15:04

Бог не без милости, казак не без счастья.
09.01.2015 в 14:37
Пишет  гн_Стефан_Скеллен:

URL записи

На фоне расстрела в Париже история с рубашкой ученого обрела второе дыхание.

В треде автор спорит с кучей феминисток, пытаясь им указать на то, что обращение чрезмерного внимания на чужие рубашки есть следствие паранойи и виктимности, но мне кажется, дело не только в этом.

В истории сыграло роль как чисто женское кокетство, так и желание публики говорить о понятных для нее вещах. Кокетство проявилось в том, что легким движением руки разговор с совершенно скучных комет и космических аппаратов вернулся к вечной теме - женщинам. (Не важно, что обсуждать: красоту дам или их борьбу за гендерное равенство, главное, чтоб они были в центре внимания.;-) ) А раз тему подняли женщины, хоть и феминистки, то обязательно был затронут вопрос гардероба. В данном случае рубашек.

С другой стороны, все разбираются в экономике, воспитании детей и футболе, а с космическими аппаратами как-то тяжеловато. Тут нужно напрячься, чтобы сказать что-то агрументированное. Зато свое мнение о рубашке может высказать каждый. В итоге мужика мало того, что затравили, так и девальвировали его заслуги. Он двадцать лет работал над запуском этого аппарата, но народу оказалось интереснее то, какую рубашку он носит.

Комментарии
13.01.2015 в 15:26

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
В этой истории с кометой и рубашкой меня поражает и в какой-то степени даже восхищает один момент: это научное достижение в народе будут помнить гораздо дольше, чем прочие такого же масштаба, именно благодаря этой истории. Особенно женщины!
13.01.2015 в 15:26

El sueño de la razón produce monstruos
А что за рубашка?
13.01.2015 в 15:37

El sueño de la razón produce monstruos
Ура. Разобрался.
Ну, так все правильно. И рубашку с полуголыми красотками носит - значит почти что прелюбодействует с ними. А раз пусблично носит - значит публично прелюбодействовал. А сами изображенные девицы не соглашались - стало быть, насильно прелюбодействовал. То есть, виновен в массовых пусбличных изнасилованиях.
Я бы еще разобрался в том, не является ли посадка зонда на комету сексистским действием...
13.01.2015 в 15:38

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
И никто не заметил, что исходная статья Петрановской поистине омерзительна - это статья о том, что виноват не обидевший, а тот, кого обидели.
13.01.2015 в 15:38

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Забавно, что я тоже использовал ту самую рубашку и тоже применительно к парижскому расстрелу.

Единственно, не к самому расстрелу, а к его моментальному тиражированию, появлению специального хэштега и печатанию тематических футболочек буквально в тот же день. Короче, как иллюстрацию, что на такую активную реакцию в обществ незачем придумывать "костыль" в виде какого-нить американского заговора. Просто общество и радо на всякий подходящий случай шумно реагировать.
13.01.2015 в 15:42

Бог не без милости, казак не без счастья.
Atandakil, ria.ru/society/20141115/1033425925.html


Amanae, ну полет Гагарина, стыковку Союз-Аполлон или высадку на Луну прекрасно помнят и без рубашек. Это то же, что делать акцент о шнурке, который развязался у Гагарина, когда тот шел во время торжественной встречи.
13.01.2015 в 15:46

Бог не без милости, казак не без счастья.
Кин Ри, мне кажется статья о том, что былую обиду нельзя превращать в пожизненную индульгенцию и валюту. А уж тем более нельзя наказывать за мыслепреступления "он хотел меня обидеть".

Но я согласен не со всеми тезисами Петрановской.
13.01.2015 в 15:50

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Makskozak, вроде это она хочет сказать, но те примеры (кроме разнесчастной рубашки), которые она приводит (и то, как она реагирует на определенных комментаторов) рисуют совсем другую картину: все имеют право говорить всё обо всех, а если вы обиделись - это ваши проблемы.
13.01.2015 в 15:58

El sueño de la razón produce monstruos
Насильник, просто насильник.
Надо было их послать э-э-э... Вы же знаете, я человек интеллигентный, поэтому скажу предельно мягко читать дальше
Но Тейлор - человек эмоциональный. Найду себе такую же рубашку
Хотя в одном отношении я согласен с широко и глубоко уважаемой доктором Кэтрин Мак - не самая лучшая рубашка для эфира. По эстетическим показателям.
13.01.2015 в 16:03

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Найду себе такую же рубашку
У меня рисунок с этой рубашки на рабочем столе теперь :).
13.01.2015 в 16:05

El sueño de la razón produce monstruos
:)
Но публично выступать в ней все же не буду. И вовсе не из-за феминисток - а из-за Чехова. :) :) :) :)
13.01.2015 в 17:55

Knowledge is power. Power corrupts.
мужика мало того, что затравили, так и девальвировали его заслуги
Я, может быть, чего-то не знаю в этой истории, но где его затравили и девальвировали его заслуги? Они его побили, сожгли родную хату, деньги отобрали? Они ему дополнительный пиар сделали, благодаря истории с рубашкой о событии и самом ученом узнало больше людей. )
13.01.2015 в 18:12

El sueño de la razón produce monstruos
Он просто ночами не спал, мечтая, чтобы о нем узнали...
13.01.2015 в 18:19

Knowledge is power. Power corrupts.
Нет, конечно, он хотел, чтобы его научные достижения остались в тайне. :-D
13.01.2015 в 18:44

El sueño de la razón produce monstruos
Во-первых, при чем научные достижения к беседам о рубашке?
Во-вторых, и что узнали о его научных достижениях?
Вот, например, если по поводу рубашки начнут обсуждать высказывание Кэтрин Мак - многие обсуждающие в связи с этим обсуждением узнают тонкости ограничений на содержание и возможную массу первичных черных дыр, диапазон возможных характеристик аксиона в инфляционной модели и метод изучения ранней реионизации по HI-лесу?
13.01.2015 в 18:50

Knowledge is power. Power corrupts.
Во-первых, при чем научные достижения к беседам о рубашке?
Притом, что люди, пропустившие событие в новостях, могли узнать о нем из-за обсуждений рубашки и заинтересоваться темой. Что уже плюс. На фоне очень сомнительных минусов обсуждений этой рубашки: мало того, что лично Тэйлору обиженные на рубашку ничего не сделали, так еще и в обсуждениях ему массово сочувствуют.
Всех бы так "травили". :lol:
13.01.2015 в 18:55

El sueño de la razón produce monstruos
ритом, что люди, пропустившие событие в новостях, могли узнать о нем из-за обсуждений рубашки и заинтересоваться темой.
Интересно, многие ли узнали, чем заинтересовались и что вынесли.
Многие ли, к примеру, уяснили разницу в соотношении легкой и полутяжелой воды на данной комете, других кометах и на Земле и возможными выводами из этого факта? Или все же дальше визга о гнусности рубашки и ее владельца интеллектуальные усилия обсуждавших не продвинулись, а свидетели ничего, кроме визга, не уловили?
13.01.2015 в 19:05

Knowledge is power. Power corrupts.
Не знаю. Но если кто-то узнал, заинтересовался и вынес, то это уже хорошо.
А если даже не вынесли, то они как минимум узнали о событии как о прогрессе в науке.
В свете того, что визги о гнусности рубашки и ученого вызвали в народе строго обратную реакцию, позитивное отношение к ученым тоже штука хорошая и полезная.
В общем, плюсы есть. А трагедии никакой нет в том, что очень небольшой группе людей не понравилась рубашка и они об этом высказались. Ну не понравилась, ну высказались — и что? Ничего плохого Тэйлору не сделали, общество его поддержало.
Не из-за чего страдать.
13.01.2015 в 19:16

El sueño de la razón produce monstruos
Но если кто-то узнал, заинтересовался и вынес, то это уже хорошо.
Думаю, всех, кто узнал и вынес, рубашка не интересовала.
А тех, кого интересовала рубашка, вопрос долговременной истории миграции населения Солнечной системы или деталей поздней тяжелой бомбардировки интересовал в последнюю очередь.

позитивное отношение к ученым тоже штука хорошая и полезная.
Только не за рубашку.
13.01.2015 в 21:35

Бог не без милости, казак не без счастья.
Elsa sp., всегда полагал, что ученый от селебрити отличается тем, что ценит известность не саму по себе, а в приложении к сделанному им открытию. Быть руководителем космической экспедиции и чуваком, которого заставили извиниться за рубашку, - две большие разницы.

Что касается слов про "хату сожгли, деньги отобрали" это довод из разряда "а мог бы и ножичком полоснуть". "Что плачешь, дуреха? Изнасиловали? Так ведь не убили же!" На человека мало того, что спустили всех собак, так еще и в тот момент, когда настал его звездный час.

Atandakil, рубашка не для светских приемов, согласен. Но можно предположить, что он всегда так ходил и не обращал на это внимания, а пиар-менеджера рядом не нашлось.
13.01.2015 в 23:33

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
ну полет Гагарина, стыковку Союз-Аполлон или высадку на Луну прекрасно помнят и без рубашек. Это то же, что делать акцент о шнурке, который развязался у Гагарина, когда тот шел во время торжественной встречи.
по-моему, это вещи всё-таки разного масштаба, потому что во-первых, тогда это было ппц какое открытие - человек впервые в космос полетел, плюс соперничество между двумя странами монструозной мощи, плюс при железном занавесе люди подобные вещи запоминать должны гораздо ярче, учитывая скудный доступ к информации.
14.01.2015 в 00:46

Бог не без милости, казак не без счастья.
Amanae, ну а тут впервые высадились на комету. По степени сложности и эпохальности это сравнимо с высадкой на Луну. Причём Луна большая и рядом, а комета маленькая и далеко. Если не путаю, к ней летели десять лет, делая к тому же витки вокруг Земли, чтобы правильно прицелиться и разогнаться.

На самом деле это очень серьёзный шаг вперед науки и техники, который оказался закрыт рубашкой.
28.01.2015 в 08:55

El sueño de la razón produce monstruos
Старая добрая история... Оценить смысл и сущность экспедиции на комету, нахождения бозона Хиггса или обнаружения ротационнной моды поляризации реликтового излучения куда сложнее, чем смысл и сущность рубашки, надетой на человека, увиденного в телевизоре.