Бог не без милости, казак не без счастья.
Вчера, читая комментарии по поводу смерти Кобзона, мне в какой-то момент захотелось себя пощупать и на всякий случай померять температуру, потому что показалось, что я, сам того не заметив, умер, попал в рай и был окружен праведниками. Интернет оказался наполнен людьми чистейшей репутации, которые никогда не кривили душой, всегда говорили в глаза начальству всё, что о нем думают, никогда не приспосабливались к действительности и не думали о собственном благе. Ближе к полуночи я испугался, что у меня сейчас замироточит монитор, и бежал из сети.
Кобзон велик не тем, что он голосовал за КПСС и Единую Россию, занимался бизнесом, дружил с политиками и криминальными авторитетами. Такого добра у нас тысячи человек. А тех, кто просто лишний раз промолчит, миллионы. Кобзон был голосом эпохи.
Он оказался не просто талантливым исполнителем, он показал себя хорошим стратегом, мастером, который в отличие от большинства коллег по цеху сумел преодолеть стандартную судьбу: первые несколько лет популярности, потом забвение и или запой, или гастроли по районным ДК и сельским клубам с репертуаром времен молодости, или и то и другое одновременно.
Лично мне в творчестве Кобзона больше нравятся его ранние песни, его молодой, тогда звонкий и красивый голос. Потом стало больше мастерства, больше пафоса. В семидесятые он перерос стадию просто популярного эстрадного певца, стал мэтром, но что-то чистое, по-юношески озорное ушло. Видимо, возраст сказался и на связках и на психологии человека.
Кобзон велик не тем, что он голосовал за КПСС и Единую Россию, занимался бизнесом, дружил с политиками и криминальными авторитетами. Такого добра у нас тысячи человек. А тех, кто просто лишний раз промолчит, миллионы. Кобзон был голосом эпохи.
Он оказался не просто талантливым исполнителем, он показал себя хорошим стратегом, мастером, который в отличие от большинства коллег по цеху сумел преодолеть стандартную судьбу: первые несколько лет популярности, потом забвение и или запой, или гастроли по районным ДК и сельским клубам с репертуаром времен молодости, или и то и другое одновременно.
Лично мне в творчестве Кобзона больше нравятся его ранние песни, его молодой, тогда звонкий и красивый голос. Потом стало больше мастерства, больше пафоса. В семидесятые он перерос стадию просто популярного эстрадного певца, стал мэтром, но что-то чистое, по-юношески озорное ушло. Видимо, возраст сказался и на связках и на психологии человека.
Звонким его голос да, перестал быть. Но силы не убавилось. Я слышал его выступление в 2002 или 2003 году, на улице, без микрофона - большинство такого уровня голоса и в молодости не имели)))
Нельзя ли расшифровать? А то слухи ходят а никто ничего не рассказывает в подробностях?
В то, что он лично торговал оружием, я не верю. В то, что мог зайти в высокий кабинет и небескорыстно попросить за нужного человека, верю вполне.
Вчера приводили воспоминания Марины Влади, как Кобзон зашел к директору Ваганьковского кладбища, достал пачку сторублевок и решил вопрос с похоронами Высоцкого. Это красиво и благородно, но это взяточничество. Это было в 1980, а что тогда было в 1995 году?
Я имел в виду, что лично мне нравится молодой Кобзон. Есть в голосе какое-то молодое озорство от ощущения своей силы. Так какой-нибудь молодой пацан может сломать здоровый дрын, получая удовольствие от собственной силы. Кобзон, чувствуется, такое удовольствие получал от своего голоса и его возможностей.