18:20

Бог не без милости, казак не без счастья.
История, конечно, очень показательная, прочитайте её.

12 апреля в Петербурге взвод второго курса ВМедА возвращался из столовой в общежитие. 30 человек курсантов, во главе с майором медицинской службы, начальник курса. Взвод встал на красный свет светофора. В этот момент крайний стоящий курсант задел своей сумкой проходившего мимо кавказца.

«Я тебе, чмо, погоны сорву», — заявил многонационал. Очень быстро рядом с курсантом оказался обиженный кавказец и двое его друзей.

«Попробуй, ты мне их давал?» — ответил курсант.

Зажегся зеленый свет светофора. Курсанта толкнули в спину, он влетел в строй. Двое его товарищей развернулись, чтобы защитить. Трое дикарей догнали строй. Ответившего им курсанта они сбили кулаками, а второму с ноги прилетело в живот. Развернулся уже весь строй. Еще немного, и колонна превратилась бы в каре, внутри которого оказались бы многонационалы.

В этот момент к концу строя уже бежал майор.

«Стоять, не ввязываться в драку!» — пару раз прокричал он. И начал растаскивать курсантов и выходцев с Кавказа, у которых тут же сработал ген осторожности и они убежали.

Итог: двое курсантов в госпитале. У первого — перелом шейных позвонков, у второго — разрыв мягких тканей живота.

После произошедшего руководство ВМедА выясняло детали. «Почему тридцать человек их не снесли в один момент?»

Тогда майор, начальник курса пояснил: «конечно, мы могли помножить их на ноль, но я тут же увидел картину глазами прохожих — толпа военнослужащих избивает горстку несчастных кавказцев, это все попадает на мобильные телефоны, мгновенно выкладывается в Сеть, журналисты пишут о зверствах военных медиков, в результате курсантов отчисляют.»

Как вам такое? Можно ли себе представить подобную ситуацию до революции, например? Чтобы русский офицер позволил горстке дикарей так унизить своих солдат? Даже если выбирать между увольнением или позором, нужно выбирать увольнение, хотя с большей вероятностью, руководство встало бы на сторону военных, ведь далеко не все такие куколды как этот майор, абсолютно непригодный для службы.


t.me/mnogonazi/5838

По сети разносятся крики: "Уволить! Разжаловать!" А ведь майор всего лишь продукт системы и он все правильно сказал. Избей курсанты этих граждан, то а) курсантам вполне могло прилететь по шапке; б) майору бы прилетело по шапке. Начальство же встанет на сторону самих себя и постарается замять инцидент любой ценой.

Как там поживает Игорь Самсонов? "А кто это?" - спросите вы.

Комментарии
15.04.2021 в 18:43

Легко быть добрым, когда ты сильный
Согласен, что майор - это чмо какое-то, а не офицер. И такие у нас начальники курса?
Выбирающие между войной и позором - позор и бесчестие, в результате получат и позор, и бесчестие, и войну...
История это неоднократно доказывала.
Уж лучше пусть бы отчислили, пусть бы уволили, пусть бы даже посадили - чем так опозориться.
И вот что будут думать те "дети гор" теперь? Запросто можно унизить толпу российских солдат, а они даже не пикнут?
Отсюда войны и происходят... когда такие вот начинают борзеть и забывают, кто такой русский солдат. Да у них в мозгу должна быть вбита на подкорку мысль, что как только пикнут - их с землей сровняют!
Вот тогда будет тишь да гладь, и все вежливые и воспитанные...
15.04.2021 в 19:42

душная гомофобная троллолита
Как там поживает Игорь Самсонов? "А кто это?" - спросите вы.
Коп при исполнении. Какая связь с описанный инцидентом?

Майор отвечает за здоровье вверенных ему сотрудников.
Что помешало силами курсантов упаковать нацменов, вызвать ментов и сдать преступников им - не понимаю категорически.

Наверное то, что врач-преподаватель в погонах - это не совсем военный.
15.04.2021 в 20:11

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Да, он продукт системы. Гнилой, тупой системы.
Потому что тебе должно быть сугубо похрену на то, чо там увидела какая то толпа, ты блин в полном своем праве сделать с этими кавказцами все, что угодно, за нападение на курсантов, то есть лиц, состоящих, между прочим, на воинской службе (ИЧСХ! курсант уже на ней состоит)! Причем в форме, то есть, в случае курсантов - при исполнении.
Майор вообще устава не читает, да? Он блин ЕГО НАРУШИЛ!!!!!!!!!!!!!!
15.04.2021 в 21:06

Бог не без милости, казак не без счастья.
lexiff, связь такая, что если б Самсонов тогда тихо слился, то сейчас бы сидел дома и пил чай с пряниками, но он проявил характер и сидит в дагестанской тюрьме в статусе убийцы отца пятерых детей. К сожалению, в большинстве случаев начальство просто сделает вид, что тебя нет. Маленький штришок. Ярославский омбудсмен попросил дагестанского коллегу пойти в тюрьму и спросить у Самсонова, не нарушаются ли его права? То есть он не поехал сам, а попросил дагестанца сходить в дагестанскую тюрьму спросить о том, как идут дела, у человека, сидящего за убийство дагестанца.

Над этим майором сидит такой же подполковник, а там полковник и далее до генерала.

Может будь на месте боевой офицер, то мы бы увидели другое кино, но пока вот так. И как бы в этом кино офицер потом не извинялся на камеру и не рассказывал о том, что он за мир во всем мире и за дружбу народов.

Counterat, [L]_Черное-Сердце_[/L], майор струсил. Но почему он струсил? Чисто физически испугался быть побитым? Нет. Тридцать курсантов просто затоптали бы трех абреков. Майора годами учили на всех совещаниях, занятиях по работе с ЛС, что необходимо избегать подобных инцидентов. Майор знает, что бывает с теми, кто попал в новости.

Мне вспоминается, как еще лет двадцать назад в одной из частей на Дальнем Востоке офицеры (!) платили дань (!) рекетирам-кавказцам. Это не только потому что офицеры оказались терпилами, но и потому что любая активность наказуема, а поддержки от руководства можно не ждать.
15.04.2021 в 21:10

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Почему вместо того, чтобы говорить: попробуй, ты мне их давал, к тому кавказцу просто не развернулся весь взвод? Они стояли на расстоянии километра друг от друга? Почему в голову курсанта не было вдолблено: не связывайся - для таких ситуаций? Не проиграны варианты действий? Простите, технику безопасности при выходе кто-то отменял? Зачем избивать строем кавказцев, когда можно их просто стреножить, благо парней было больше? Почему майор видит выход в драке и только в ней? Да, я смотрю на дело как человек тоже регулярно выводящий в город, огромный город, опасный, толпу народа, за который отвечаю и которую мне надо довести из пункта А в пункт Б. И да, было так, что сами малолетки начинали задираться и приходилось разруливать ситуацию. Так вот не прав там никто. Но прежде всего майор тем, что организовал все так, что подставил своих ребят. Не объяснил им, что чтобы ни сказал проходящий мимо кавказец, туркмен, узбек или Джо Байден, они не просто прохожие. И следовательно вести себя не должны как мимопроходившее чмо. Это если солдаты не понимают в пределах когда надо выпускать тестостерон, когда нет. Давить тогда на профессионализм и принадлежность к армии, которая все-таки сначала должна оценивать свои слова, действия и прочее, а уж потом играть мускулами с тем, кто не достоин даже, чтобы на него смотрели лишний раз. А майору еще раз пояснить, что при внештатной ситуации выстрел на поражение не единственный вариант действий с противником. И при этом есть масса тех, при ком будут защищены его люди
15.04.2021 в 22:24

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Почему вместо того, чтобы говорить: попробуй, ты мне их давал, к тому кавказцу просто не
*ржёт*
Горе тебе, майор, в любом случае как бы ты не действовал ты виноват.
15.04.2021 в 22:29

Молитесь
Да по-моему он просто кавказцев испугался подсознательно. Все знают, что с ними очень ебано иметь дела и законы им вообще по барабану. Они как чумные, никто не будет трогать, если есть такая возможность.
15.04.2021 в 22:50

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Что помешало силами курсантов упаковать нацменов, вызвать ментов и сдать преступников им - не понимаю категорически.

Это.
Тоже не понимаю.
Мобилок испугался? А что, своей снять как надо не было? Своих мозгов не было объяснить, что нацвопрос тут вообще ни при чём, а пизды должен получать каждый вот так наехавший вне зависимости от его формы носа и курчавости волос?
Майор - чмо.
15.04.2021 в 22:51

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Makskozak,

Струсил. Да. Но нарушил устав и законодательство, я даже специально глянул. Там будь у них автоматы, они имели право применять и их.
И меня бесит то, что "отсутствие инцидентов" и прочая либерда у нас почему то выше не какой-то абстрактной чести офицера, а очень конкретных норм законодательства.
Даже не майор, который действовал так, как его натаскали.

Angelesis,

Тут верно заметили, потому что погоны есть, а в мозгах он насквозь гражданский. Впрочем, как, подозреваю, 99% так называемого командного состава мирного времени.
15.04.2021 в 23:22

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Makskozak,
Телеграм канал интересный. Это оказывается у абреков втроём поставивших раком 30 курсантов ген осторожности. А майор & храбрец, да ;)
Кстати, майор умненький мужичок. Грамотно стрелки перевел.
Это он реакции общественности боялся и душой переживал за курсантов, а совсем не то что вы подумали.
Хотя думается мне, что общественность стоя рукоплескала бы кадрам избиения абреков.

15.04.2021 в 23:47

Бог не без милости, казак не без счастья.
Xrenantes, это первоисточник новости. Этот канал я не читаю.

Майор был бы виноват в любом случае. А если бы абреков случайно ухайдокали, то он имел бы шансы и присесть. Тут ссылаются на Устав, но, если бы пострадавшие оказались не под веществами, то у следователей возник бы вопрос: а точно три абрека первыми кинулись нарываться на тридцать курсантов?

Учитывая, что, по описанию, майор начал растаскивать курсантов и кавказцев, то даже получить случаем по голове он не побоялся, а повел себя как миротворец.

В общем, чем больше я думаю об этом случае, тем интереснее картина. Интересно, есть ли видео? Перекресток все-таки.

Counterat, чиновник, даже если он в погонах, больше всего любит тишину и размеренность службы. Поэтому любая огласка это страшное зло для него и за любой "инцидент" он спустит шкуру с подчиненного. Я представляю, как сейчас напряглись все в этой академии и как кипят мозги, придумывая, как эту историю замять.
16.04.2021 в 00:59

Бог не без милости, казак не без счастья.
"Сегодня я писал пост о происшествии с курсантами в СПб. Подписчик прислал комментарий, с его позволения выкладываю.


Уважаемый автор канала «Старше Эдды»
Я хотел бы высказаться по поводу случая в Петербурге с курсантами военно-медицинской академии .
Почему ?
Да потому ,я сам майор ВВС с выслугой лет более 16 лет и тоже учился в училище в Ставрополе.
В мое время если нашего товарища кто из гражданских унижал или бил даже будучи в увольнении ,то большинство нас могло самовольно уйти огромной толпой в то кафе или место где произошёл конфликт и дать отпор любой кучке отморозков не важно какой они национальности!
И такие случаи были !да отчисляли курсантов за это ,зато в городе знали что курсантов трогать не надо !
На данный момент ситуация же другая в вооружённых силах .

А ситуация следующая .
Служу я в обычном полку ,нас перед каждыми праздниками ,офицеров ,прапорщиков и сержантов заинструктируют досмерти !сто подписей в ста ведомостях по инструктажам распишешься и пойдёшь домой !и руководство так же требует не ввязываться в драки и не лезть в не своё дело ,да бы не привести на полк травму или ножевое или ещё что или не дай бог летальный исход !каждый командир держится за своё кресло и если он не может уберечь личный состав то он не усидит долго вот такое отношение сейчас .

Возвращаясь к печальному майору в Питере ,я его не оправдываю ,но отчасти понимаю!
Он бы мог дать команду и парни начали бы уничтожать этих типов кто то достал бы нож и кого то из курсантов прорезали бы ,далее курсантов могли бы отчислить в могли бы и оставить это зависело бы уже от начальника училища !

А майора могли бы уволить из рядов ВС а у него возможно семья и военная ипотека которую он бы выплачивал сам и остался бы без пенсии по не соблюдению контракта !

Просто осуждать офицера и ребят не зная какая установка в училище была по подобным случаям я думаю не стоит.

t.me/vysokygovorit/1578
16.04.2021 в 02:25

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Makskozak,
то у следователей возник бы вопрос: а точно три абрека первыми кинулись нарываться на тридцать курсантов?
Так он и у меня, честно говоря, возникает. Видео было бы очень в тему.
Можно потрындеть о ситуации гипотетически, но что бы делать какие то выводы - на слово верить участникам - себя не уважать.

Майор был бы виноват в любом случае.


Неа. Если бы абреки орали "это вам за Навального" майору и расчленение с каннибализмом бы простили ;)
16.04.2021 в 09:18

Хорошо там, где я.
«Как сообщает Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, драка завязалась после конфликта троих молодых кавказцев с курсантами взвода второго курса. Стычка случилась у пешеходного перехода. В результате драки двое курсантов получили травмы.
Все участники драки являются учащимися Военно-медицинской академии. Ребята, повздорившие с курсантами, учатся на гражданских специальностях. Причиной драки стала бытовая ссора.
Двоих молодых людей, затеявших драку с курсантами, задержала полиция». (с)

(выделено мной)

Я похожие случаи видела (знакомые рассказывали) в Новосибирском высшем речном. Там всегда есть дедовщина. И группа наглецов, которые провоцируют малышню на драку. А везде видеокамеры (в училище). Поэтому если первые курсы, хорошие мальчишки только группируются и молча отходят, для зачинщиков дело плохо: видео показывает, что били и орали только они. => ВЗЫСКАНИЕ, а потом отчисление.
Это, видимо, неизбежная часть мальчишеских учебных заведений с военным (особенно) уклоном.
Хотя в Новосибирске такое практикуется, обычно, не при офицерах, а тет-а-тет в тёмных коридорах. Тут что-то другое явно - в СПб
16.04.2021 в 09:19

Хорошо там, где я.
Они все в одном вузе учатся. Все.
16.04.2021 в 09:40

Бог не без милости, казак не без счастья.
Talie, если вдруг они все друг друга знают, то это вообще другая история. Но тогда неясны оправдания майора и претензии к нему со стороны руководства. Спрашивать, почему курсанты факультета А не побили студентов с факультета Б, странно.
16.04.2021 в 09:42

Хорошо там, где я.
Makskozak, согласна!
16.04.2021 в 09:47

Хорошо там, где я.
Makskozak, а может, на какой-нибудь дискотеке парни девчонок каких-нибудь не поделили? Юность... :shy:
Смущает публичный характер драки и членовредительство. Меня))
Если курсантам можно в строю вращаться как стрелка компаса, то что мешало парню прикрыть живот руками или отскочить, боком повернуться хотя бы во время удара ногой в живот?
Но я не знаю. Я девочка)) Меня никогда не пинали.
16.04.2021 в 10:09

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Они все в одном вузе учатся. Все.
О, вечер перестаёт быть томным ) Что откроется дальше?
16.04.2021 в 10:40

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Talie, зная наши СМИ, это утверждение, что все в одном ВУЗ, могло быть просто ляпом автора текста, непониманием и чем угодно, даже правдой. Надо смотреть первоисточник
16.04.2021 в 12:26

Легко быть добрым, когда ты сильный
Что помешало силами курсантов упаковать нацменов, вызвать ментов и сдать преступников им - не понимаю категорически.

аналогично
можно даже не бить
скрутить - и под суд
нанесение тяжких телесных группой лиц - присели бы на несколько лет
чтобы впредь не повадно было

утверждение, что все в одном ВУЗ, могло быть просто ляпом автора текста

поддерживаю
как-то вот вообще не вяжется, что они все из одного ВУЗа
А майор тогда - их общий учитель, что ли?
16.04.2021 в 13:11

Бог не без милости, казак не без счастья.
[L]_Черное-Сердце_[/L], майор может быть с другого факультета и не знать кавказцев, а может и знать. Если он их знал, то тогда понятно, почему он их раскидал по углам и остановил драку, но тогда не понятно, почему он начал отмазываться, что побоялся огласки.

Если он их не знал, а они оказались студентами этой же академии, то майор сейчас ставит свечки всем богам, потому что если бы он дал побить кавказцев, то, получается, он бы допустил избиение студентов своего же вуза.

В общем, надо посмотреть, что всплывет дальше.

Пока я вижу главную ошибку - нужно было задержать хулиганов и сдать их органам.
16.04.2021 в 14:37

Легко быть добрым, когда ты сильный
Makskozak, все равно не вяжется.
Я ставлю на то, что фраза про "всех участников драки из одного ВУЗа" - журнальная опечатка. Может, автор имел ввиду, что все курсанты из одного ВУЗа, а не кавказцы...
Откуда они вообще могли знать, из какого ВУЗа кавказцы? Или их уже нашли и задержали?
16.04.2021 в 15:20

Бог не без милости, казак не без счастья.
[L]_Черное-Сердце_[/L], да, пишут, что задержали. Три дагестанца. Хотя больше я нигде не увидел, что они с одного вуза.
16.04.2021 в 18:16

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Makskozak,
А видео так и нет. Только велеречивые описания. Странно.
Ты не слышал что сын экс-главы Осетии Битарова сына Жирика избил? Там тоже сначала одно пели, теперь совсем другая картинка вырисовывается.
16.04.2021 в 18:16

Хорошо там, где я.
Или их уже нашли и задержали?
[L]_Черное-Сердце_[/L], вроде, в тот же день. Так, по крайней мере, пишут СПб-СМИ
16.04.2021 в 20:00

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Xrenantes,
Там тоже сначала одно пели, теперь совсем другая картинка вырисовывается.
И какая же?)
16.04.2021 в 20:15

Бог не без милости, казак не без счастья.
Xrenantes, я слышал, что они поругались, но без подробностей.
16.04.2021 в 20:29

Хорошо там, где я.
Надо смотреть первоисточник
корабельный_кот, я смотрела Фонтанку.ру, как всегда, когда речь о Санкт-Петербурге.

13 апреля там появился вот этот вот материал, который в посте. Его автор - некто Евгений Вышенков, «Фонтанка.ру»

14 апреля по этой теме вот что (просто новостной материал):
читать дальше

А сегодня в 15:04 Фонтанка опубликовала вот что.
читать дальше

Всё. Может, связи и нет... :knit: Я не знаю.
Но понятно одно: народ до сих пор шумит и ругается под ПЕРВЫМ материалом.
16.04.2021 в 20:34

Бог не без милости, казак не без счастья.
Talie, Вышенков это человек-легенда. Бывший мент, бывший бандит и известный журналист.