Бог не без милости, казак не без счастья.
Когда многие наши граждане в очередной раз начнут смеяться над неграми, индусами и прочими китайцами, которые возмущаются культурной апроприацией и считают оскорбительным то, что белые едят суши, заплетают афрокосички, занимаются йогой, а то и наносят блекфейс, скажите им одно слово: "Линдеманн".
Такой волны возмущений я даже и не ожидал. Наверное, они не слышали исполнение "Священной войны" на немецком или "Эх, дороги" из уст Эрнста Буша. Тоже на немецком, кстати.
Мне не нравится и противоположное - щенячий восторг от того, что какой-то иностранец обратил на нас, убогих, внимание, но, на мой взгляд, сейчас в большей степени бомбануло у борцов с апроприацией.
Линдеманн спел песню бережно, аккуратно и с уважением. Как минимум, он ее не испортил. Это куда лучше попсовых перепевок военных песен, исполняемых безголосыми певичками ко Дню Победы. А то, что он немец и сын ветерана вермахта, так это даже хорошо. В конце концов, не наш исполнитель поет какую-нибудь "Zehntausend Mann", а он поет нашу. Вот если б было бы наоборот, было бы куда хуже.
Вообще в странное время живем. Раньше люди гордились тем, что их культура распространялась по миру, заимствовалась иностранцами, а сейчас они, наоборот, этим возмущаются.
Такой волны возмущений я даже и не ожидал. Наверное, они не слышали исполнение "Священной войны" на немецком или "Эх, дороги" из уст Эрнста Буша. Тоже на немецком, кстати.
Мне не нравится и противоположное - щенячий восторг от того, что какой-то иностранец обратил на нас, убогих, внимание, но, на мой взгляд, сейчас в большей степени бомбануло у борцов с апроприацией.
Линдеманн спел песню бережно, аккуратно и с уважением. Как минимум, он ее не испортил. Это куда лучше попсовых перепевок военных песен, исполняемых безголосыми певичками ко Дню Победы. А то, что он немец и сын ветерана вермахта, так это даже хорошо. В конце концов, не наш исполнитель поет какую-нибудь "Zehntausend Mann", а он поет нашу. Вот если б было бы наоборот, было бы куда хуже.
Вообще в странное время живем. Раньше люди гордились тем, что их культура распространялась по миру, заимствовалась иностранцами, а сейчас они, наоборот, этим возмущаются.
Которые порой ещё и одеты (или они сами, или их подтанцовка) так, что место им в стрипбаре, а не на концерте 9 мая
А тут, как я понимаю, речь о том, что когда артист, всю свою карьеру стоивший на провокации и затрагивании табуированных тем, за клипы которого на своей страничке в соцсетях в России вполне можно попасть под статью, организовавший проект под названием Na Chui, вдруг пусть даже всерьёз поёт песню о ВОВ, многими это будет восприниматься как этакое постмодернистское издевательство. И, за скудностью средств для выражения своих эмоций, они хватаются за старую-добрую риторику о "фашист перепел". Точно также, думаю, они возмутились бы концертом на 9 мая, где Моргенштерн спел бы "День победы", а следом Алексей Панин исполнил бы "Священную войну" - даже если бы оба сделали это безупречно с точки зрения вокала и канонично.
Мне очень понравилось исполнение Тилля.
И очень понравилась "Кукушка" в исполнении Гагариной. В том числе в Китае. Оба-два вне контекста Павлюченко.
Но я категорически против Панина с Моргенштерном.
Потому что первые два - это культурная экспансия, а вторые два - кривляние и говно на палочке.
Извините, если каво.
А он не "вдруг". Тиль русским и России всегда симпатизировал, как и Раммы в целом. Они ж гдровцы, "моё сердце бьётся слева" и вотэтовотвсё. Забыла кто из них русский ещё лучше Тиля знает, кто-то даже учился в Москве, вроде.
Так что даже если б они спели "Любимый город" полным составом, ничего возмущающего в этом и близко бы не было, возмущающиеся идиоты могут пройти накуй - это вон туда.
Да хоть в металл-обработке и безо всякого фильмоповода). Думаю, у Раммов бы вышло круто и со всем возможным уважением)
А Тиль и правда спел очень душевно, очень бережно. Он большой молодец
А они смогут?
А во-вторых - НЕ экспансия.
Позволю процитировать себе Меркьюри - "Делайте что угодно и как угодно, только не делайте это скучно".
Так вот, Тилль - это не скучно, а М-н с Паниным - это не только скучно, но еще и пошло.
В общем, тут правильно сказали, делай что угодно, только хорошо и нескучно. Над клюквой про нас ржать тоже буду, нас вообще вечно изображать нормально не умеют.
Основная масса претензий - спел немец, сын солдата вермахта и т.п. "Могли бы и француза позвать".
Что касается прошлого, то так можно дойти до того, что запретить песни о войне Высоцкого, так как тот был алкоголик, наркоман, а половина других его песен про уголовников или дурачков.
Если Моргенштейн отмоется, скроет татуировки и по-человечески споет, то почему бы и нет? Но ведь не споет же.
My Precious, Сабатоны, насколько знаю, не замахиваются на "святое".
Только в том, что Сабатоны пишут свои тексты и свою музыку, а не перепевают существующие. Но тематика-то та же - прославление героики, подвигов, побед, включая русские, включая советские в ВОВ.
Не понимаю и, боюсь, никогда не пойму, почему "Ночные ведьмы" Сабатонов окнорм, а "Любимый город" от Линдеманна внезапно нет)
Послушала - понравилось, раскидала нескольким контактам и утащила к себе.
Кимури, читать дальше
И т.д. и т.п.
А что, они ожидали от рокера-хулигана трогательных дифирамбов Москве 90-х? Сериозли?
Правильно, надо их замотать в покрывала и вообще запереть дома, как делают прогрессивные хачи с чурками
Написала у Кимури, напишу ещё и здесь: показала ролик дочке - та сразу сказала: "А ведь Тиль понимает о чём поёт". Не о языке, а в широком смысле.
И чёт мне думается, что и она, и сам Тилль понимают больше чем все эти возмущающиеся.
Про Москву 90х и песню Раммов о ней, кстати, тоже.
А что, они ожидали от рокера-хулигана трогательных дифирамбов Москве 90-х? Сериозли?
Это.
«Этот город - проститутка,
У неё прыщи на лбу.
Её зубы из золота,
Она жирная, но всё же такая милая.
Её рот спускается к моему паху,
Если я плачу ей за это.
Она раздевается, но только за деньги»
А что не так?
А нам уже поздно кому-то что-то запрещать И ДАЖЕ НЕПРИЛИЧНО после одного прикольного факта)))
матерщинник и фронтмен Ленинграда С.Шнуродин добрый Дядя Серёжа?Наверное, у некоторых короткая память.
2001 год, Раммштайн поёт песню о тревожной молодости
А шо, у нас еще есть возмущенные, кроме Малфоюшки???)))