется в виду в первую очередь кулинарная составляющая поста.

Вопрос: Вы поститесь?
1. Да, строго по монастырскому уставу 
1  (1.79%)
2. Да, но с теми или иными послаблениями 
15  (26.79%)
3. Нет, хотел бы, но не получается 
5  (8.93%)
4. Нет, хотя и имею отношение к православию (верующий, крещен, хочу креститься и т.п.) 
17  (30.36%)
5. Нет, православие не моя религия 
17  (30.36%)
6. Своё 
1  (1.79%)
Всего:   56

@темы: православное и околоправославное, опросы

Комментарии
06.04.2011 в 19:17

Песни не отменить. Лета не избежать.
Не-а. Не христиане мы.
06.04.2011 в 19:25

Адам стал как один из нас
Да. Без сухоядения и ограничений на елей.
06.04.2011 в 19:36

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
К сожалению не получается, грешен.
06.04.2011 в 19:46

У меня опрос не отображается, но вопрос, судя по комментариям, либо про пост, либо про онанизм.
06.04.2011 в 20:13

Будем жить!
В этом году не соблюдаю пост по причине беременности.
06.04.2011 в 20:33

Отношение к православию имею косвенное (крещен в младенческом возрасте), придерживаюсь научно-пантеистических взглядов. Пост не соблюдаю, так как не вижу в нём ни грамма смысла. :tear:
06.04.2011 в 20:37

Бог не без милости, казак не без счастья.
Антон Юрьевич, ты сказал новое слово в теории и практике онанизма. Причём там ограничение сухоядения?;-)
06.04.2011 в 20:50

Антон, как всегда, жжёт напалмом. =)

Кстати, кто тот герой, кто постится по монастырскому уставу? Объявитесь, я очень хочу на Вас посмотреть!
06.04.2011 в 21:04

Бог не без милости, казак не без счастья.
WiedzminSaga, кстати, по монастырскому уставу поститься не так уж и трудно. (Ну то есть в нём нет ничего, что нельзя выполнить.) Просто нужен человек, который бы готовил такую еду. И, соответственно, нужно иметь определённую подготовку и уметь соизмерять нагрузки с тяжестью поста.
06.04.2011 в 21:06

С физ. точки зрения, мне тоже кажется, не очень трудно, но нужно быть в благоприятном для того окружении.
06.04.2011 в 21:07

Бог не без милости, казак не без счастья.
ужно быть в благоприятном для того окружении.

WiedzminSaga, во-во, и я о том же. Там приколы начинаются с совсем другой стороны.
06.04.2011 в 21:19

Makskozak
Причём там ограничение сухоядения?
я так понимаю, по елею вопросов нет?
06.04.2011 в 21:21

Бог не без милости, казак не без счастья.
Антон Юрьевич, ну дык тут народ с образованием собралси, нтилигенция, не хухры-мухры.
06.04.2011 в 21:23

Неуемный бубен
Не соблюдаю пост по причине кормления грудью. Раньше пыталась, но гастрит обычно был против. )
06.04.2011 в 21:35

"Родился, потерпел и умер"
Гм. Между "монастырским уставом" и разными послаблениями пропасть может быть существенных размеров, я б добавила еще один пункт хотя бы (Например: "да, по монастырскому уставу", "да, пощусь, но с послаблениями", "ограничиваю себя только в определенных видах пищи")...
Кстати, больным я своим "по монастырскому уставу" поститься крайне не рекомендую, а порой и запрещаю. Чревато. Это для сугубо здоровых, причем особенно важно подчеркнуть - и психологически устойчивых... Сколько у меня было обострившихся после неразумного постничанья, эх...
06.04.2011 в 22:01

Дама, существующая исключительно в воображении генерала Чарноты
Из-за гастрита не постилась, но врач (и не только он) советовал поститься (но не по-монастырски, конечно. И не голодать при этом). Легче стало, как ни странно.
06.04.2011 в 22:36

Не соблюдаю и никогда не соблюдала, так как ни во что не верю.
06.04.2011 в 22:40

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
По понятным причинам - нет.
06.04.2011 в 22:48

Jedem das Seine
Makskozak
Нет, но отношению к православию имею, как и всякий, родившийся и выросший на просторах России :alles:
06.04.2011 в 23:02

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
жру
06.04.2011 в 23:19

Бог не без милости, казак не без счастья.
Медведица, я думал так сделать, но потом пришёл к выводу, что не нужно. Потому что слишком много градаций может выйти, и только запутаю людей. Тут или монастырский, или не монастырский.

А то один молоко пьёт, другой молоко не потребляет, но рыбу ест, третий - борщ на мясном бульоне, но без мяса, четвёртый просто ограничивает себя в обычной еде, а пятый всем хорош, да водочку-с любит безмерно.
06.04.2011 в 23:26

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Дык суть поста не в еде... Можно хоть на воде и хлебе сидеть, а постом не назовешь. Для поста настроение нужно благостное.
06.04.2011 в 23:28

Бог не без милости, казак не без счастья.
wer22, и в еде тоже. Но и не в настроении. Суть - в самосовершенствовании через самоограничение.:)
06.04.2011 в 23:49

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Makskozak
Ну да, не совсем правильно я написал. А вот на счёт настроения, эт ты зря. написано же:
"...когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно" (Матф.6:16-18)
Настроение очень важно.
07.04.2011 в 07:58

wer22
Э... ну, постились обычно во время скорби или бедствия. Поэтому и ходили мрачными носили вретища. Тут же Иисус выступает против ложной скорби, но значит ли это, что если человек постится из-за горя, он должен насильно заставлять себя "мазать голову и умывать лицо своё"? А то так из одной крайности в другую впадаем.
07.04.2011 в 09:55

Бог не без милости, казак не без счастья.
Вообще-то ключевое тут "не будьте унылы, как лицемеры". Дело не в настроении, которое 48 дней на одной волне не сохранишь, а в демонстрации поста окружающим. Христос порицает постящихся на показ. (В Византии показушники уже специально мазали волосы маслом, хотя мода на это давно прошла.:) )
07.04.2011 в 14:19

Молитва и битва
Я боялся напутать, поэтому ткнул "с послаблениями".