Бог не без милости, казак не без счастья.
20.04.2011 в 22:42
Пишет AkiraKazuki:Ей богу, не люблю нашего учителя по истории. Задал вопрос. а хз что можно такого написать, ибо в истории не силен. Сижу бьюсь об стол, вроде все просто, но в голову ничего не приходит.
вообще война во вьетнаме (1964-1973)Почему во Вьетнаме коммунистам удалось добиться объединения страны под своей властью?
URL записивообще война во вьетнаме (1964-1973)Почему во Вьетнаме коммунистам удалось добиться объединения страны под своей властью?
Ну да, учителя за это стоит не любить. Задал вопрос, для ответа на который нужно подумать.
Я понимаю, что брюзжу, понимаю.

замуж,дура,срочно замуж
Замуж надо, если точно знаешь ответ на вопрос! Вот как!
Lexee Sly значит учителя совсем деградировали..
Сейчас народ представляет что творилось в те годы в Индокитае в основном по одноименному фильму. Как-то раз среди коллег зашел спор на тему "А могли ли амеры навалять корейцам и въетнамцам?" Слушая их треп, понял что старики с "8 классов+ПТУ" лучше знают о происходившем, чем "11 классов+институт". Аргументом последних было кино. Причем из вышеупомянутого "Индокитая" они почему-то забыли сцены прибрежной тюрьмы, где, по сути, въетнамцев продавали в рабство. При словах Дьен-Бьен-Фу один вообще захлопал глазками - что это такое? Хотя орал больше всех.
Преподавание истории - тонкая штука. В принципе предмет интереснейший. Но не обремененные интеллектом учителя превращают его в тупое заучивание логически несвязаных дат и имен. Так было уже в мое время (1981-1989 школа и 1989-1993 техникум.) Что творится сейчас - ХЗ. Хотя помню племянника, который чуть не выл над учебником, тупо зубря даты связанные с Крестовыми Походами. В конце концов написал ему шпору, поскольку столько цифр в башку уложить трудно. И это "гимназия с гуманитарным уклоном"! Ну неужели нельзя было заинтересовать? Это ведь такая тема для пацанов - старинная война!
Пан Гудвин
Чтобы заранее заметить признаки тяги людей к коммунистам/нацикам итд и вовремя сделать ноги, пока не заломили руки.
А еще мы едим детей.
Каких людей? Кому и от кого делать ноги? Конкретизируй.
Ну почему же? Геноцид пингвинов и принесение жертв Кхорну прямо в мавзолее я тоже всегда готов признать.
Да не, не надо. Холодно, да и незачем. НО! Как я могу не покаяться, ежели это преступление припишут мировому коммунизьму?
1. Развитие головного мозга;
2. Приобретение навыка поиска, обработки и анализа информации;
3. Развитие речи, умения излагать информацию;
4. Выработка собственной позиции по вопросам идеологии, политики, военного дела;
5. Уяснение влияния средств массовой информации на внутреннюю и внешнюю политику;
6. Развитие кругозора, формирование знаний о ментальности, традициях и национальных особенностях вьетнамцев и американцев;
7. Возможность применить все эти знания на практике в случае а) общения и работы с вьетнамцами или американцами; б) при анализе и прогнозировании аналогичных процессов.
Можно сказать, что выполнение этого задания и полученные знания позволят ученику увеличить свой человеческий капитал, который в дальнейшем может быть конвертирован в денежную форму.
1. Развитие головного мозга;
2. Приобретение навыка поиска, обработки и анализа информации;
3. Развитие речи, умения излагать информацию;
Математика, социология, культурология, политология.
4. Выработка собственной позиции по вопросам идеологии, политики, военного дела;
5. Уяснение влияния средств массовой информации на внутреннюю и внешнюю политику;
Культурология, политология. Как раз прикладной характер. Формирует понимание процессов и изучает методологию.
6. Развитие кругозора, формирование знаний о ментальности, традициях и национальных особенностях вьетнамцев и американцев;
7. Возможность применить все эти знания на практике в случае а) общения и работы с вьетнамцами или американцами; б) при анализе и прогнозировании аналогичных процессов.
Вот и остаётся, что блистать знанием исторических дат и событий, что аналогично "Я помню имя актёра игравшего Супермена в первом фильме про Супермена". Или использовать их в экономической и политической аналитике - это конечно очень нужно и без этого никак. Для тех, кто этим занимается. Но это далеко не единственная сфера человеческой жизнедеятельности, чтобы забивать себе голову подобной дребеденью. Которая, к слову, пишется людьми, и ими же может меняться её достоверность, и соответственно - сходит на нет практическая польза от этих знаний.
- Скажите, сэр, позволяет ли Устав назвать сэра Честертона грязной жирной свиньей?
- Нет, сэр Честерфилд, Устав не позволяет вам назвать сэра Честертона грязной жирной свиньей.
- В таком случае, сэр Честертон, я не буду называть вас грязной жирной свиньей!
Ничего другого от гуманитария я и не ждал)
Не корми.
Я нигде не говорил о полной бесполезности истории. Лишь о том, что всякую хуету вроде разных аспектов войны во Вьетнаме чувакам, способнысм взломать твоё, Константин Редигер, мыло и получить доступ ко всей твоей информации и акаунтам за пару часов, знать вовсе не обязательно. А такие чуваки зачастую имеют гораздо больше денег в месяц, чем Angerran за пол года.
Пан Гудвин, ты не прав потому что:
1. Социология, политология, культурология - дисциплины вузовского цикла обучения. В школе их не проходят, а вопрос поступил от школьницы.
2. Все перечисленные науки работают с фактическим материалом, а предоставлением фактов занимается история.
3. Каждая из указанных наук рассматривает лишь одну сторону явления, в то время как история позволяет дать полную картину. То есть только рассматривая этот вопрос на истории ученик получает опыт всестороннего анализа проблемы.
На социологии ему бы рассказывали об общественных движениях в США и роли СМИ в освещении боевых действий, на эконом.истории - о том, что Вьетнаму война обходилась в сущие копейки по сравнению с затратами Штатов, на правоведении - что Америка нарушала конвенции, применяя химическое оружие, и осуждалась всем миром и т.п.
4. Рассмотрение этих аспектов на других дисциплинах маловероятно.
Ты зря проигнорировал слова о человеческом капитале. Казалось бы ненужные в быту опции могут пригодиться в любой момент. Это с одной стороны. С другой стороны, чувак, способный взломать мыло, может зарабатывать сколько угодно денег в месяц, пока недоучившийся президент не отправит его в третий раз покорять Чечню под командованием недоучившегося командира, не знакомого с действиями в условиях партизанской войны. Школа учит всех и даёт базовые знания. Если они не нужны одному, то это не значит, что они не нужны другим.
к религии данный термин на мой взгляд отношения не имеет.
Что касается "кретина", то там этимология, как я понимаю, такая же как и у нас в случае "христианин" - "крестьянин". Ну а крестьянин для барина подлец (то есть человек "подлый" - низкого происхождения) по определению. Безобидное обозначение крестьянина "смерд" и вовсе сохранилось в языке лишь как глагол "смердеть" - вонять.
Согласно другой версии кретинами (то есть христианами) называли себя на местном диалекте жители французских Альп. Так как в тех местах в воде мало йода, то у местного населения были проблемы с щетовидкой, что отражалось на умственном развитии. Слово в качестве медицинского термина было использовано ещё в 1641 году (если я ничего не путаю) и навряд ли кто-то из французских врачей хотел оскорбить христианскую религию.
1. Социология, политология, культурология - дисциплины вузовского цикла обучения. В школе их не проходят, а вопрос поступил от школьницы.
В 17 разве не в универе должны учится? Не суть важно, кстати. Если школа, то профа не определена, она может идти технарем, и справедливо считать говном тех, кто не может решить диф.уравнение методом вариации произвольных постоянных, но знающих ответ на сабжевый вопрос. Или может картины малевать гениальные, двигать культуру, рубить бабло, на что ей эти знания тоже ни к чему. Их наличие тоже не помешает, но корить за их отсутствие?
2. Все перечисленные науки работают с фактическим материалом, а предоставлением фактов занимается история.
А нахрена каждому изучать её? Пущай этим занимаются специалисты выбравшие эту профу. На счет предоставления фактов ниже.
3. Каждая из указанных наук рассматривает лишь одну сторону явления, в то время как история позволяет дать полную картину. То есть только рассматривая этот вопрос на истории ученик получает опыт всестороннего анализа проблемы.
Полную картину чего? Того, что было кем-то выработано на основе рассмотрения каждой из сторон явления? Всесторонний анализ получается как раз при анализе этих самых одних сторон. То, что постоянно возникают споры относительно всяких-разных исторических событий, говорит лишь о спорности представляемых картин и о том, что изучая эти самые стороны каждый сам формирует свою картину. Которую можно навязать школьникам, как истинный итог чьих-то рассуждений, потому как сами они пока не в состоянии к нему, итогу, прийти.
У меня препод говорил, что всему Союзу очень повезло, что после Сталина живы остались, а тут на дайрах многие чуть ли не оргазмируют нахваливая его и то, как он поднял страну. А страна ведь одна и история, которую все изучали, у неё тоже одна. Нет? А мнения разные. И все спорят и спорят. Вон, когда комунизм хаят Модо производит кирпичей на небольшой посёлок.
4. Рассмотрение этих аспектов на других дисциплинах маловероятно.
Сними часы с общей истории и отдай их на прикладные предметы. А общее пусть преподают, после того, как изучены его части. Вот тогда и база для анализа будет, и собственное формирование полной картины.
С другой стороны, чувак, способный взломать мыло, может зарабатывать сколько угодно денег в месяц, пока недоучившийся президент не отправит его в третий раз покорять Чечню под командованием недоучившегося командира, не знакомого с действиями в условиях партизанской войны.
А знакомство с действиями в условиях партизанской войны должно было осуществиться при изучении истории? То, что нам давали в школьном и универском курсе истории в отношении военного дела не идет ни в какое сравнение с тем, что нам давали на военной кафедре. То есть, того, что дают школьный и универский курсы настолько недостаточно, что бесполезно. Я бы предпочел себе командира посетившего и прослушевшего хотя бы семь лекций тактики у нас на военке, чуваку, имеющему 4 или 5 по школьному и универскому (не специализированному на этом предмете) курсу историии.
Angerran
человек который заботится только о практически полезных в повседневной жизни вещах и не имеет никаких отвлеченных интересов. поэтому на все смотрит с точки зрения практической полезности
Раз не идет речи о практической полезности истории, так почему тогда ты так исходишь из-за незнания её, истории, этой девочкой? У неё вон другие увлечения - архитектура. Она же не обязана знать то, что не приносит практической пользы и имеет сторонние интерсы и увлечения. Как ты увлекаешься всякими драконами и мифологией, так и она увлекается искусством и яоем.
О моих отвлеченных от практической пользы интересах я не против поговорить, хоть они в тему треда и не вписываются.
Активных людей. Тех, кто ходит на выборы и шляется по митингам. Нынешние выступления коммунистов и нацистов производят впечатление смеси карнавала и музея под открытым небом. А вот когда это станет серьезно, мне придется срочно уматывать в "свой ИзраИль", пока не отправили поворачивать Енисей в Среднюю Азию.