Бог не без милости, казак не без счастья.
15.11.2018 в 16:30
Пишет Sindani:URL записи14.11.2018 в 04:10Пишет ZEAl:
URL записи
Оказывается, я всю жизнь решаю квадратные уравнения по американской системе. Так научили. Идея отдельно считать дискриминант и вправду всегда казалась мне туповатой.
Зато построение прямой американским методом - адский ад. Процесс гораздо усложняется и требует дополнительных знаний. Вместо того, чтобы просто научить строить две точки на координатной плоскости, требуется забивать голову тригонометрией, к которой ребенок может быть не готов. К тому же эти отсчеты клеточек. Мало того, зачем строить несколько точек, когда известно, что достаточно двух? Хотя последнее современное веяние. Раньше никто не мешал строить хоть десять точек, сейчас, говорят, за это снимают баллы на ОГЭ.
Решение линейного уравнения напомнило мне элементарные преобразования в матрицах. В этом есть своя прелесть, но зачем? Вспоминается рассказ о чиновнике из минобра, который предлагал учить детей решать системы уравнений сразу через метод Крамера. Ну и что что седьмой класс? Метод-то хороший и работающий.
Ну кагбэ если D<0 дальше можно не решать)))
На самом деле ситуации с отсутствием корня встречаются довольно редко, зато в общем случае сам процесс удлиняется раза в два.
То есть предлагаешь сразу рисовать параболу?
Нет, параболу лучше рисовать при решении неравенств, чтоб знаки расставлять. А тут просто решить уравнение.