Бог не без милости, казак не без счастья.
Как вы думаете, куда впадает река Волга по версии студентов 1 курса очной формы обучения специальности бухгалтерский учёт и аудит?
В Черное море - 2 человека.
В Красное - 2 человека.
В Азовское - 2 человека.
В Каспийское - 2 человека.
Не знаю - 3 человека.
В реку Дон - 1 человек.
В какое-нибудь море Лаптевых - 1 человек.
В Красное, нет, в Мёртвое - 1 человек.
Раньше меня это смешило, сейчас просто разозлило. Ну нельзя же быть такими тупорылыми?
Потом у двоих спросил, куда впадает Дон. Одна ответила, что в Волгу, вторая заявила, что Дон впадает в четыре моря - в Азовское, в Белое... Следующие два моря не узнал, так как у меня началось предынфарктное состояние, а девочка вовремя одумалась и заявила, что это не Дон впадает, а Ростов порт четырёх морей. Интересно, в школе сейчас хоть чему-нибудь учат?
В Черное море - 2 человека.
В Красное - 2 человека.
В Азовское - 2 человека.
В Каспийское - 2 человека.
Не знаю - 3 человека.
В реку Дон - 1 человек.
В какое-нибудь море Лаптевых - 1 человек.
В Красное, нет, в Мёртвое - 1 человек.
Раньше меня это смешило, сейчас просто разозлило. Ну нельзя же быть такими тупорылыми?
Потом у двоих спросил, куда впадает Дон. Одна ответила, что в Волгу, вторая заявила, что Дон впадает в четыре моря - в Азовское, в Белое... Следующие два моря не узнал, так как у меня началось предынфарктное состояние, а девочка вовремя одумалась и заявила, что это не Дон впадает, а Ростов порт четырёх морей. Интересно, в школе сейчас хоть чему-нибудь учат?
Макс, с точки зрения "А что в стране будет дальше?", то, что ты сообщаешь...
Достаточно прочесть учебник...
Для этого надо, чтобы человек желал что-то читать. Причём, не просто читать, как лакей Чичикова, а запоминать, осмысливать. В противном случае, читать он будет только на уроках. Что неэффективно.
Не знаю, чему учат сейчас в школе.. Сестру-одиннадцатиклассницу до 10 класса той же математике приходилось переучивать, ибо приходила с такой чушью в голове и тетради, что жуть. Сейчас этим занимаются репетиторы)
Но справедливости ради, нужно отметить, что куда впадает Дон и Волга среди детей мало кому интересно(
Мне интересно как такие в вузы поступают?
Я прям стесняюсь сказать, что не знаю, куда она впадает .
ок
не знать элементарных и базовых знаний про землю, на которой живешь...
Я вот на знаю без подсказок высочайшую точку России (если про землю, на которой живёшь - это про Россию) и глубину о. Байкал. А зачем? А вы знаете?
Эммм... народ, что-то страшное стряслось, да? Можно не знать высочайшую точку России (я вот только СССРоовскую помню), но не знать, что:
- квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов
- Волга впадает в Каспийское море
- дважды два четыре...
Ну нельзя же. Тем более, что фраза “Волга впадает в Каспийское море” давно стала синонимом трюизма...
Эм... очевидно же, что Эльбрус.)
глубину о. Байкал
Разные вещи как бы. Макс говорит о том, что надо иметь общее представление(например, знать, что Байкал самое глубокое озеро в мире и его глубина больше километра).
А зачем?
Я себя меньше чувствую идиотом, например.)
Saires Smith, в вузах при поступлении показывают результаты ЕГЭ. Если же результаты не удовлетворяют бюджетному набору, то вузы рады всем, кто готов платить за обучение.
Bror Jace, будет жёсткое расслоение и закрепление в том или ином социальном слое. Проблема даже не в том, что они не знают, а в том, что они считают, что знают уже достаточно.
Вон, кому-то квадрат гипотенузы, кому-то — Байкал глубже километра, кому-то безукоризненная грамматика и пунктуация. Так что ни к чему вот это всё. людей не переделаешь.
Впадает в Каспийское море
А я говорю, что долго
Не выдержу этого горя" (из детской песни)
Вот если б не эта песня, я тоже б не знала. Про Дон - совершенно без понятия. Несмотря на то, что иду на золотую медаль, призер уймы краевых олимпиад и т.д. и т.п.
А смогут ли автор поста и те, кто предлагает считать студентов тупорылыми, не пользуясь никакими посторонними источниками информации (только честно!), сказать, сколько тычинок у пшеницы (если над ней не издевались и она не мутант)? В чем заключается внутрисекреторная функция поджелудочной железы? И, наконец, пара самых элементарных вопросов, раз в десять проще, чем про Дон: почему не может существовать гигантских трехметровых и многокилограммовых насекомых и почему ушки песца меньше, чем ушки большеухой лисицы, а амурские тигры крупнее бенгальских?
Хотя в Мертвое или в Черное - это для Волги уже переборно не знать элементарных и базовых знаний про землю, на которой живешь...
Хм... вот какой практический смысл лично мне знать про Дон или про годы жизни какой-нибудь из Екатерин (их две, кажется, было)? Просто потому, что "так надо"?
Знания имеют ценность не как набор заученных фактов в башке, а как ресурс, который можно использовать для достижения своих целей.
уймы краевых олимпиад и т.д. и т.п.
)))
vrizrak, дело в том, что тут пытаются определить минимум тех знаний, наличие которого могло бы позволить человеку считаться образованным (или что-то типа того).
Просто прекрасно!
L]Неназванный[/L],
Вы действительно смешиваете в одну кучу практическое значение знаний географии и все остальное?
Еще раз. Какой мне резон знать про Дон?
Чем география полезнее и нужнее той же биологии?
Это просто вопрос восприятия.
Считать человека глупым только по причине не знания какого-либо факта - ну, не слишком умно.
Сколько дней эритроциты человека в среднем живут? Те, что снабжают ваш многоумный мозг кислородом?
И да, на мои вопросы мне так и не ответили. Последние два - вообще элементарны, тут любой думающий семиклассник ответит мгновенно, не говоря уже о взрослом. Они НАМНОГО проще вопроса про Дон.