23:26

Бог не без милости, казак не без счастья.
Чисто психологически вернулась весна 2014 года. Опять ожидание, просмотр новостей и т.д. Единственное отличие - утрата розовых очков и юношеских восторгов.

Но это мелочи по сравнению с тем, что, например, испытывают жители того же Мариуполя. При всем моем великодержавном патриотизме, мне их жалко. Перед ними открывается целая бездна. Во-первых, будут ли бои за город, во-вторых, а что потом? Хорошо еще, если Нарышкин проговорился, а если жить годами в полупризнанной республике? После сегодняшних слов Путина я бы реально начал искать, куда уехать хотя бы на ближайший месяц.

Комментарии
22.02.2022 в 23:50

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
арышкин проговорился
Это п овопросы где проходят границы ?
Я чесгря так и не понял, пока слишком противоречивая инфа.
22.02.2022 в 23:52

Бог не без милости, казак не без счастья.
гн_Стефан_Скеллен, Путин сказал, что граница проходит по границе областей в 2014 году.
22.02.2022 в 23:53

Бог не без милости, казак не без счастья.
гн_Стефан_Скеллен, Нарышкин вчера сказал, что поддерживает включение ДНР в Россию. Явно не ожидал, что от него хотят услышать.
22.02.2022 в 23:55

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Makskozak,
Путин сказал, что граница проходит по границе областей в 2014 году.
Вчера он вроде сказал что по фактическим границам. А сегодня в обращении в Совет или в решении совета что по границам областей.

Нарышкин вчера сказал, что поддерживает включение ДНР в Россию. Явно не ожидал, что от него хотят услышать.
А вот это было бы забавно. Но скорее сказал шото не то.
22.02.2022 в 23:59

Бог не без милости, казак не без счастья.
гн_Стефан_Скеллен, вчера он ничего не говорил. О границах сказал какой-то член чего-то там. Потом весь день перетирали, а вечером Путин сделал уточнение.

Мне кажется, Нарышкин был против, но высказаться прямо побоялся, начал юлить и выпалил не то.
23.02.2022 в 00:16

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Makskozak,
О границах сказал какой-то член чего-то там. Потом весь день перетирали, а вечером Путин сделал уточнение.

Теперь стало более менее понятно. Спасибо.
23.02.2022 в 09:48

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Наткнулась тут на дайри на одну потешную идиотку. Пишет, "надеюсь, что хоть в старости увидим что-то приличное, после Сталина была же оттепель..."
Даже если отбросить все прочее,- кто тебе сказал, убогая, что ты доживешь до старости? Родившиеся после 1960 г долго не проживут - об этом во всем мире демографы пишут. Ожидаемая продолжительность жизни невысока.
23.02.2022 в 13:33

Бог не без милости, казак не без счастья.
Алисанда Кортелуаз, родившиеся в 60 уже прожили 62 года. С чего вдруг она не высокая? Вы демографическую пирамиду видели?

А оттепель будет - таковы законы жанра.
23.02.2022 в 14:22

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Makskozak,
Вообще-то я говорила о родившихся после 60 г.) Читайте внимательнее.) И 62 года - совсем не старость.
Вы считаете Хруща чем-то приличным? Оттепель будет, дело не в этом.
23.02.2022 в 14:36

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Алисанда Кортелуаз,
чет орнул ))))
Родившиеся после 1960 г долго не проживут
я так понимаю вы родились до ?
23.02.2022 в 14:53

Бог не без милости, казак не без счастья.
Алисанда Кортелуаз, 62 года не старость по нынешним меркам, когда 75 стало порогом, чтоб говорить: "Ну да, пожил достаточно". Я помню, когда такое говорили про семидесятилетних.

После 60-го это уже 1961 год, им 61 год и их миллионы.

Я не знаю, каких демографов вы читаете, но вся статистика, начиная от Дании и заканчивая Зимбабве говорит о росте средней продолжительности жизни и ожидаемой продолжительности жизни при рождении.
23.02.2022 в 15:54

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Makskozak,
И сколько составляет средняя продолжительность жизни в Зимбабве?))
То, что сейчас много восьмидесятилетних и старше, совершенно не значит, что столько же проживут следующие поколения. Вот о чем я говорю.
23.02.2022 в 18:41

Хорошо там, где я.
Погуглила... интересно же))) И у меня вопрос!
Да, Зимбабве - нижняя панель. Не позавидуешь. Но разве это можно проецировать на другие страны, если во всей этой семёрке живёт всего-то 268 миллионов людей. В целом. А население Земли - на январь 2022 года население Земли составляло приблизительно 7,92 миллиарда человек.
Число 268 от числа 7920 равно 3.3 % Зимбабве сотоварищи - это чуть больше трёх процентов землян.
Ниже то, что нагуглила и прочла.


«Рисунок 1. Тенденции продолжительности жизни в трех группах выбранных стран c 1950–55 до 1995–2000 годов.
.....
Нижняя панель. Страны, где было очевидное падение продолжительности жизни.
Продолжительность жизни в Северной Корее существенно уменьшилась в 1990-ые, в следствие массового голода и специфического политического руководства.
В Зимбабве и Ботсване продолжительность жизни упала ниже уровней 1950–1955 годов на 10-20 лет. В отличие от них Уганда уже начала оправляться от разрушительных последствий эпидемии ВИЧ/СПИД. В затронутых войной странах (Руанда, Ангола) падение продолжительности жизни было еще большим».

Конец цитаты.
23.02.2022 в 18:45

Хорошо там, где я.
Да. Я - дочь учителя математики, а не просто женщина-музыкант))) Я всё сразу СЧИТАЮ. :lol::smirk:
23.02.2022 в 21:42

Бог не без милости, казак не без счастья.
Talie, я это называю "ловушка 2000". Люди нашего поколения психологически остались в двухтысячном году. Вот и вы приносите статистику двадцатилетней давности и что-то начинаете доказывать. А вот если бы вам в 2000 году показали бы графики за 1978-й, то удивились бы.


Алисанда Кортелуаз, ожидаемая продолжительность жизни при рождении в Зимбабве составляет 60,7 года и с 2000 года выросла на 14 лет.

И на чем основано это предположение? Какие предпосылки?
23.02.2022 в 23:27

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
"надеюсь, что хоть в старости увидим что-то приличное, после Сталина была же оттепель..."

Боюсь, что это "приличное" будет представлять собой серьезный передел, и мало не покажется. Хотя как знать, может респондент надеется на старости лет половить рыбку в мутной воде. В 90-е свой шанс проворонил, вот и хотит взять реванш :laugh:
24.02.2022 в 00:17

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Не знаю, насчет статистики, но вот, что меня в последнее время нервирует:
- Все мои родственники, близкие и далекие (с обеих сторон), мужчины и женщины - родившиеся до 40-х и пережившие войну - все они дожили до 80+
- у меня не осталось ни одного родственника (коих было достаточно), родившегося после 40-го и до середины 50-х. Проще говоря, 7 человек не дожили даже до 70-ти. Сердце и онкология.
24.02.2022 в 07:51

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Makskozak,
У вас нет знакомых, умерших в 40-50 лет? Вот недавно умер Зеленский в 46 лет. По вашему, 46 - это старость? Даже на дайри несколько человек и до 40 не дожили.

Почитайте то, что пишет denika.
24.02.2022 в 09:04

Бог не без милости, казак не без счастья.
Алисанда Кортелуаз, на чем основаны прогнозы демографов?

Вы знаете, что такое ошибка выжившего и почему нельзя судить по своим знакомым?
24.02.2022 в 14:17

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Алисанда Кортелуаз,
У вас нет знакомых, умерших в 40-50 лет?
У меня есть знакомые, которые умерли, не дожив до 40. Какой-то высокой смертности, например, среди коллег, родившихся в 60-м и позднее (а они теперь составляют большинство штата), пока тьфу-тьфу не наблюдал.
Но из этого отнюдь не следует общей тенденции.
Как и из родственников, родившихся после 40-го и до середины 50-х. Могу навскидку назвать кучу живых и здравствующих публичных людей с г.р. из этого диапазона.
24.02.2022 в 14:33

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Загадка опавшего цветка, Могу навскидку назвать кучу живых и здравствующих публичных людей с г.р. из этого диапазона.
Я не просто так взяла узкий разрез статистики по естественной смертности именно среди родственников, а не знакомых в общем и целом.
Старики - их родители - теоретически должны были передать своим потомкам хорошую наследственность. Крепкое здоровье и долгую жизнь. Но не передали. Значит, возможно имели место быть внешние неблагоприятные факторы, начавшие оказывать влияние именно в последние десятилетия. Какие? Можно гадать. Экология? Сомнительное качество еды? Малоподвижный образ жизни?
24.02.2022 в 14:41

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
denika, наследственность - дело тонкое, не берусь судить, не специалист. Но вроде как наследственность совсем необязательно должна сказываться "от отца к сыну", может проявиться и через два,и через три поколения.
А неблагоприятные факторы - они по идее должны на всех влиять, независимо от г.р. Воздухом-то все одним дышим.