09:37

Бог не без милости, казак не без счастья.
Пишет  Neuro Nougami:
11.02.2021 в 08:47


Кстати я недавно ходил ставить первый укол Спутника и обратил внимание, что подавляющее большинство пришедших - люди в возрасте. Из 15 человек, которых я тогда видел, молодыми были только я, да ещё одна девушка

Кстати плюсую, пока ждал очереди, шли в основном пожилые, помимо меня была только ещё одна женщина около сорока лет.

URL комментария

Пишет  Bercut_bird:
11.02.2021 в 05:17




Аналогично и у нас. Я только с прививки.

URL комментария

Подтверждаю. Из студентов 99,99% прививаться отказывается.

Из того, что прививаться идут в основном пожилые, в который раз делаем вывод, что работа с населением провалена.

На выходных у родителей смотрел ТВ. Там сорок раз сказали, что в Европе признали эффективным "Спутник V", но ни разу не сказали о том, что нужно прививаться, не рассказали, как это действует и т.д. Получается, лица, принимающие решения, даже не в курсе, что среднее и молодое поколение вернулось к состоянию крестьян, боящихся паровоза, и им нужно разъяснять пользу прививок. (А это в т.ч. камень в огород социологов.) Вот и выходит, что прививаются те, кто интересуется наукой, да реликты советского образования.

И еще один штришок. Панчин, борец с гомеопатией и фуфломицинами, пошел и привился при первой возможности. Одни мои знакомые рассказывают мне о преимуществах анаферона, но боятся прививки, а то мало ли что.

Комментарии
11.02.2021 в 10:17

Что характерно - в обозримом (мной) сетевом пространстве яростную агитацию против прививок ведут очень часто те же люди, что столь же вдохновенно агитируют за Навального, а несколько месяцев назад с пафосом расписывали зверства кровавого белорусского режима. Причём весной, когда был карантин и непривычный ещё масочный режим, они же агитировали и против соблюдения карантина и ношения масок. Некоторые, впрочем, забыли обновить методичку до сих пор - на днях мне попался комментарий из обсуждения свежевышедшего фильма "Зоя", где (совершенно невпопад, конечно) писавший обрушивался на то, что "сейчас заставляют сидеть по домам и требуют QR-коды".
Причём аргументация у агитаторов рассчитана буквально на дебилов. Маски, например, вызывают отмирание клеток мозга, а вакцины - бесплодие. "В Африке это все знают!" (я хотел было написать, что ещё там все знают, что пляска колдуна вызывает дождь - да хозяин дневника меня забанил). Причём - из последнего виденного мной - "бесплодие не на 100%, а где-то на 80, чтоб никто не догадался" (это, видимо, как контраргумент к ожидаемому "я привитая, и у меня есть дети").
И всё это всерьёз воспринимается, обсуждается и перепощивается.
Так что тут наше государство провалило работу с населением не только по части вакцинирования. Это только одно из проявлений куда более глобального явления.
11.02.2021 в 10:25

Позавчера сделала прививку, первая доза. В коридоре народ в возрасте 25-45 лет, пожилых и молодых не было.
Но я записалась на вечер, пенсионеры, наверное, днем в поликлинику ходят.
А молодежи о таких вещах думать не свойственно. Было бы странно, если бы студенты вдруг озаботились здоровьем, начали меж собой болезни обсуждать, лекарства, врачей и тому подобное. Для них же болезнь - это руку сломать, катясь на роликах, или когда голова болит после вчерашнего.
Запись на вечер плотная, а если записываться на дневное время - то можно записаться на через 3-4 дня. На вторую дозу вечернее окошко еле нашли и то на относительно ранее время, на 18.40. Заодно спросила про статистику, девочка, которая вносила данные особо ничего не знала, но сказала, что считают только тех, кто сделал две дозы, т.к после 2-х доз у них "закрывается карточка". База не общая, а по Московской области.
Кстати, я болела, но в легкой форме, были антитела М, которые быстро снизились, а G так и не появились.
11.02.2021 в 10:33

Дела да дела, а поцеловать?..
Маккуро Куроске, ну вы тут частный случай выдаете за общий.

все мои знакомые и я в том числе за свое конституционное право - выходить на мирные митинги. и против полицейского произвола, против преследования политических противников власти, в том числе навального. лично я за сбор отрицательной обратной связи в социуме, анализ замечаний и выводы (то есть нужно искать ответ не на вопрос "кто виноват", а на вопрос "что делать"). и мы за прививки, вакцину, доказательную медицину и против антипрививочников, теорий заговоров и гомеопатии. ну и против того, чтобы обсуждая разногласия, уничижительно обращаться к оппонентам.

Makskozak, вчера была в поликлинике вечером. пусто, я одна была на прививку. ждала разморозки вакцины.
мама ездила позавчера утром. в основном были пожилые люди. и очередь очень быстро прошла, то есть людей на вакцинацию немного.
мои коллеги (инженеры, ИТ и пр) - охнули, когда я сказала, что сокращаю свой рабочий день на час, так как мне нужно в поликлинику, я записана на вакцинацию. реально, будто я полезла в пасть тигру.
это очень и очень печально.
11.02.2021 в 10:44

Бог не без милости, казак не без счастья.
Белокурая Гретхен, студенты как раз и отказываются прививаться, потому что прививки вызывают бесплодие, не прошли должной проверки и имеют отложенное негативное воздействие и т.п. То есть о здоровье они думают, а точнее, повторяют байки из интернета.

Чай с ванилью, печально, да.

Маккуро Куроске, а что, до сих пор где-то заставляют безвылазно сидеть? Может товарищ с Украины пишет? Встречал таких - в местных реалиях не ориентируется, но протестует категорически против всего.
11.02.2021 в 11:42

Makskozak, мне кажется, что студенты бесплодия не боятся. Для них это может быть скорее преимуществом, мол, не бойся, подруга, я прививку от короновируса сделал.
Вообще, у меня на работе кто не переболел - те сделали прививки, причем аспиранты и дипломники в первых рядах побежали. Не из заботы о здоровье а, как мне кажется, больше из любопытства.
11.02.2021 в 11:46

Бог не без милости, казак не без счастья.
Белокурая Гретхен, среди студентов иногда встречаются девушки. В случае моей специальности процентов так в семидесяти.

Я говорю, что знаю, так как у нас собирают списки. Я эти списки вижу. Пока из сотен опрошенных записались четыре человека.
11.02.2021 в 11:56

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
у родителей смотрел ТВ
Для молодых это табу на уровне "фубытьтаким" ;)

среднее и молодое поколение вернулось к состоянию крестьян, боящихся паровоза
Не совсем так. Они вернулись к состоянию сектантов, у которых есть свои "гуру", точно знающие, что "власти скрывают" и "срывающие покровы" через Интернет)))

Панчин, борец с гомеопатией и фуфломицинами, пошел и привился при первой возможности
Тю! Вот если Kim Lexus в Тиктоке скажет, что сделала, то это да :goodgirl:
11.02.2021 в 12:09

Est modvs in rebvs
Многие знакомые врачи (в т.ч. работающие в ковидных отделениях, и это хорошие врачи) не хотят прививаться. Так, для справки. (В скобках замечу, что, конечно, обратные примеры среди моих личных знакомых тоже есть). Мои друзья-немцы в Германии тоже не собираются в ближайшее время прививаться, если не вынудят (в семье два медика - два поколения). Не проверенная временем вакцина - это всегда риск (да и проверенная тоже, как известно, всегда может быть побочка). И риск заболеть/привиться каждый может измерить для себя. Я, например, категорически за прививки вообще, но от короны в ближайший год прививаться не буду, если не вынудят.
Кстати, о корреляции антипривиочников и либералов, моя подруга из овд-инфо привилась. : ) И я много людей знаю. По мне, вообще никак не соотносятся политические взгляды и прививки.
11.02.2021 в 14:44

Makskozak, тем более. Сделала прививку - и никаких проблем. Материнские инстинкты, как правило, просыпаются позже.
11.02.2021 в 14:54

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Многие знакомые врачи (в т.ч. работающие в ковидных отделениях, и это хорошие врачи) не хотят прививаться.
У меня аналогичная ситуация. И более того, неделю назад заразился военный медик, которого в добровольно-принудительном порядке в январе привили.
Так что не нужно скопом записывать всех не прививающихся от ковида в антипрививочники. Конкретная ситуация не имеет аналогов в обозримом прошлом.

А вот факт, что работа с населением <30 на корню завалена - это не новость. Просто сейчас обстановка сложилась так, что это ярко высветило. И, самое печальное, что выводов никаких не сделано, работа государственных СМИ - это какой-то сплошной фейспалм. У меня теща упоролась телевизором, так что я регулярно теперь натыкаюсь на охренительные дискуссии и новости. И заметил два момента, которые исключают потенциальную эффективность телевизора для работы с молодежью.
Во-первых, там по-прежнему считается нормальным показать сюжет с новостным поводом двухдневной давности. С-ка, у меня, как занимающегося как раз новостным разделом сайта, от этого даже не горит. Это даже не орбита Плутона, это сообщения из соседней галактики. Новость устаревает за 2-4 часа. Вы опубликовали последним - вы интересны 10% аудитории. Через два дня вы не интересны никому, ваше мнение и комментарии уже никто слушать не будет.

Во-вторых, на государственных каналах засилье старперов. Не по возрасту, а по духу. Их представления о мире, их язык - это то, что молодежи будет просто смешно. Не менее смешно, что они изо всех сил пытаются бороться с глобализацией и универсализацией культуры. Т.е. их образ мысли - это нечто оторванное от реального мира молодежи. При этом их знания никак не апеллируют к миропониманию аудитории младше 25-30 лет, они не опровергают мифы, они говорят о других мифах, отчасти полагая их истиной. Получается, что слушать это молодежь будет только, если ее приковать к телевизору.
11.02.2021 в 14:56

студенты как раз и отказываются прививаться, потому что прививки вызывают бесплодие, не прошли должной проверки и имеют отложенное негативное воздействие и т.п.
У меня сложилось впечатление, что скорее потому, что им легче переболеть, чем заморочиться и в больницу ногами сходить после года на дистанте.
11.02.2021 в 15:28

душная гомофобная троллолита
Все верно-прививаться идут те, кто не хочет оказаться на ИВЛ.
А молодежь бессмертна и убедить ее привиться-дорогого стоит.
Я как только от простуды вылечусь, тоже привьюсь ибо на мне семья целая висит.
11.02.2021 в 15:44

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Что характерно - в обозримом (мной) сетевом пространстве яростную агитацию против прививок ведут очень часто те же люди, что столь же вдохновенно агитируют за Навального, а несколько месяцев назад с пафосом расписывали зверства кровавого белорусского режима.

Сказки это. Могу поагитировать за Навального и расписать зверства режима. И окружение такое же. И процент антиковидников в нем плюс-минус такой же, как и среди всей этой вашей ваты. Печально, но тренд на недоверие к вакцинам объединяет последователей любых политических ориентаций.
11.02.2021 в 15:46

Do or die
Как всё странно)) У нас народ рвется на вакцинацию, потому что все хотят вернуться к нормальной жизни. Потому что паспорту о вакцинации с QR-кодом быть, решено уже. Без него не будет ни фестивалей, ни путешествий. Более того, для медиков, активно работающих с пациентами, прививки практически обязательны, потому что без них к работе не допустят. Да и все сферы обслуживания интенсивно прививают по той же логике. Народ моложе 16 пока прививать не планируют, на них вакцины не проверяли, потому что они в тяжелой форме не болеют.
11.02.2021 в 18:09

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Многие знакомые врачи (в т.ч. работающие в ковидных отделениях, и это хорошие врачи) не хотят прививаться. Так, для справки. (В скобках замечу, что, конечно, обратные примеры среди моих личных знакомых тоже есть). Мои друзья-немцы в Германии тоже не собираются в ближайшее время прививаться, если не вынудят (в семье два медика - два поколения). Не проверенная временем вакцина - это всегда риск (да и проверенная тоже, как известно, всегда может быть побочка).
У меня знакомая из системы здравоохранения по этой причине как раз тоже не спешит прививаться и очень за родных переживала, когда они помчались прививку делать. От Пфайзера уже выскочили осложнения, и не хотелось бы подобных осложнений на своих родных и близких.
11.02.2021 в 19:39

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Владимир Путин может привиться от COVID-19 к осени

Ну и вот пробуйте после такого переубеждать людей, что на них не испытывают вакцину как на кроликах
11.02.2021 в 20:41

Бог не без милости, казак не без счастья.
Neuro Nougami, да, вот это, конечно, пиар вакцине на уровне богов.
12.02.2021 в 15:50

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Kianit, По мне, вообще никак не соотносятся политические взгляды и прививки
Скажем так, можно предположить, что есть некое свойство человеческого характера, которое можно охарактеризовать "антисистемность". Кто-то всю жизнь опровергает теорию Эйнштейна, кто-то борется с жидомасонами, кто-то ищет следы контактов с НЛО, которые "власти скрывают" и так далее.

Допустим, я периодически вижу на одной и той же стене на одной и той же высоте (небольшой, кстати)) нарисованные одним и тем маркером двойную руну Соулу, "коло Сварога" и антипутинские лозунги.
Значит ли это, что все антипутинцы - неоязычники и неонацисты? Нет. Просто у конкретных детей людей их "антисистемность" проявилась вот таким вот образом.

И наш поп Гапон, кстати, это прекрасно понимает, поэтому и пытается собрать в свое "пати на босса" всех, кто так или иначе оказался вне генеральной линии партии. То он ходит на Русские марши и весь из себя "первый тост - за Холокост", то он лобызается в десны с ЛГБТ, то защищает "Свидетелей Иеговы"...

Собственно это объясняет и феномен семиклассников-навальнистов, потому что удобней всего быть "против системы", когда тебе мамка и борщ сварит и ботинки зминие купит и в комнате пропылесосит, а ты знай себе шатай режим, ибо чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.

Но, опять-таки, значит ли это что навальнисты - семиклассники? Разумеется, нет. Но естественный юношеский максимализм можно раскрутить и на "Навального в президенты" и на "Русских людей обижают" и на "В небесном СССР все с утра до вечера объедались мороженкой по ноль копеек" и на "Клятый Госдеп задумал сгубить нашу Русь матушку!".

lexiff,молодежь бессмертна и убедить ее привиться-дорогого стоит
В данному случае молодежь имеет в разы меньшую вероятность получить тяжелую форму пневмонии. За эту зиму ковид свел в могилу пять человек, которых я знал лично. И все были уже за полсотни. А вот кто до сорока лет, те спокойно переболели и ходят бодрячком.

Neuro Nougami, самые умные привьются после Путина)))
12.02.2021 в 16:50

У меня есть, скажем так, свойственники - сестра мужа с мужем.
Они:
1. Поклоняются Навальному
2. Антипрививочники
3. Не верят в то, что американцы были на Луне
4. Не верят в то, что Гагарин был первым космонавтом, считают, что перед ним десяток погибло
5. Считают, что на пароходе Челюскин везли зэков...
Ну и так далее. Я не слишком часто пью в их обществе, чтобы полностью знать их взгляды.
12.02.2021 в 17:27

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Белокурая Гретхен, так если поискать, то можно людей с какими угодно взаимоисключающими параграфами в голове найти. У меня самого теща отлично умещает в одной голове тиранию Сталина, который расстрелял цвет русской интеллигенции, с культом победы во Второй Мировой, в которой мы сделали 90% работы, тогда как американцы приплыли из-за океана на все готовенькое, а англичанка отсиделась у себя на острове. С удовольствием читает про Нижинского, переживает за Цискаридзе, но предлагает за гомосятину вернуть уголовную ответственность. А актеров и режиссеров, которые недостаточно патриотичны - погрузить на пароход и выслать в США. Навальный, как и Ленин - иностранный шпион, Николай II слабый царь, поэтому продажные чиновники развалили прекрасную Россию прошлого, Путин - сильный правитель, поэтому иностранные агенты и продажные чиновники пытаются развалить прекрасную Россию настоящего. И т.д. и т.п. И на за прививки, но сама пойдет... Ну, когда-нибудь пойдет. Вот сейчас она занята, а потом ей надо сдать анализы одни, потом сдать пробу на антитела, потом она планировала заняться квартирой, а от вакцины плохо себя чувствуют.

В общем увязывать отношение к прививкам с политическими взглядами, социальным и экономическим положением - так себе затея. Корреляция будет примерно как между числом коров в стаде у помещика и количеством наказаний, которые он накладывает на своих крестьян.
12.02.2021 в 19:02

Est modvs in rebvs
TrashTank, согласна отчасти про "антисистемность", есть такие люди. Просто меня (даже на фейсбуке) окружают те, у кого достаточная осмысленная и последовательная система взглядов. Я вообще за осмысленность, в том числе в молодежи стараюсь пробудить способность критически воспринимать информацию, а не повторять прочитанное в сми/соцсетях, неважно - за Навального или против.
12.02.2021 в 20:20

Flanker-N, те, кого я знаю, протестует против всего. Если версия официальная - для них онс не верна по определению.
А, ещё забыла, они в гомеопатию верят.
13.02.2021 в 14:24

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Белокурая Гретхен, комбо! Как у них насчет вайманы аса Рюрика?)))

Kianit, увы, осмысленность и в зрелом возрасте - редкий гость. Эмоции мотивируют гораздо сильней, нежели сухая логика.
13.02.2021 в 17:52

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Какой замечательный пример обесчеловечивания людей с "неправильными" взглядами в комментариях - просто хоть на полочку с эталонами клади. Если вдруг знакомый человек за Навального, то мы запомним про него все, что сами воспринимаем неправильным: и антипрививочничество с гомеопатией, и плоскую землю с Гагариным, и православие с народностью ^_^

А любого, кто с профилем абсолютного зла не стыкуется, будем фильтровать
14.02.2021 в 01:59

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Bercut_bird, ну-ну-ну, но но! Я любимую тещи не расчеловечивал!
14.02.2021 в 10:32

душная гомофобная троллолита
Bercut_bird, А можно с четкими указюльками, кто и где, а то я что-то растерялся.
14.02.2021 в 12:17

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
lexiff, Сейчас антиковидность с полит-взглядами не особо связана - охрененная куча народу шарахается от вакцин, как от ладана. При этом пачка людей в комментариях указывает на то, что больше шарахаются те, что на днях митинговали. Врут-с.
14.02.2021 в 12:26

душная гомофобная троллолита
Bercut_bird, Я про расчеловечивание.
14.02.2021 в 12:44

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
lexiff, Те, кто за Навального, обладают чертами, которые "нам" не нравятся. У них, если Навальный, то и ковид не настоящий, и гагарин не летал
14.02.2021 в 13:13

душная гомофобная троллолита
Bercut_bird, между "не нравятся" и "расчеловечивание" лежит огромная пропасть.

"Вы, верящие в Навального, что янки не летали на Луну, а Земля - плоская, плюс еще и антипрививочники - долбоебы обыкновенные" - это и есть "не нравятся".
А "Все, кто за Путина - колорадские жуки, которых мало сжечь" - это уже "расчеловечивание".


Понимаете в чем штука, от сторонников Навального угрозы "будете болтаться на виселицах" я слышу регулярно (привет от вольдемарчика).
От запутинцев самый максимум, да и то в шутках за гранью фола - "на урановые рудники" и "строить тоннель до Сахалина".