Бог не без милости, казак не без счастья.
16.05.2011 в 03:04
Пишет  Klyaks:

ОМОН против зомби: кто кого?
Старый Арбат в Москве, по уже сложившейся весенней традиции, заполонили отличные зомби самой кашмарной наружности ! (-8





Правда, разгуляться кашмарным сущностям особо нет дали. ОМОН (или он теперь ОПОН?) бодренько прибывший на место происшествия не щадил никого, применяя к малолетним зомбяткам явно усовершенствованные дубинки.



Любители мозгов отбивались как могли:



Но, по итогам, Сторона Добра в виде ОМОНА победила! Около 30 зомби было задержано бравыми бойцами за "участие в несанкционированном митинге".




По-моему - просто угар. Особенно понравился чел с косой и ОМОНовец, чьи шаблоны были явно порваны в мелкие клочья!

URL записи

Детишки веселятся, а ментам работы...

Комментарии
16.05.2011 в 11:29

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
А что работы-то? Зачем их было задерживать?
16.05.2011 в 11:30

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Идея акции на пять.
Но согласовывать время и место надо, это да.
16.05.2011 в 11:45

Я - хороший, я - пригожий и не пьющий даже... Это правда, это правда! Вся деревня скажет!
надо заказать Р.Родригесу идею фильма: OMON vs zombies
16.05.2011 в 11:49

Бог не без милости, казак не без счастья.
Константин Редигер, полиция занимается тем, что охраняет правопорядок. И этих ряженых детей в том числе. Там, где собирается толпа возбужденного народа, обязательно может что-то произойти. Достаточно одного пьяного, кому это шествие не понравится, чтобы началась драка или того хуже.
Достаточно пары проходимцев, которые, одевшись зомби, под шумок решат разбить витрины и т.п.

Представь, как срочно дергали полицейских и перебрасывали их к месту обнаруженного шествия. Для них это работа.



Bror Jace, боюсь, что у акции не было организационного центра. Собрались, как я вижу из фото, дети. А кто из детей пойдет писать заявку в мэрию. И кто там эту заявку примет?
16.05.2011 в 11:50

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
boluta OMON vs zombies горячо поддерживаю идею )))
Makskozak да-а... ЭТИ конкретно зомби - страшная угроза оппществу, ахха. Особливо вон тот жуткий здоровяк с косой, что на последнем кадре! )))
делать полицаям нехчего, только детишек размалёванных гонять. И какой, к бесам, митинг вообще? Чё-то я не вижу у зомбей транспорантов или там символики какой-то. Они к чему то призывали? Или в хриплом детском стоне « Моз-и-и-и-и-и-И...!!! » борцам с преступностью послышался политический намёк на безмозглый курс "ЕдРа"? ))))
16.05.2011 в 11:54

МихалСаныч, КорольНепала
Зомби против зомби. Причём кавычки я намеренно не ставлю.
16.05.2011 в 11:58

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Makskozak, во-первых, я тебя уверяю, перебрасывать никого не пришлось: это Арбат, так всегда хватает полиции.
Во-вторых, подобные акции на Арбате (не только зомби - а пузыри, монстрации, куча других полу карнавальных акций) проходят постоянно и ни разу не было, чтоб кому-то от этого было плохо. Кроме участников, которых хватала милиция, конечно. Вот на последней монстрации зачем-то задержали пару ребят на ходулях. Почему? Зачем? Бог весть.

Это типичная двойная система. Пьяных десантников, которые гуляют, лезут в фонтаны и правда могут надавать по морде, полиция не трогает. Еще бы, страшно же. А детишек, которые собрались на маскарад - задерживают и волокут в обезьянник.
Заметь, что я сейчас не говорю ни о конституционности этой акции (она ниже нуля), ни о правомочности полиции в данной ситуации.
16.05.2011 в 12:01

Бог не без милости, казак не без счастья.
Морис Роланд Снейк, представь, какой бы шум был, если б кто-то ради смеха бросил в уродцев гранату. Или попинал их маленько за нетрадиционность костюмов. Куда смотрит власть??? Не доглядели! На улицу страшно выйти! Менты не работают!

Вот потому, может, и можно ходить по городу ряжеными, что полиция готова бросаться на всех нарушителей.

И мы не знаем, что конкретно делали задержанные. У меня на девятое мая знакомому бутылкой заехали. Детишки шалили и в толпу бутылку кинули. Два ппса сделали вид, что ничего не заметили.
16.05.2011 в 12:11

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Нифига себе. Как быстро "полицейский" у вас прижилось.

По сабжу полностью согласен с Константином. Детей гонять не гопоту ловить.
16.05.2011 в 12:14

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Makskozak тут, как я погляжу, некое несоответствие подписей к фото и самих фото.

Мент с нетабельной дубиной - наверняка отобрал у "зомбей". Не знаю, может посчитал за "холодное оружие"? Или (бывший) обладатель биты как-то агрессивно себя вёл?
На том же фото за спиной нестандартно вооруженного стража - рекламная тумба вся изкаляканная "кровавыми" письменами. "Хулиганство" или еще нет?
Чел с макетом ножа за спиной ментовского (простите, полицайского) майора - тоже "покушается на..."

С другой стороны, я не особо верю, что наши доблестные правоохранители такие уж слабонервные и могли всурьёз напугаться подростков.

Про гранату в толпу "зомбаков" - сомнительно звучит. Гипотетический кидатель гранаты, если бы он нашелся, пришел (бы) на Старый Арбат с гранатой...? Ради смеха кинул бы её? Власти не досмотрели? Точно. Но не за зомбями, а за распространением не-гражданского оружия. Ради такого смеха этот гипотетический мог бы и в любое другое скопление народу запулить.
Типа вот, скажем, в метро: «Прикиньте, господа, как ве-есело? Она сначала по эскалатору под ногами у всех - тиньк, тиньк, тиньк... а уже где-то внизу "Ба-бах!!"... Дым, мясо клочьями, то-то смеху было!» Ну, дак таких шутников либо лечить, либо отстреливать.
16.05.2011 в 12:18

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Да, я тоже не совсем понял. Если риск состоит в том, что в детей могут кинуть гранату или их избить, то может надо ловить не детей, а кидающих гранаты и избивающих? А то под этим предлогом можно, скажем, и банкиров всех пересажать - "чтоб их не обворовали".
16.05.2011 в 12:18

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Makskozak Так... либо полиция готова бросаться на всех нарушителей, либо Два ппса сделали вид, что ничего не заметили. что-то "одно из двух". Готова или не готова? И, да, чё-то я не видел, чтобы убухавшихся погранарей или десантуру аццки винтили. Видел скорее обратное.
А вот безобидных зомбичайлдов или там "монстрантов" с плакатами "ДыщЪ!" и лозунгами "Пыц!" - это да, это с энтузиазмом как-то очень.
16.05.2011 в 12:20

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Константин Редигер банкиров всех пересажать - "чтоб их не обворовали". Блеск! )) Великолепная идея! ))
стесняюсь спросить даже шепотом - а что бы такого сделать с некоторыми политиками, чтобы предотвратить покушения на их жизнь? :)
16.05.2011 в 12:22

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Морис Роланд Снейк, была такая частушка "обменяли хулигана на Луиса Корвалана...". Там хорошо рассмотрен вопрос о необходимости ротации кадров в политике.
16.05.2011 в 12:23

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Константин Редигер =) да, помню )) была такая ))
16.05.2011 в 12:28

Бог не без милости, казак не без счастья.
Константин Редигер, я к тому говорю, что акции нужно согласовывать.

Морис Роланд Снейк, в подписях ирония.

Вот на Арбате они кидаются на всех подряд, и там бутылки в народ не кидают, а в других местах спят - там кидают.

Погранцы и десантники также "эвакуируются", если заходят за рамки. В парке нырятьв фонтан это одно, начинать разборки на соседней улице - другое.
16.05.2011 в 12:35

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Makskozak, зачем согласовывать? Это не политическая акция (а если бы и была, впрочем). Она проходит на улице, на которой нет и не может быть автомобильного движения - полностью пешеходном Старом Арбате. Это просто маскарад. Разгонять его милицией - сюрреализм.
16.05.2011 в 13:05

МихалСаныч, КорольНепала
О чём вы тут вообще говорите? По городу ходят толпы зомби, а вы хотите, чтобы полиция спокойно стояла и смотрела??!! Всё правильно сделали.

Скажите спасибо, что не отстреляли, лол.
16.05.2011 в 13:43

Jedem das Seine
Bror Jace
согласовывать время и место надо - это придумка местных законников. 31 статья не требует согласования ;-) Жаль, детишек не прессанули, полицайский характер не проявили.
Но вот мазать инкассацию и тумбу не стоило...

Makskozak
Идиотизм призвания ОМОна против детей особенно явственен на фоне берлинской маёвки - объективно более сурового мероприятия, которое, тем не менее, прошло адекватнее.
16.05.2011 в 13:43

еще цветочки
так и поход на шашлыки скоро будем согласосвывать :)
А у нас на монстрации в этом году были зомбаки, штук пять :) Позитивные такие ))
монстрацию, кстати, согласовывали каждый год, не всегда, правда, успешно, однако, у организатора уже второй судебный процесс...
16.05.2011 в 14:21

А милиции (в смысле, полиции) что ни сделай - плохо. Пришли - держиморды и хватають и не пущщають, не пришли - распиливали и откатывали вместо того, чтобы охранять покой от малолетних кхм... вон этих самых. Словом, куда блоггера не поцелуй, везде - активная гражданская позиция.
16.05.2011 в 14:26

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Константин Редигер Разгонять его милицией - сюрреализм ну дык... тоже напомню фольклорное: "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!" :)
16.05.2011 в 14:30

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Рыцарь Северного Заката, вот уж на что я никогда не жаловался - так это на отсутствие милиции. На большинстве митингов, которые я посещаю, на меня одного приходится от трех до пяти полицейских.
16.05.2011 в 14:40

Константин Редигер, ну так Вы - еще не вся блогосфера.

А коли не нравится обилие милиции на митинге, то ходите только на правильные митинги.
16.05.2011 в 14:45

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Рыцарь Северного Заката, я и хожу на правильные.

Возможно если людям так много не нравится в милиции, дело не в людях, а милиции? Не только ведь блогерам не по вкусу нынешние дела. Доверие к милиции упало во всех слоях общества.
Между тем закон о полиции говорит нам в статье 9:

1. Полиция при осуществлении своей деятельности стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан.

2. Действия сотрудников полиции должны быть обоснованными и понятными для граждан.

Разгон монстрации или зомби-шествия вызывает ваше доверие? Или оно вам понятно? Мне - нет.
16.05.2011 в 14:46

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
полиция занимается тем, что охраняет правопорядок. И этих ряженых детей в том числе. Там, где собирается толпа возбужденного народа, обязательно может что-то произойти. Достаточно одного пьяного, кому это шествие не понравится, чтобы началась драка или того хуже.
Достаточно пары проходимцев, которые, одевшись зомби, под шумок решат разбить витрины и т.п.


я ЗА! и вообще я против этой жути - если тебе нравится украшать себя кетчупов и годовыми запасами бинтов и пластырей - ради бога, но подальше от нормальных людей. Они лично меня пугают. Лично кого-то еще могут испугать. Я серьезно. На фиг, на фиг.
16.05.2011 в 14:47

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Insarova, как насчет того, что "граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование"?
16.05.2011 в 14:50

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Константин Редигер почему нельзя собраться где-нибудь в каком-то месте, например в мрачном подвале (очень, по-моему, подходящее место для зомби), и не мешать другим также нормально отдыхать? и никого не нервировать?
16.05.2011 в 14:51

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Константин Редигер как насчет того что ж вы лезете со своими глупыми демократическими предрассудками. Не пущать, значит не пущать. =)
16.05.2011 в 14:55

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Insarova, контрдовод столь же абсурден: почему бы всем остальным не отдохнуть в мрачном подвале, а не гулять по Арбату? Права граждан не знают исключений. Если вам не нравится, что они собираются на Арбате - вы можете начать общественную дискуссию на эту тему. Но никто не должен разгонять кого бы то ни было полицией руководствуясь своими эстетическими вкусами. Вам не нравятся зомби, кому-то не нравятся готы, третьему - социалисты, а четвертому - православные с иконами. Они их нервируют. Это "нервируют" - это не повод.

Lexee Sly, да, действительно.