23:46

Бог не без милости, казак не без счастья.
Внезапно понял, что я хочу себе велосипед. Вот так вот. Жили-жили бац... велосипед. Сегодня мозг рисовал картины того, как я ясным летним утром несусь по проселочной дороге глотая пыль за камазами и газонами с зерном и вызывая удивление водителей и механизаторов, или еду на пруд, который находится в десяти километрах, плаваю там и так же возвращаюсь... В общем, много всякой спортивно-сельской романтики было представлено. Додумался даже до того, чтобы перегнать велосипед из города в станицу своим ходом. (Как раз день уйдет.) В городе я себя на велосипеде не представляю.

Сегодня даже прицениваться ходил. (Или приценяться? Как правильно-то?) Как понимаю, мне нужен горный велосипед. (Причём на этикетках написано: "Велосипед горный. Не предназначен для езды по каменистой поверхности".) Разброс цен от пяти до пятнадцати штук. Но большинство по 6-7 тысяч. Это не много, но у меня их как раз и нет сейчас.

В принципе, в сеннике где-то лежит мой велосипед, на котором я ездил в детстве. (Такие вроде называются сейчас "городскими".) Если найти, помыть и отремонтировать, то... Но душа просит новизны, да и люди не поймут. Не по понятиям. Не солидно человеку старше пятнадцати и младше пятидесяти на велосипеде ездить.:)

P.S. Сейчас вспомнил, как в начальной школе у нас загадывали загадку: в каком слове шесть букв ы? Я тогда не отгадал. Образование не позволило. А вы отгадаете?

Комментарии
13.05.2011 в 23:48

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
ПрицениВАться.
13.05.2011 в 23:48

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
шесты.
13.05.2011 в 23:54

Бог не без милости, казак не без счастья.
Освит, дякую.:)

$еребристый водолей, логично, остроумно, но неверно.;-)
13.05.2011 в 23:57

Древних ратей воин отсталый.
Вылысыпыдысты!
13.05.2011 в 23:57

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Makskozak как так((((
14.05.2011 в 00:00

Бог не без милости, казак не без счастья.
Mister Slig, ты знал!

(У вас тоже балакают? Или услышал где?:-))
14.05.2011 в 00:03

Необязательно выбрасывать большие деньги.

Makskozak , год назад взял б/у белосипед, германский. Возили их, как возят подержанные автомашины. Что-то, конечно, пришлось перебрать, что-то заменить. Сейчас он на даче очень даже пригодился :) Небоязательно брать "горный", главное - не шоссейный, у шоссейного слишком узкие колеса и он менее устойчив. А шины на колеса, если те достаточно широки, бывают всякие, есть и с шипами а-ля горный. Нормальные шины.

Можно порыскать по объявлениям о продаже б/у велосипеда и хотя бы поинтересоваться.
14.05.2011 в 00:06

Древних ратей воин отсталый.
Makskozak, признаться, да! Ну и основная тема записи как-то подталкивала:)

Слышал это от однокурсника родом из Рязани%)
14.05.2011 в 00:26

Бог не без милости, казак не без счастья.
Ондатр, кстати, идея.

Сегодня смотрел на велосипеды. Скорее всего, китайская поделка. Сварочные швы до того толстые и грубые. Я и то лучше сварю. Отдавать деньги за убожество, пусть и новое, не охота.
14.05.2011 в 00:57

Makskozak , Сегодня смотрел на велосипеды. Скорее всего, китайская поделка.

О! о чем и речь! Как сказал один трезвомыслящий знакомый своему товарищу, гордо купившему велик за 2,5 тыс. долларов: "Кто ж тебе виноват, что тебя обманули".

;)
14.05.2011 в 07:19

GT Agressor 3.0, а также 2.0 (двумя тысячами дороже)
GT Avalanche 3.0, а также 2.0

Обычные горные в этой линейке - www.gtbicycles.com/rus/bikes/mountain/endurance

Дороже и проще по оборудованию, да и сделано в том же Тайване, но мой велосипед до сих пор отличается от новых "Мерид", "Атомов" и "Стелсов".
14.05.2011 в 09:57

Бог не без милости, казак не без счастья.
Антон Юрьевич, спасибо! А то вчера для меня они все делились на красненькие, синенькие и черные.:) Теперь буду иметь в качестве ориентира марку.
14.05.2011 в 17:53

Makskozak
марка, в общем, не самое главное. Это как выбирать между Нокией и Самсунгом, Опелем и Фордом.
Пункт 1 - тип велосипеда. Определяется типом катания. Прогулочные, шоссейные и комфорты - для твердого покрытия. Горные (MTB) - для проселков. Горные подразделяются на ригиды (задняя и передняя вилки жесткие), хардтэйлы (впереди амортизатор, сзади - жесткая) и двуподвесы (оба колеса с амортизатором). Двуподвесы слабы на асфальте, ригиды - вне дорог. Тебе нужен хардтэйл.
Пункт 2 - рама. Сделана из алюминия; стальные - тяжелые и архаичные, карбоновые - дорогие. Два треугольника, никакой экзотики. Размер определяется так: встаешь поверх рамы ногами на землю, расстояние от фамильных драгоценностей до рамы - ладонь ребром. Колеса - 26 дюймов.
Пункт 3 - коробка передач (звездочки и переключатели). Передачи делают две фирмы - SRAM и Shimano. Первый встречается реже. У Шимано десять линеек оборудования:
Tourney и несерийные (С-050, С-202, TZ, TY, TX и др.) - самые простые, много пластика, для прогулочных велосипедов
Altus - чуть получше, но тоже не для жесткого катания
Acera - улучшенный альтиус. Бездорожье начинается здесь.
Alivio - средний уровень
Deore - очень хорошо для любителя
Deore LX и выше - профессиональный спортивный снаряд.
У SRAM нет полных аналогов, сравнивать сложно, но я попробую: альтус - с натяжкой SRAM 3.0, асера - 3.0/4.0, аливио - с натяжкой 5.0
Количество скоростей - 21-27 (впереди три, сзади 7-9)
Пункт 4 - тормоза. Чаще всего встречается фирма Tectro. Бывают двух типов: V-брэйк (хватает колесо по бокам обода) и дисковые. Дисковые дороже и надежнее. V-брэйка обычно достаточно.
Пункт 5 - руль, седло, педали, покрышки - личный вкус. Руль для прогулочно-туристического не обязательно должен быть низко опущенной прямой палкой и может иметь больший изгиб, седло не обязательно должно быть крошечным пластиковым страпоном, хотя это и неспортивно; педали и покрышки не обязательно должны быть "зубастыми". Но все это на усмотрение. Жоще катание - жоще руль, седло, резина и педали.
Пункт 6 - в комплекте ни хрена нет. Отдельно покупаем крылья, насос, бардачок с шиномонтажным набором и инструментом (лучше мультиключ - набор шестигранников и отверток в форме швейцарского ножа), потом, при желании, подножку, багажник, рога на руль, замок от добрых людей, фары, бутылку, бортовой компьютер, шлем, перчатки, очки и прочее.
Пункт 7 - ну и марки, наконец. Проще марка - больше наворотов по меньшей цене (например, аливио плюс дисковые тормоза у Stels и альтус плюс вибрэйки у GT по одинаковой цене) и меньше внимания к деталям. Я бы выбирал среди GT, Jamis, Scott, Norco, Author, KHS, Kona, Giant, Trek, Gary Fisher, Mongoose, Schwinn, Haro. У Merida, Stels, Stark, Atom есть достойные модели, но имя они себе сделали на бюджетных.
Пункт 8 - цена. Велосипед не может стоить дешевле 13-15 т.р. (хотя бывают скидки) и не может продаваться нигде, кроме специализированного магазина. То, что стоит дешевле и продается в супермаркетах, москали кличут "ашанбайк". Он может быть первой лошадкой, но у тебя это уже будет не первая.

P.S. У меня GT Timberline LTD 2006 года, прогулочный. Простая шимановская система (С-202) полетела через три года, но режим катания был не совсем прогулочным. Лечению поддался плохо, после каждого сезона ездим на ТО. Следующим летом куплю Аваланш.
14.05.2011 в 19:24

Бог не без милости, казак не без счастья.
Антон Юрьевич, сразу видно человека знающего, специалиста! Вот спасибо большое!:friend: Распечатаю этот текст и пойду с распечаткой по магазинам.:)
14.05.2011 в 20:57

Форум курил?
www.velorostov.ru/
14.05.2011 в 21:31

Бог не без милости, казак не без счастья.
Я только третий день велосипед хочу. Не успел.:)

Но вообще подумал я. что-то круто выходит. Велосипед со всеми приспособами штук в 25 выйдет. Это мне на него месяц работать.:)
14.05.2011 в 21:37

Makskozak
не, ну губы быстро разворачиваются, конечно.
Что ты там себе выбрал? И где ты приблуд на десять штук насобирал?
14.05.2011 в 23:40

Бог не без милости, казак не без счастья.
Отдельно покупаем крылья, насос, бардачок с шиномонтажным набором и инструментом (лучше мультиключ - набор шестигранников и отверток в форме швейцарского ножа), потом, при желании, подножку, багажник, рога на руль, замок от добрых людей, фары, бутылку, бортовой компьютер, шлем, перчатки, очки и прочее.Велосипед не может стоить дешевле 13-15 т.р

Я ж с твоих слов. Если пятнадцать штук велик, да каждая приблуда будет по 400-500 и выше (я конкретные цены не узнавал, но общее впечатление от вчерашнего похода в спортмагазин таково), вот двадцатка и набежит.

В общем, похожу-посмотрю.:)
14.05.2011 в 23:41

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Завтра выложу слово с 3мя ,,ы"
15.05.2011 в 00:04

Бог не без милости, казак не без счастья.
Освит, это будет слово кыргызы?:)
15.05.2011 в 00:21

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Хуже, но направление взято верно
15.05.2011 в 00:27

Makskozak
тебе все сразу нужно? Не, я бы никогда двадцатку за байк не отдал.
Я вот чего себе насмотрел:



2011 GT Karakoram 3.0

Колеса - 29 дюймов.
Сейчас 19 стоит, следующей весной 16-17 будет.
По цене как Аваланш, обычно 29-ки дороже стоят.
15.05.2011 в 11:30

Бог не без милости, казак не без счастья.
Антон Юрьевич, нет, на самом деле мой потолок - червонец. За большую сумму я предпочту другие летние развлечения.
15.05.2011 в 13:15

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)