12:01

Бог не без милости, казак не без счастья.
Честно говоря, я испытываю чувство определенного разочарования, глядя на современную политическую жизнь в стране. Нет, я никогда не идеализировал нашу ситуацию и всегда говорил, что важен сам процесс, а не персоналии, но и сам процесс меня не радует.

Пока я три недели погружался в болото мещанской жизни, прогрессивная общественность кипела и до сих пор кипит вокруг темы Пусь Риот. И хотя я уверен, что девки пошли плясать в церковь сами, но всё последующее это блестящая операция гос.пропаганды.

За прошедший месяц и слова никто не сказал ни о том, насколько выросли цены с 1 июля, ни о том, сколько тысяч гектар леса сгорело, ни о том, сколько миллиардов было вывезено за границу, ни о том, сколько гос.активов было приватизировано "особами близкими к императору". Даже ни всплыло ни одного случая, типа изнасилования сыном прокурора голубоглазой девственницы, которое, более чем уверен, произошло где-нибудь на просторах России, и о котором в другой раз кричал бы весь интернет. Но общественность, как собака за пустой рукав, уцепилась в тему Пусь и будет этот рукав трепать до последнего.

Скажете, идет борьба за справедливый суд на Руси? Увы, тузик побежал искать палочку, которую ему бросили в кусты. Общественное мнение оказалось очень управляемым.

Комментарии
07.08.2012 в 12:08

А ты погоди осени, русский медленно запрягает.

Хотя в том, что наша "публичная политика" - симулякр я с тобой полностью согласен. Хотя мне кажется, что Пуськи были запущены не ради этого суда, а ради демонстрации угрозы православию, народу и овощам это всё. Но никто не думал, что тему раскрутят настолько мощно. Такие многоходовки нельзя же жёстко задать на всех уровнях, где-то решили чуть поднажать, там рвение проявили и готово, брёвен наломанных на отопление Украины всю зиму хватит.
07.08.2012 в 13:04

Скажете, идет борьба за справедливый суд на Руси? Увы, тузик побежал искать палочку, которую ему бросили в кусты. Общественное мнение оказалось очень управляемым.
Согласен с тобой.
07.08.2012 в 13:55

Бог не без милости, казак не без счастья.
Каздалевский, я, честно признаюсь, вообще не вижу бревен. В крайнем случае, повторится ситуация с Ходорковским. Пуськи сядут и о них тут же забудут и лишь особо упоротые будут вспоминать по великим праздникам. А так всё пойдет своим чередом.
07.08.2012 в 13:59

Makskozak, в мировом масштабе - большой фейл
07.08.2012 в 14:15

Makskozak, кстати, то же самое дело Ходорковского, думаю, ты очень сильно недооцениваешь по последствиям
07.08.2012 в 14:31

Jedem das Seine
Каздалевский, ы погоди осени, русский медленно запрягает - да ничего не будет никакой осенью! Русский уже давно ничего и никуда не запрягает.
07.08.2012 в 14:34

Зе Пантейру, революции не будет, а вот ада станет ещё больше, в разы.
07.08.2012 в 14:35

Бог не без милости, казак не без счастья.
Каздалевский, то же самое было с Ходорковским. Пережили. Так же, как убийство Литвиненко или войну с Грузией.
07.08.2012 в 14:44

Молитесь
Да вы ебанулись с этими дурами, все избранное изо дня в день ими засрано.
07.08.2012 в 14:56

Makskozak, пережили те, кого это не касалось.

А те, кого это коснулось, в блоги не пишут, в телевизоре не светятся и вообще другими делами заняты.

Это же дело, во-первых, получило очень широкую мировую огласку, причём среди достаточно простых людей. Ходорковский простым западным гражданам малоинтересен, едва ли кто-то там мог ему сочувствовать, представление о нефтяных олигархах, сосущих народную кровь, есть и там. А уж тем более в дикой России.

Во-вторых это дело касается уже всех и каждого. Если в случае с Ходорковским была создана система репрессий против бизнесменов, то теперь обкатывается система судебной травли людей более обычных. Я не хочу сказать, что это намеренный умысел, но различные средне- и низкоуровневые чиновники сигнал воспринимают и берут под козырёк.

Если после дела Ходорковского всем, кому, стало ясно, что можно травить, гнобить и грабить бизнес, чем занимаются последние годы, то теперь, после Евсюкова, Цапков, митингов и Пусей с Крымском чиновный люд понял: можно травить и грабить простой народ, это тоже теперь разрешается.

Ну и дело Ходорковского шло немного в других условиях и в другое время, вдобавок. Многие из "революционных хипстеров" тогда ещё в школу ходили или просто-напросто верили в сколен и войну против мерзких олигархов.
07.08.2012 в 15:14

Бог не без милости, казак не без счастья.
Риганона, это не я. Это они!

Каздалевский, ты просто погружен в проблему и тебе кажется, что происходит что-то из ряда вон. На деле тот же Ходорковский или 8.08. С 8.08 было даже хуже. Это о точке зрения Запада.

А простой народ у нас гнобили всегда.
07.08.2012 в 15:18

Makskozak, не знаю, может быть и так.

Но ситуация, так или иначе, сейчас совсем другая.

Если говорить о 08.08.08, то могу сказать, по крайней мере, за немцев - они, скорее, симпатизировали нам. Другое дело, что наши слишком поздно протрезвели, собрались и начали вообще объяснять что происходит, поэтому эффект смазался сильно.
07.08.2012 в 15:30

Если после дела Ходорковского всем, кому, стало ясно, что можно травить, гнобить и грабить бизнес, чем занимаются последние годы,
Травят не весь бизнесс, бизнесс близких людей вроде Керимова или Тимченки процветает, да и из старой олигархической обоймы бизнесс делают Аликперов, Фридман, Авен и еще ряд лиц. Рыжий не потопляем.
Выкинули из страны тех кто по уши был в политике, вроде БАБа и Гуся, забрали бизнесс у "несвоего" Богданова и Вяхирева который действительно воровал слишком много. А Ходор и лез в политику и воровал тоже очень много.
07.08.2012 в 15:38

Лоренц Берья, ну разумеется, но достаётся и тем, кто на местном уровне кому-то чем-то неугоден.
07.08.2012 в 15:52

ну разумеется, но достаётся и тем, кто на местном уровне кому-то чем-то неугоден.
Это в полный рост, но тут скорее примеры не судьба Ходора, а куча разных губеров и среднего начальства.
07.08.2012 в 15:54

Лоренц Берья, начальство по другой сфере, я говорю о применении полиции и суда для отработки бизнесменов, отжимания доходных предприятий или просто выставления на дань.