Бог не без милости, казак не без счастья.
16.05.2011 в 03:04
Пишет  Klyaks:

ОМОН против зомби: кто кого?
Старый Арбат в Москве, по уже сложившейся весенней традиции, заполонили отличные зомби самой кашмарной наружности ! (-8





Правда, разгуляться кашмарным сущностям особо нет дали. ОМОН (или он теперь ОПОН?) бодренько прибывший на место происшествия не щадил никого, применяя к малолетним зомбяткам явно усовершенствованные дубинки.



Любители мозгов отбивались как могли:



Но, по итогам, Сторона Добра в виде ОМОНА победила! Около 30 зомби было задержано бравыми бойцами за "участие в несанкционированном митинге".




По-моему - просто угар. Особенно понравился чел с косой и ОМОНовец, чьи шаблоны были явно порваны в мелкие клочья!

URL записи

Детишки веселятся, а ментам работы...

Комментарии
16.05.2011 в 14:59

Jedem das Seine
AizeNN
Есть старинное, любимое мусорами, правило - больше трёх не собираться. Поэтому, кстати, гопники ходят по трое (типа, они круто косят под бандюков)...

Рыцарь Северного Заката
коли не нравится обилие милиции на митинге, то ходите только на правильные митинги - и будьте довольны всем! Нефиг высказывать недовольство, для вас же стараются! А кто не согласен, чтобы его в рай тащили, того дубинкой отоварим.
Спасибо, но патернализм нужен не всем, народ, как ни странно, не говно.
16.05.2011 в 15:10

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Константин Редигер вы можете начать общественную дискуссию на эту тему ну нет уж, неблагодарное это дело, общественные дискуссии затевать:)

Лично от себя только могу сказать, что я их не люблю, любителей зомби, кровищщи и т.д. Мне кажется это жутким, противоестественным и т.д. А по поводу собраний и т.д.:
- во-первых, с Максимом я согласна в плане того, что и ребятам могло здорово перепасть, встреть они кого-то агрессивного на пути.
- во-вторых, вопрос уважения к другим. Допустим, при виде такого дядьки (или тетьки) испугается ребенок или пожилой человек, с каким-то плохими последствиями. Думаю, было бы просто хорошо, если бы представители суб-культур (если это так называется), думали еще и о том, что их идеи не всем нравятся, и для кого-то могут быть опасны.
16.05.2011 в 15:20

Jedem das Seine
Insarova
Ваши права и права пенсионеров не менее ценны, чем их. Пожалуйста, всегда имейте ввиду, что вы ничем не лучше и не хуже ни этих детей, ни людей с мигалками на головах, ни... кого бы то ни было :)
16.05.2011 в 15:22

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
16.05.2011 в 15:26

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Insarova, насколько я знаю в результате этой их акции если кто и пострадал, то только они сами - и только от рук милиционеров. Давайте не будем строить фантастические допущения? Подобные акции на Арбате проходят не первый год, и пока жертв среди мирного населения, равно как и столкновений монстрантов/пузыритей/зомби с другими гражданскими не было. Всегда повторяется один и тот же сюжет: молодежь идет по Арбату. Когда основная часть проходит, милиция отлавливает отстающих и везет их в участок - отчитываться с добычей.
Никаких других серьезных происшествий никогда не происходило.
16.05.2011 в 15:28

я и хожу на правильные

Константин Редигер, на правильных машут флагами с медведями и портретом вождя. Милиция там никому глаза не мозолит. Не хотите, чтобы и Вам мозолила - вам туда. ;-)

Не только ведь блогерам не по вкусу нынешние дела.

Да, не по вкусу. Но ведь позиция блогосферы относительно всего, что делает современное российское государство, как правило, однозначна: плохо, не нравится, я знаю как лучше (но не скажу). Не думаю, что такой нигилизм имеет хоть какое-то положительное значение.


Разгон монстрации или зомби-шествия вызывает ваше доверие?

Знаете, может я не достаточно хорошо знаком с сутью произошедшего, но если бы у меня в городе по центральной улице прошлась группа с ножами, кетчупом и мишками в зубах, то честное слово: мне было бы спокойнее от вида омоновцев дежурящих рядом.

Права граждан не знают исключений

Права человека ограничиваются правами других людей. Свобода моего кулака заканчивается там, где начинается чужой нос. Вот положим Insarova тоже недовольна карнавалом маразма. Может ОМОН охранял и ее спокойствие?
16.05.2011 в 15:34

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
Константин Редигер Рыцарь Северного Заката я недовольна потому, что в прошлом году на Хеллоуин на меня напал идиот в маске с ножом. Как потом выяснилось, нож был игрушкой. Зато я потом не спала 3 месяца, шарахалась от каждой тени и вообще получила кучу всяких неприятных вещей. И это, заметьте, я не совсем нервный человек, я просто ужастиков боюсь. А есть люди, которые страдают фобиями (вон у меня подруга клоунов боится как огня), беременные, пожилые и т.д. Поэтому мне и кажется, что подобные вещи надо как-то в других местах организовывать.
16.05.2011 в 15:35

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Рыцарь Северного Заката, у меня другие представления о правильности. Как и вас, насколько мне известно.

Есть право собираться, но нет права запрещать собрания. Если Insarova что-то не нравится, она может провести свою демонстрацию против этого. Или не проводить, как ей большей нравится. Вы тоже можете так сделать. Проблемы в цивилизованном обществе должны решаться словами, а не дубинками.
16.05.2011 в 15:35

- и будьте довольны всем!- и будьте довольны всем! Нефиг высказывать недовольство, для вас же стараются!

Свобода собраний она свобода и есть. Но. Чем были недовольны малолетние ряженые?

Спасибо, но патернализм нужен не всем, народ, как ни странно, не говно.

И либерализм не всем. Свобода он такая свобода.
16.05.2011 в 15:36

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Insarova, вы имели права подать на него в суд. В случае такого нападения - подозвать милиционера и попросить задержать нападавшего. Это законно. Могли получить с него штраф.
Но все это делается после преступления, а не до него. ПОстольку, поскольку существует презумпция невиновности.
16.05.2011 в 15:38

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Рыцарь Северного Заката, Чем были недовольны малолетние ряженые?
В конституции нигде сказано, что собрание должно иметь политические цели. Оно может быть любым. Развлекательно-карнавальной акцией в том числе.
16.05.2011 в 15:39

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Но ведь позиция блогосферы относительно всего, что делает современное российское государство, как правило, однозначна: плохо, не нравится, я знаю как лучше (но не скажу). Ну во-первых говорят, благо политический спектр блогеров широк. Ну а во-вторых если люди с такими противоположными взглядами оценивают политику "российского государства" так единодушно, то может дело не в них, а в политике?
16.05.2011 в 15:45

Jedem das Seine
Рыцарь Северного Заката
Либерализм, в отличие от патернализма, даёт альтернативы. Второй же заполняет собой всё пространство, иначе он смешон (впрочем, наш-то как раз очень даже). Кому хочется - пожалуйста, извольте целовать ручку, только других не тяните.

Чем были недовольны малолетние ряженые? - вероятно, вы из тех, кому в принципе не нравится идея карнавала и надевания и сбрасывания масок?.. Кто-то должен быть обязательно политически мотивирован, just for lulz ничего не происходит, да? :)

Свобода моего кулака заканчивается там, где начинается чужой нос - в 31-й статье речь идёт о праве собираться мирно. Кулак к делу не относится...:)
16.05.2011 в 15:48

Константин Редигер, Вы не верны заветам Вождя? Вы не хотите жить, учиться и работать, как завещал великий Ленин Путин, как учит коммунистическая партия Народный Фронт Единой России? Ну так зачем удивляться тому, что государство к вам троих (или пятерых? не уловил) милиционеров приставляет?

Есть право собираться, но нет права запрещать собрания

Участников карнавала забирали за участие в "монстрации" или еще за что? За стены расписанные, за нецензурную брань в общественном месте? Или...?

Проблемы в цивилизованном обществе должны решаться словами, а не дубинками.

Проблемы в цивилизованном обществе должны решаться словами, а не дубинками.

Не думаю, что цивилизованное общество должно словами реагировать на дубинки. И терпимо относиться к тем, кто нетерпимо относится к нему.
16.05.2011 в 15:57

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Рыцарь Северного Заката, их задержали за участие в несанкционированном митинге. Насколько мне известно, иных обвинений им не предъявлялось.

Может быть у нас разные представления о цивилизации? Мне кажется, что цивилизация - это когда люди имеют право жить так, как им хочется, пока не причиняют вреда другим. Эти ребята никому не причинили вреда, но их похватали и увезли. Мне кажется, тут что-то не так? Вы со мной не согласны?
16.05.2011 в 16:12

В конституции нигде сказано, что собрание должно иметь политические цели

Константин Редигер, вполне может. Но комментарий был к словам о недовольстве.

Ну во-первых говорят, благо политический спектр блогеров широк.

Lexee Sly, блогосфера не есть наглядный срез общества. Скорее его небольшая часть. С весьма узнаваемым социальным положением и поведением.

Ну а во-вторых если люди с такими противоположными взглядами оценивают политику "российского государства" так единодушно, то может дело не в них, а в политике?

Не думаю, что российское государство есть синоним маразма и тотальной античеловечности. Есть, как и в любом другом государстве, действия положительные, есть отрицательные. Вопрос в их соотношении. А огульное расставление знаков "минус" характеризует блоггера, а не государство.

Либерализм, в отличие от патернализма, даёт альтернативы

Зе Пантейру, альтернатива есть всегда вне зависимости от политического режима.

вероятно, вы из тех, кому в принципе не нравится идея карнавала и надевания и сбрасывания масок?..

Я из тех, кто считает, что маразм меньшинства не должен быть догмой для большинства.

в 31-й статье речь идёт о праве собираться мирно. Кулак к делу не относится...

Ст. 20 Каждый имеет право на жизнь.
Ст. 21 Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления
Ст. 23 Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни
Ст. 27 Каждый имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания...
Ст. 29 Каждому гарантируется свобода мысли и слова

Ну и так далее, к вопросу о моем носе.
17.05.2011 в 01:58

Ну и раз diary.ru возвратились

их задержали за участие в несанкционированном митинге. Насколько мне известно, иных обвинений им не предъявлялось.


А надписи на тумбах? А бейсбольные биты? Это - что?

Мне кажется, что цивилизация - это когда люди имеют право жить так, как им хочется, пока не причиняют вреда другим.

И я о том же. Свобода кулака кончается там, где начинается чужой нос.

Эти ребята никому не причинили вреда, но их похватали и увезли. Мне кажется, тут что-то не так?

Я не считаю нужным этих комедиантов хватать и везти в цугундер. Но усилить охрану правопорядка взводом (ротой и т. п) ОМОНа во время шествия персонажей, недвусмысленно апеллирующих к насилию, стоит. И потом: кто мешает посидевшим в кутузке обратиться в суд за защитой своих прав на прогулки в лохмотьях с кетчупом?
17.05.2011 в 10:45

Jedem das Seine
Рыцарь Северного Заката
Не совсем правильно, когда агрессивно-послушное большинство навязывает свою волю меньшинству, в то время как меньшинство мирно и без оружия совершает некоторую акцию.
Печален консерватизм молодёжи, более того, он страшен, потому что из общества тем самым удаляются необходимые для роста дрожжи.
17.05.2011 в 11:05

Не совсем правильно, когда агрессивно-послушное большинство навязывает свою волю меньшинству

Зе Пантейру, не правильно. Но и когда большинство вынуждено руководствоваться причудами меньшинства ( не просто терпя их, но видоизменяя сознание в соответствии с этими чудачествами), то тоже мало хорошего.

Печален консерватизм молодёжи.

Печален не консерватизм, а конформизм молодежи, потому что как раз и создает агрессивно-послушное большинство.


из общества тем самым удаляются необходимые для роста дрожжи

Рост без корней невозможен.
17.05.2011 в 14:01

еще цветочки
Зе Пантейру
Есть старинное, любимое мусорами, правило - больше трёх не собираться.
нас в этом году собралось, если верить СМИ, больше трех тысяч, поэтому наличие-отсутствие мусоров было не принципиально :)
Некоторое время назад стражи порядка регулярно наведывались в район набережной, где лет десять подряд собиралась очень мирная, но очень нетрезвая компания числом человек 50 - 70, однако года за три общения, ничего, кроме, собственно, общения не было.

Рыцарь Северного Заката
Рост без корней невозможен.
"корни" пока додумались только до того, чтобы арестовать 23х-летнего организатора Н-ской монстрации "как бы не случилось чего". В результате: суды, акции в поддержку и появление "монстраций" сразу в нескольких городах, премия "инновация" "опасному" Лоскутову. В этом свете хочется верить, что мирных зомбаков не тронут. А "корни" пускай сидят в земле, качают воду и не болеют. Все остальное им не положено :)
17.05.2011 в 14:07

AizeNN, вы путаете корни и "пасынки".
17.05.2011 в 14:17

еще цветочки
Рыцарь Северного Заката
в таком случае, вы путаете желаемое и реальное :)
17.05.2011 в 16:23

А что будет, если..?
Митинг и флеш-моб совершенно разные вещи -____-"
www.diary.ru/~4ertenka19/p159222821.htm
17.05.2011 в 16:47

еще цветочки
Аська Чертовка
монстрация - тоже флешмоб...
17.05.2011 в 16:58

А что будет, если..?
AizeNN , ну это да, там вообще зверства были.
Нам вообще все время не говорили за что задержали, все 4 часа.
Хотели приписать несанкционированный митинг и называли экотеррористами о_О

Согласно Википедии: "Ми́тинг (англ. meeting — собрание) — массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определённых требований, так и для выражения солидарности или протеста. Обычно проводится на открытом воздухе и, как правило, доступен как для единомышленников, также и для любых желающих или интересующихся лиц. Митинг заканчивается принятием резолюции."
Да, зомби собрались с определенной целью! А в их выкриках "Мозги! Мясо!" был двойной смысл!)) Ну и в конце мы все вместе приняли резолюцию "Мозги плохо! Даешь фаст фуд" :)
17.05.2011 в 17:03

Бог не без милости, казак не без счастья.
Аська Чертовка, зачем убегали? Зачем ОМОНовца били? В более развитых и демократичных странах за сопротивление при задержании и нанесении повреждений можно было и срок получить. Подруга себе пятнадцать суток заработала в любом случае, а вы ещё жалуетесь.
17.05.2011 в 17:15

А что будет, если..?
Makskozak , возможно потому что нас тащили волоком, не показывая документов? При задержании сотрудникик любого правоохранительного органа обязаны при просьбе показать документы и представиться, не продолжать вас тащить, а реально представиться и показать документы.
17.05.2011 в 17:28

Бог не без милости, казак не без счастья.
Аська Чертовка, форма на них была? Они вас схватили, повязали и прям ничего не сказали? Даже "пройдемте"? Слабо верю.

Вы просили их представиться?

Вы обращались за помощью к другим сотрудникам органов, которые, как понимаю, находились рядом, если подозревали, что вас похищают переодетые преступники?

Кстати, вы сами пишите, что молодой человек шел рядом спокойно и его не трогали. Так почему тронули вас?
17.05.2011 в 17:32

А что будет, если..?
Makskozak , видимо очень понравилась. Я похожа на телепата? Я не знаю, почему его не трогали.
на них была форма омона, ментов рядом не было и я просила их представиться и показать документы. И не тащить меня так за руку, иначе ее сломают. Нам не говорили пройдемте, нас молча тащили.
17.05.2011 в 18:05

еще цветочки
Аська Чертовка
называли экотеррористами о_О
Ну это вообще здорово... :) Мы вас не понимаем, поэтому мы вас разгоним, благо, вы для нас безопасны...