Бог не без милости, казак не без счастья.
«30 июня Сеть супермаркетов "ВкусВилл" выпустила рекламную статью "Рецепты семейного счастья", в которой в список счастливых семей эффектно внесла передовую гомосексуальную коммуну полиаморных веганов. В ролике была показана «семья» из четырёх женщин. Мать, две дочери и невеста одной из дочерей.
Здравомыслящая общественность сразу отреагировали на подобный контент, нарушающий конституцию Российской Федерации. Несколько дней эта новость мощно муссировалась, в том числе на многих медиа-ресурсах, и именно благодаря этому мы получили такую сильную и живую реакцию в обществе, показывающую негативное отношение наших сограждан к подобным явлениям.
Я лично знаком с главою компании «ВкусВилл» - Андреем Кривенко, он друг и партнёр моей семьи, многодетный отец, убеждённый сторонник традиционных семейных ценностей.
Поэтому, когда появилась эта публикация, у меня закономерно возник внутренний диссонанс и непонимание, как такое вообще могло произойти в детище Андрея Кривенко.
Так случилось, что именно от меня руководство «ВкусВилла» узнали о ставшей своеобразной «сенсацией» публикации на их же собственном сайте, и я стал свидетелем живой реакции на эту новость - неверие и непонимание. Однако в ситуации быстро разобрались и выяснилось, что публикация ролика была инициирована руководителем фабрикой контента компании Романом Поляковым. И самое интересное, что Роман решил не согласовывать столь сомнительный контент со своим руководством. Было ли это результатом злого умысла или произошло из-за банальной глупости - остаётся за кадром, однако детальное изучение социальных сетей Романа показало его приверженность к ценностям ЛГБТ и любовь посещать гей-парады.
В итоге, сегодня вечером, ролик с лесбиянками был удалён, а на его месте разместили пост, в котором руководство компании извинилось перед своими клиентами, партнерами и работниками, что я считаю абсолютно достойным поступком, заслуживающим нашей поддержки и одобрения.
Либеральная общественность уже выплескивает желчь и яд в комментариях под постом с извинениями.
Также видел предположения о том, что на самом деле данная «акция» была согласована руководством компании для продвижения на западный рынок и соответствия его идейным трендам. Уверяю вас, это не так, знаком с ситуацией изнутри, ничего такого даже близко не было и быть не могло.
Я рад, что ситуация быстро разрешилась и руководство «Вкусвилла» смогло вновь подтвердить свою приверженность к здоровым семейным ценностям, а также искренне восхищён той консолидированностью, которую проявила активная русская общественность, встав на стражу наших традиций и норм.»
Даниил Иващенко, лидер общественного движения «Святая Русь 2050»
t.me/Otec_Tuck/85
Я не знаю, насколько основатель Вкусвила действительно сторонник традиционных ценностей, но я вижу, что ситуация развивается строго по учебнику маркетинга. (В прошлом году проходил подобное обучение.) Это сообщение должно было появиться.
Кейс Вкусвила войдет в учебники как и кейсы Леруа Мерлен и Аэрофлота.
Но кстати! Преподаватель, которая рассказывала нам о случае с Леруа, на самом деле не понимала, что обидного в словах "вычищаю ватку". Что означает понятие "вата" для людей, погруженных в контекст украино-российских отношений, для московского специалиста по пиару и интернет-маркетингу было неведомо. Или сделала вид, что неведомо.
Здравомыслящая общественность сразу отреагировали на подобный контент, нарушающий конституцию Российской Федерации. Несколько дней эта новость мощно муссировалась, в том числе на многих медиа-ресурсах, и именно благодаря этому мы получили такую сильную и живую реакцию в обществе, показывающую негативное отношение наших сограждан к подобным явлениям.
Я лично знаком с главою компании «ВкусВилл» - Андреем Кривенко, он друг и партнёр моей семьи, многодетный отец, убеждённый сторонник традиционных семейных ценностей.
Поэтому, когда появилась эта публикация, у меня закономерно возник внутренний диссонанс и непонимание, как такое вообще могло произойти в детище Андрея Кривенко.
Так случилось, что именно от меня руководство «ВкусВилла» узнали о ставшей своеобразной «сенсацией» публикации на их же собственном сайте, и я стал свидетелем живой реакции на эту новость - неверие и непонимание. Однако в ситуации быстро разобрались и выяснилось, что публикация ролика была инициирована руководителем фабрикой контента компании Романом Поляковым. И самое интересное, что Роман решил не согласовывать столь сомнительный контент со своим руководством. Было ли это результатом злого умысла или произошло из-за банальной глупости - остаётся за кадром, однако детальное изучение социальных сетей Романа показало его приверженность к ценностям ЛГБТ и любовь посещать гей-парады.
В итоге, сегодня вечером, ролик с лесбиянками был удалён, а на его месте разместили пост, в котором руководство компании извинилось перед своими клиентами, партнерами и работниками, что я считаю абсолютно достойным поступком, заслуживающим нашей поддержки и одобрения.
Либеральная общественность уже выплескивает желчь и яд в комментариях под постом с извинениями.
Также видел предположения о том, что на самом деле данная «акция» была согласована руководством компании для продвижения на западный рынок и соответствия его идейным трендам. Уверяю вас, это не так, знаком с ситуацией изнутри, ничего такого даже близко не было и быть не могло.
Я рад, что ситуация быстро разрешилась и руководство «Вкусвилла» смогло вновь подтвердить свою приверженность к здоровым семейным ценностям, а также искренне восхищён той консолидированностью, которую проявила активная русская общественность, встав на стражу наших традиций и норм.»
Даниил Иващенко, лидер общественного движения «Святая Русь 2050»
t.me/Otec_Tuck/85
Я не знаю, насколько основатель Вкусвила действительно сторонник традиционных ценностей, но я вижу, что ситуация развивается строго по учебнику маркетинга. (В прошлом году проходил подобное обучение.) Это сообщение должно было появиться.
Кейс Вкусвила войдет в учебники как и кейсы Леруа Мерлен и Аэрофлота.
Но кстати! Преподаватель, которая рассказывала нам о случае с Леруа, на самом деле не понимала, что обидного в словах "вычищаю ватку". Что означает понятие "вата" для людей, погруженных в контекст украино-российских отношений, для московского специалиста по пиару и интернет-маркетингу было неведомо. Или сделала вид, что неведомо.
Да? А какой смысл?)))
Читаю это известие сегодня то там, то тут... и думаю об одном: в моем городе Омске (почти два миллиона жителей, на минуточку))) нет ни одного магазина Вкусвилл. И даже не собираются открываться в Омске)))
В учебники должно входить то, что большинству известно на практике))) Нет?
Мне вот интересно, если дистанцироваться от политики и человеческих ценностей - традиционно семейные они или семейно нетрадиционные, как это вообще подействует на сам Вкусвилл? Тип удалось ли им попиариться на скандале? Судя по реакции в сетях, ход с точки зрения рекламы какой-то не очень удачный.
Есть три темы: секс, политика и религия, которые вообще нельзя упоминать, если ты не хочешь скандала. Исключение - фирмы, торгующие нишевым продуктом. И то строго в рамках своей ниши.
Есть три темы: секс, политика и религия, которые вообще нельзя упоминать, если ты не хочешь скандала.
Авиасейлс троллит всех подряд, каждый раз на них обрушивается всякое-разное от троллируемых и у них от этого один профит, почему то.
Про религию не помню, но секс и политика как с добрым утром.
Xrenantes, значит, это такая стратегия и они скандалов не боятся.
www.youtube.com/watch?v=l7fw6syBSu0
Но дрочке прогрессивных дев на чудесных грузин это ничуть не мешает.
Да грузины всегда были жалкими варварами, ничего нового.