14:33

Бог не без милости, казак не без счастья.
Прекрасное рассуждение Андрея Ростовцева, человека, который всегда был и остается одной из центральных фигур в "Диссернете" и во главе всей технологической команды переворачивает колоссальные пласты информации в рамках основных мега-проектов сообщества.
Вот уж наблюдатель, который может одним взглядом окинуть картину зла во всем ее масштабе и полноте.

Сергей Пархоменко

читать дальше


тык

Хороший пример того, что бывает, когда горячо верующий человек, прекрасно исполняющий свою социальную функцию, начинает больше говорить о своих верованиях.

Какой-нибудь глубоко религиозный мусульманин может совершенно искренне и не задумываясь отдать последнюю копейку на спасение жизни постороннего ребенка, но этот же мусульманин, если дать ему высказаться, вполне может рассказать вам, что необходимо убивать женщин, вступающих в половую связь вне брака. Если он добрый человек, то он может пояснить, что, в целом, женщины в этом не виноваты. Виноваты мужчины, которые допустили, что женщины смотрят телевизор, одеваются как попало и куда угодно ходят, вынуждены работать и т.д. и т.п., в конце концов впадая в разврат. И вот из-за мужской порочности приходится убивать женщин, вставших на путь греха. И вот вы в шоке слушаете этого доброго и умного человека и не знаете, что ответить и как это вообще понимать.

Здесь та же самая ситуация. Диссернет замечательное сообщество, которое прекрасно выполняет свою социальную функцию. Его участники - смелые, целеустремленные, верящие в свою правоту люди. Но стоит им больше начать говорить о своей вере, как открывается бездна. Оказывается, что они борются не с коррупцией в системе образования, а со злом. И не просто злом, а Злом с большой буквы "з". Ещё чуть-чуть и купленные диссеры оказываются связаны с убийством Немцова, с какой-то бойней в центре Москвы (что за бойня-то?), а дальше идет поток слов про лыжи в акваланге. В общем, гамадрилы и британцы, ведьмы, блохи, мертвецы... А олицетворение этого Зла, можно сказать, сам сатана, это сами понимаете кто.

И становится понятно, что перед нами те же радикальные мусульмане, помогающие детям. Да, сегодня они им помогают, а завтра могут и ножичком полоснуть за чтение намаза с ошибками. Потому что в голове много чего намешано. При этом не будь они верующими, может и детям бы не помогали.

Самое грустное, что диссернетовцы не понимают, что проблема упадка науки и коррупции в ней - это не Путин и не Медведев, а сама идея коммерциализации образования. Когда вузы огульно превращены в коммерческие предприятия, чья главная цель прибыль, а преподаватели и научные сотрудники превратились в менеджеров и наемных рабочих, ждать расцвета науки и образования не стоит. Система, от которой требуют зарабатывания денег, будет зарабатывать деньги. Но с этим злом никто и не планирует бороться. Причем это не только российская проблема, но это уже другая история.

Комментарии
14.06.2017 в 14:54

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Makskozak, Оказывается, что они борются не с коррупцией в системе образования, а со злом. И не просто злом, а Злом с большой буквы "з"

А это и есть религиозное. Если наука в представлении этих деятелей превратилась в культ, написание и защита диссертации -- в ритуал, то покупка оной за деньги -- осквернение ритуала, ересь и злодеяние в экзистенциальном, а не бытовом плане. Т.е. акт нарушения Мирового Порядка и делания Зла с большой буквы "З". И с этим легко увязывается и убитый Немцов, и сбитый боинг, и Ктулху в акваланге.
И это, на мой взгляд, куда страшнее коррупции в науке.
14.06.2017 в 15:54

Battle_S.W.I.N.E., ну тогда всякое призвание и профессия (als Beruf) в какой-то мере религия. Точно так же обычная нормальная уборщица, прошу прощения, менеджер по клинингу, готова убить всякого, кто покушается пройти через свежевымытый пол. В сухом остатке, как правило, не трупы, а чистые полы и убежденность уборщицы в том, что она делает важное и нужное дело. И если эта убежденность ощущается слушателями, значит, все сделано верно.:)
Не важно, по какому мотиву они это делают. Важно, что они это делают, причем искренне и мотивированно.
14.06.2017 в 16:08

убежденность уборщицы в том, что она делает важное и нужное дело.
И полное непонимание того, что дело это нужно делать постоянно, а не один раз чтобы потом на результат любоваться. Из той же серии — бахилы.
14.06.2017 в 16:20

А. Ведьмак, нормальные - и делают постоянно. Возвращаясь от этой аналогии к Диссернету - в этой убежденности отличие мотивированных энтузиастов типа диссернетовцев от казенного ведомства типа ВАК или Минобра. По идее, диссернетовцы делают работу чиновников за этих самых чиновников. Но почему-то первые делают эту работу за свой счет, но систематически, а вторые - за казенное жалованье, но методом кампанейщины.
14.06.2017 в 16:37

Бог не без милости, казак не без счастья.
Уборщица, моющая пол, большой молодец ровно до того момента, пока не начинает считать тех, кто ходит в грязной обуви, посланцами зла, а дождь - порождением сатаны. Ну и не начинает видеть связь дождя с существованием рака и семейного насилия в странах Юго-Восточной Азии.
14.06.2017 в 16:40

Ну и не начинает видеть связь дождя с существованием рака и семейного насилия в странах Юго-Восточной Азии.
А как же эффект бабочки?
14.06.2017 в 17:02

ровно до того момента, пока не начинает считать
Makskozak, вот здесь я не соглашусь. Считать она может что угодно и кого угодно - до тех пор, пока выполняет свои служебные обязанности. И если ее борьба со злом выражается в превращении грязного пола в чистый - то и слава богу.:) Когда и если она начнет бороться со злом, распыляя СиЭс в помещении - вот тогда и только тогда она молодцом быть перестанет.
14.06.2017 в 18:08

Бог не без милости, казак не без счастья.
Groemlin, это следующая стадия.

А. Ведьмак, вообще-то склонность видеть взаимосвязи там, где их нет, это уже заболевание.
14.06.2017 в 18:08

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Groemlin, ну тогда всякое призвание и профессия (als Beruf) в какой-то мере религия

Хочешь передёргивать -- делай это один.

Не важно, по какому мотиву они это делают.

Мотив здесь вообще ни при чём. Важно содержание. Если уборщица вместо уборки помещения, после которой становится чисто, исполняет ритуал "уборка помещения", заключающийся в намачивании пола и распространении приятного благоухания хлорки, это плохая уборщица.
14.06.2017 в 19:06

Важно содержание

Battle_S.W.I.N.E., совершенно верно:yes:. Если содержание то самое - т.е. уборщица делает помещение чистым, меня не волнует и не должно волновать, по каким мотивам она это делает.

Другое дело, что мотив тут очень даже при чем. Если Вы так не считаете, спорьте не со мной, а Максом Вебером и с японцами
- вот уж кто доводит лояльность фирме и профессии до уровня культа:rotate:
14.06.2017 в 19:11

это следующая стадия
Makskozak, вот на следующей стадии ее и надо будет корректировать. Когда/если акцентуация перерастет в психологическую девиацию, и эта девиация начнет угрожать жизни ее и окружающих. Не раньше. В противном случае за пределами психиатрических больниц следует оставить только медиков. И то не всех.
14.06.2017 в 20:05

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Groemlin, Если содержание то самое

Содержание разное: ритуал, имитирующий некую деятельность, не равен действительному осуществлению этой деятельности. Проблема в том, что разницу между ними видят всё хуже и реже. Ты, например, сейчас не видишь.
14.06.2017 в 20:25

Бог не без милости, казак не без счастья.
Сегодня в Диссернете, похоже, обострение.

Ну вот, сегодняшнее число «Диссернет» будет отныне с полным правом отмечать как «День присоединения Крыма». До сих пор у меня не было ни одного аргумента, который бы меня заставил считать, что захват этого куска чужой территории для чего-нибудь полезен. Теперь есть.

Вот этот вот Соляной Антон Владимирович, доцент кафедры уголовного права и криминологии юридического факультета Крымского федерального университета имени В.И.Вернадского (из города Симферополь, вестимо) - первый сугубо крымский обладатель списанной большими, жирными кусками диссертации, который лишен ученой степени по заявлению, поданному экспертами «Диссернета».
Полюбуйтесь, чего этот Соляной наваял: www.dissernet.org/expertise/solyanoyav2011.htm
То есть он настоящая, невыдуманная жертва «крымнаша». Сидел бы тихонько под кустиком в Украине - остался бы цел-невредим. Захотел «в родную гавань» - огреб по мозгам.
А потому что нечего тут.

Сергей Пархоменко (с)


Кстати, судя по объему заимствований мужик попал под горячую руку. По 80-90% оставляют со степенями, а здесь вполне умеренно. Хотя, конечно, стоило бы посмотреть, что он там наваял по сути.
14.06.2017 в 20:27

Бог не без милости, казак не без счастья.
Groemlin, а я разве что-то говорил о корррекции? Я даже ничего не сказал о том, что убивать женщин, лишившихся девственности до свадьбы, плохо.;-) Я всего лишь считаю, что и в первом, и во втором, и в третьем случае граждане не в адеквате, но пока они заняты функциональными обязанностями, это не бросается в глаза.

Опасность в другом. Их заслуги делают социально одобряемым тот бред, который они несут. Если один занимается благотворительностью и считает, что надо резать баб, то, значит, что-то в этом есть.
14.06.2017 в 21:33

Содержание разное: ритуал, имитирующий некую деятельность, не равен действительному осуществлению этой деятельности. Проблема в том, что разницу между ними видят всё хуже и реже. Ты, например, сейчас не видишь.
Battle_S.W.I.N.E., уточните, пожалуйста, о чем Вы сейчас. Пример с уборщицей я привел сам, написав прямым текстом, что меня не волнуют мотивы уборщицы, пока она хорошо делает свою работу. Если вы считаете мытье полов ритуалом, это ваше право, но я говорил не про ритуалы. Я комментировал реплику Makskozak о словах диссернетовца, и привел аналогию, которая, на мой взгляд, должна была показать, что пока Диссернет выполняет свою социальную функцию, мне безразличны мотивы, по которым он это делает.

Я всего лишь считаю, что и в первом, и во втором, и в третьем случае граждане не в адеквате, но пока они заняты функциональными обязанностями, это не бросается в глаза.
Makskozak, я знаю очень мало "нормальных" (соответствующих всем представлениям о норме) людей, и считаю, что либо эти немногие умело маскируются, либо я плохо их знаю.:)
Опасность в том, что люди открыто говорят то, что у них в голове, несомненно, есть. И я согласен с тем, что люди должны не только говорить, что думают, но и думать, что говорят, особенно если это люди публичные. Мне кажется, однако, что в первую очередь надо смотреть, что человек делает. Иначе придется поувольнять и пересажать "за анекдот" чертовски много людей, причем оставшиеся непосаженными, положим, будут бояться говорить, но думать так не перестанут.

P.S. Как раз на днях смотрел архивную резолюцию оренбургского военного коменданта (колчаковского) на рапорте начальника контрразведки (колчаковской же), просившего санкцию на арест нескольких человек из городского ассенизационного обоза на том основании, что они являются большевиками. Суть резолюции коменданта сводилась к тому, что город утопает в дерьме, а людей в ассенизационном обозе не хватает, ассенизаторы поспать-пожрать не успевают, не то что поагитировать, потому что круглые сутки это самое дерьмо вывозят. Так что пусть контрразведка поищет большевиков в другом месте.:D
14.06.2017 в 21:43

Бог не без милости, казак не без счастья.
Groemlin, опять-таки я ничего не говорю о запрете говорить.:) Я констатирую факт.
15.06.2017 в 00:30

Хороший пример того, что бывает, когда горячо верующий человек, прекрасно исполняющий свою социальную функцию, начинает больше говорить о своих верованиях.

Makskozak, согласен. Особенно в тех случаях, когда его верования не совпадают с нашими :yes:
15.06.2017 в 20:55

> Если наука в представлении этих деятелей превратилась в культ, написание и защита диссертации -- в ритуал
> Ритуал

Ну да так и есть, посвящение в члены культа. Храмы науки, вот это вот все.
Черного козла на защите под хвост целуй или на тебе черный шар, бгыгык.
15.06.2017 в 23:38

Ну да так и есть, посвящение в члены культа. Храмы науки, вот это вот все.
Черного козла на защите под хвост целуй или на тебе черный шар, бгыгык.

:-D
Marten265, откуда у вас такие интересные сведения о защите диссертации?:rolleyes:
16.06.2017 в 00:20

Groemlin,
Опыт, данный в ощущениях.

Я даже больше скажу:

Суть защиты такова - сидят двадцать ересиархов, все в черном, а некоторые - страшно сказать - и вовсе МЕРТВЫЕ :ghost:. Заводят в зал неофита и начинается жуткое действо.
Сперва сидящий по левую руку от самоглавного злодея, именуемый секретарем, зачитывает как далеко зашел испытуемый на путях порока и пересказывает рекомендации, данные членами так называемого научного сообщества. Мы-то знаем, кто сидит на левом плече :bull:. Потом испытуемый начинает рассказывать, что он сделал за отведенное время , после чего неофита хватают за руки и за ноги (иногда - за горло :horror:, но тогда защита заканчивается раньше срока), вводят в зал черного козла и вопрошают, готов ли испытуемый отринуть свет Христоса и присягнуть Науке :evil:? Если все идет по плану, то председатель пожимает руку и говорит: "Добро пожаловать в клуб!" и бровкой так :rolleyes: намекивает, что все через это :bdsm: проходили.

При этом обязательно должен присутствовать наблюдатель из сторонней ячейки секты, иначе ритуал считается незавершенным. Это способствует укреплению горизонтальных связей.

После чего видеофиксация всей этой богомерзкой содомии посылается в Москву, коя рассадником порока и гнездовьем упырей издревле является.
16.06.2017 в 00:23

Marten265, позволите перепост? Это знание не должно пропасть!:bravo:
16.06.2017 в 01:38

Пожалуйста