Бог не без милости, казак не без счастья.
Уж не помню, писал я или нет, как пару лет назад попал на закрытый показ фильма "Экстаз" Гаспара Ноэ. Если кто не знает, то это такой режиссер фильмов для неширокой аудитории.
Я не знаю, что хотел сказать автор. Точнее, я догадываюсь, что он хотел сказать. Там был и символ рождения, и символ смерти, и процесс падения и тыды и тыпы и пыры. Ну и, наверняка, автор хотел в очередной раз потрясти основы или что-то там в этом роде.
Многие люди из зала уходили, но меня фильм не потряс. Может лет пятнадцать назад я бы взорвался, обличая богомерзкий Запад, а сейчас... Вот все упоролись наркотой. Вот баба стоя ссыт, вот беременную бьют в живот, вот нерусского, пардон (они там все нерусские), араба, выкинули на мороз. Вот мать не может прорваться к ребенку и его убивает током. А вот и гомосексуализм... В общем, пятнадцать лет назад этот фильм был бы лучшим для меня подтверждением того, что Запад окончательно разложился и т.п. А сейчас? А сейчас ничего. Ни в интеллектуальном, ни в эмоциональном плане. Нет, ни омерзения, ни жалости, ни восторгов. Посмотрел да и ладно. Домой пора, а то завтра на работу.
Вот что-то подобное у меня и от ознакомления с творчеством новопреставленного Константина Крылова. О его книге про Буратино я до последних дней и не слышал. На днях прошел по ссылке и прочитал первую главу. Нет, я тоже вроде как понимаю, что хотел сказать автор и даже не отказываю ему в некотором таланте, но не задевает.
Наверное, это меня как-то характеризует, но я не знаю, как.
Вот что пока задевает, так это фильмы а-ля "На Париж", разговоры о том, что вышки 5G распространяют коронавирус и такие вот учебники

Я не знаю, что хотел сказать автор. Точнее, я догадываюсь, что он хотел сказать. Там был и символ рождения, и символ смерти, и процесс падения и тыды и тыпы и пыры. Ну и, наверняка, автор хотел в очередной раз потрясти основы или что-то там в этом роде.
Многие люди из зала уходили, но меня фильм не потряс. Может лет пятнадцать назад я бы взорвался, обличая богомерзкий Запад, а сейчас... Вот все упоролись наркотой. Вот баба стоя ссыт, вот беременную бьют в живот, вот нерусского, пардон (они там все нерусские), араба, выкинули на мороз. Вот мать не может прорваться к ребенку и его убивает током. А вот и гомосексуализм... В общем, пятнадцать лет назад этот фильм был бы лучшим для меня подтверждением того, что Запад окончательно разложился и т.п. А сейчас? А сейчас ничего. Ни в интеллектуальном, ни в эмоциональном плане. Нет, ни омерзения, ни жалости, ни восторгов. Посмотрел да и ладно. Домой пора, а то завтра на работу.
Вот что-то подобное у меня и от ознакомления с творчеством новопреставленного Константина Крылова. О его книге про Буратино я до последних дней и не слышал. На днях прошел по ссылке и прочитал первую главу. Нет, я тоже вроде как понимаю, что хотел сказать автор и даже не отказываю ему в некотором таланте, но не задевает.
Наверное, это меня как-то характеризует, но я не знаю, как.
Вот что пока задевает, так это фильмы а-ля "На Париж", разговоры о том, что вышки 5G распространяют коронавирус и такие вот учебники

Всё перечисленное в списке "задевает" можно охарактеризовать ключевым словом "глупость". Точнее, активно тиражируемая глупость, на которую ведётся некоторый процент окружающих людей, в т.ч. неглупых в других отношениях.
А режиссер фильмов для неширокой аудитории это явление другого плана. Есть замкнутая на самое себя тусовка, потребляющая известный контент. Который может быть неприятным (в разной степени, от лёгкой-умеренной до полного омерзения и тошноты) местами, но в целом уныл и вне тусовки поэтому не приживается. Несмотря на попытки распространять, когда и если их предпринимают.
Видимо, в этом и отличие.
Battle_S.W.I.N.E., видимо, да, чтобы проникнуться, нужно быть в рамках определенной игры. А так нам показали историю, которая могла произойти в любом сельском клубе. Сначала все нажрались, потом одни пошли драться, другие - трахаться.
Но я о том, что эмоций не возникает. Привык что ли.
Юля без юбки, возможно.
Ты не играешь в определённую игру и не хочешь присоединиться к играющим. Поэтому игра тебя не задевает, даже если выглядит неприятно: игрокам нравится грязь -- их дело, если других не пачкают.
В отличие от тех, кто активно несёт грязь и глупость в массы.
У них нет ни омерзения, ни восторга, ни жалости. Встречайте - образованный работающий взрослый человек. Не упустите! Только на дайри. Возрастное ограничение - слегка за 30