01:26

Бог не без милости, казак не без счастья.
Прочитал в новостях, что в Крым перестали поставлять автомобили с Украины, а связи с российскими поставщиками никак не наладятся, а поэтому скоро закончатся запчасти. Смешные новости.

Понятно, что кто-то в Крыму поднимет панику, кто-то на Украине и в России позлорадствует, но на деле это всего лишь нюансы переходного периода. Украина совершает большую ошибку, с мясом разрывая все связи. Если кто-то надеется, что крымчане вот прям сейчас раскаются и попросятся обратно, то это глупость. Мало того, может они и раскаются, но кто ж их пустит обратно? Гы-гы. А Украина последовательно обрезает соединяющие ее с Крымом ниточки. Ну помучаются местные жители месяц без запчастей и иномарок, а потом кто-то самый шустрый найдёт на карте город Новороссийск и догадается туда съездить. Его ждёт приятный сюрприз. Россия в своё время била горшки в отношениях с Грузией. Ну и что случилось с грузинами? А ничего. Если раньше они ездили по старой привычке закупаться в Россию, то сейчас едут в Турцию. В России это мало кто заметил, но и грузины на коленях не приползли, а ещё рискнули пойти на нас войной. Наивные мальчики. Опять гы-гы.

Вообще Крым сейчас превращается в золотое дно для настоящих предпринимателей. Тех самых, у которых пропеллер в одном месте. Рвутся прежние связи, уходят сети, уходят поставщики, освобождаются торговые площади, высвобождается рабочая сила, снижается конкуренция, растёт объём неудовлетворённого спроса, и те, кто окажутся умнее и оборотистее других, рискуют неплохо заработать. Тут главное вовремя переключить тумблер в голове. Но пока лучше всех на изменение ситуации среагировали кубанские оптовики, которые, по слухам, ринулись скупать в Крыму продукцию по украинским ценам. На месте крымчан и украинцев я бы сейчас как мог затягивал резину с оформлением границы и таможни, так как таким образом можно превратить полуостров в зону посреднической торговли, а украинским предприятиям даётся шанс завалить юг России своими товарами. Я, в первую очередь, говорю о пищепроме. Украинские цены и раньше были ниже, а сейчас гривна упала, что при отсутствии таможенных сборов делает сбыт весьма выгодным. Но на это никто не пойдёт.

@темы: Крымский кризис, экономическое

Комментарии
22.04.2014 в 02:04

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Россия в своё время била горшки в отношениях с Грузией. Ну и что случилось с грузинами? А ничего. Если раньше они ездили по старой привычке закупаться в Россию, то сейчас едут в Турцию. В России это мало кто заметил, но и грузины на коленях не приползли,
Макс, я тебе ответственно заявляю - удар по сельскому хозяйству Грузии был очень не хилый.
Южная Осетия нефигово так зарабатывала на посредничестве - в Россию грузинские товары поступали как продукция Южной Осетии :)
22.04.2014 в 02:24

Бог не без милости, казак не без счастья.
удар по сельскому хозяйству Грузии был очень не хилый

Это что касается сбыта, а я говорил о закупках. Раньше ездили двухэтажные грузинские автобусы в Москву за товаром. Потом перестали. Грузины не умерли и весь ширпотреб пошёл из Турции. Плюс порты в Батуми и Поти. А так да, про гниющие персики в Кахетии мне рассказывали, что называется, из первых уст.

Кстати, как сейчас ЮО и Грузия поживают? Есть между ними торговля?
22.04.2014 в 07:39

нюансы переходного периода - ну это понятно, что переходный период... правда, переходный период имеет обыкновение растягиваться на "многие лета", если пускать на самотек. Но дело не в этом, имхо, а в том, что в сложившейся ситуации просто не вполне понятно, то ли действительно "строить мост через Керченский пролив", то ли подождать, пока появится... допустим, даже независимое, но безусловно дружественное России государство Новороссия. Сколько эта неопределенность продлится, фз.
22.04.2014 в 13:41

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Раньше ездили двухэтажные грузинские автобусы в Москву за товаром.
Макс, ты ничего не перепутал ? Грузины пожизненно в Турции закупались. В Аджарии во многом благодаря этому уровень жизни выше чем в остальной Грузии был.
/пытается понять, по какой дороге грузины могли ехать в Москву :hmm: /

Кстати, как сейчас ЮО и Грузия поживают? Есть между ними торговля?
Ну как тебе сказать...Начнём с того, что Южная Осетия практически ничего не производит. Домашнее вино, сыр, овощи и фрукты не в счёт. В товарных количествах этого нет, тем более что этого добра вокруг у всех навалом.
Поэтому торговля заключается в том, что наши (сейчас уже намного меньше) закупают сельхозпродукцию для перепродажи, либо в Батуми за ширпотребом и машинами ездят.
На этом всё.
22.04.2014 в 21:52

Бог не без милости, казак не без счастья.
Кусачая Няша, мост надо строить. Новороссия, думаю, не появится. Появится федеральная Украина, где будут идти свои процессы, но зависеть от них не с руки. Сегодня там дружественная власть, завтра недружественная, послезавтра хунта, послепослезавтра народное вече, затем большой курултай, сейм, всевеликий хурал Украины и зависеть от тамошних товарищей не стоит.

Что касается переходного периода, то на Крым выделяют огромные деньги, но никакие деньги не заменят инициативы местных.

Xrenantes, ездили по ставропольской трассе с дальнейшим выходом на М4 (Это по территории РО). Я, конечно, не специалист по торговле Грузии, но читал неоднократно, что многое до 2006 года они закупали у нас. Хотя понятно, что Турция ближе и те же шмотки стоило сразу вести оттуда.
24.04.2014 в 00:58

Плыть - надо, жить - не обязательно.
читал неоднократно, что многое до 2006 года они закупали у нас
Звонил дяде. Да, ездили, причём именно через нас. Непонятственно...:hmm:
25.04.2014 в 21:27

Не ищите смысла в жизни. Ищите жизнь в себе - и тогда вы обретёте смысл
скоро закончатся запчасти:wow2: - А-а-а, мой бедный "Ланос!!!" Надеюсь, Корея нас спасет. начнет выпускать запчасти специально для Крыма в целях гуманитарной помощи. Ну, или Китай поможет. У него дофига запчастей. Всяких ;)