12:21

Бог не без милости, казак не без счастья.
Как учил нас товарищ Сталин, по мере продвижения к социализму накал классовой борьбы будет расти. В случае дайриков накал просто борьбы растет по мере сокращения числа активных пользователей.

Зашел, почитал комментарии. Все какие-то нервные, злые. И все боятся закона о запрете пропаганды ЛГБТ. Такое ощущение, что я 14 лет был членом гей-клуба, но не знал об этом.

Комментарии
01.12.2022 в 10:46

душная гомофобная троллолита
Найджел Лоринг, Кактус должен быть сожран
01.12.2022 в 13:02

Найджел Лоринг, lexiff,
Мне кажется, вы оба не читали.
Я удивляюсь тому, что вы плюетесь на гомогейство и пропустили то, что там сравнивали СССР и Германию Гитлера не в пользу первого.
01.12.2022 в 13:04

душная гомофобная троллолита
Brokkoly, Brokkoly, Мне кажется, вы оба не читали.
Мне кажется, что я прямо об этом написал.
01.12.2022 в 13:07

А, простите, пропустила, что вы точно не читали, снимаю претензию lexiff
01.12.2022 в 13:31

Легко быть добрым, когда ты сильный
Brokkoly, я пытался это читать. Но быстро сдался...
01.12.2022 в 14:44

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Ну вы мужики даёте :lol:
Вам-то оно зочем - по анекдоту про уровень говна в организме, что ли? :lol:
01.12.2022 в 15:35

Легко быть добрым, когда ты сильный
повторюсь - я изначально искал книжку про пионеров для ребенка
хотел приобщить дитё к светлому советскому прошлому
по поиску моментально вылезло изо всех щелей вот это творение
под соусом "светлая книжка о нежной подростковой любви в пионерлагере"
вся такая насквозь рекомендуемая и с положительными отзывами
хорошо хоть сам решил прочитать, прежде чем ребенку подсовывать сие перлы...
01.12.2022 в 16:03

Найджел Лоринг, а книжки про пионеров для ребенков я на барахолке или "мешке" покупаю. Отличные книжки до 1991 года издания, к тому же стоят от 20 до 100 рублей.
01.12.2022 в 17:09

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
как два пионера-подростка нежно вожделеют обтянутую тугими пионерскими шортами подростковую жопу друг друга, смущаясь и краснея при этом.
Дерьмо редкостное и мерзкое, читать и не плеваться невозможно.


Мыши плакали, кололись, но прожевали весь кактус и теперь рассказывают, какой он гадкий.
01.12.2022 в 20:09

душная гомофобная троллолита
Кимури, Мыши плакали, кололись, но прожевали весь кактус и теперь рассказывают, какой он гадкий.
Сообразно вашим словам позиция "Не читал, но осуждаю" предпочтительней.
Ну ок, чо.
02.12.2022 в 13:30

Найджел Лоринг, извините, все же влезу. Эта книга изначально была 18+. И раз сразу вылезло "о нежной прдростковой любви в пионерлагере", зачем вы дальше-то полезли?)))
Про пионеров подсказываю: Аркадий Гайдар, Анатолий Рыбаков. Просто для детей старше 10 лет - Майн Рид, Сабатини, Дюма, Жюль Верн. Просто ориентируйтесь на собственное детство.
И какой бы книга не была, запрещать книги в 21 веке... Ну такое, знаете ли. 
02.12.2022 в 13:45

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
И какой бы книга не была, запрещать книги в 21 веке... Ну такое, знаете ли.

Точно, нельзя осложнять доступ ни к каким книгам. Ни к книгам о превосходстве одних людей над другими, ни к книгам по изготовлению бабахов и, тем более, нельзя запрещать пропаганду гомосексуализма. Все-таки 21 век, че запрещать-то?
02.12.2022 в 14:01

Легко быть добрым, когда ты сильный
И раз сразу вылезло "о нежной прдростковой любви в пионерлагере", зачем вы дальше-то полезли?)

Пушшшик, эээ...а что плохого в нежной подростковой любви в пионерлагере? Почему мне не следует читать такое, не лезть и не давать детям? У меня, знаете ли, тоже была нежная подростковая любовь в пионерлагере и даже пара историй в духе "Приключений Петрова и Васечкина".
Но тут, как говориться, есть нюанс...

Эта книга изначально была 18+.

Мне бы очень хотелось, чтобы ее изначально не было.


Аркадий Гайдар, Анатолий Рыбаков

Спасибо за подсказку, но я помню хорошие книги моего детства.
Хотелось найти что-то свежее, новое, современное.
Но увы - видимо, слишком уж "современным" оказался тот взгляд двух мадам на пионерлагерь.


какой бы книга не была, запрещать книги в 21 веке... Ну такое, знаете ли. 

Вот тут я впервые, пожалуй, согласен с Bror Jace
02.12.2022 в 14:04

Bror Jace, а что такое пропаганда гомосексуализма? Ориентация - дело врожденное, воздействием извне не меняется. Доказано, кстати, гомофобами опытами над людьми.
Бабахи вполне можно запрещать, только в книгах их рецепты не печатают. Теории о превосходстве давно ушли с мировой арены, а читать книги о них стоит хотя бы для того, чтобы понимать историю. Не замалчивать подобное отношение.
02.12.2022 в 14:14

Легко быть добрым, когда ты сильный
Ориентация - дело врожденное

Теории о превосходстве давно ушли с мировой арены

Пушшшик, вы знаете... мне сложно с вами согласиться.
Хотя и спорить не горю желанием.
Я уж лучше буду помогать тем, кто прямо сейчас ведет спор на поле брани с теми, кто до сих пор считает теории о превосходстве их нации и праве на ушемление другой нации - вполне себе актуальными и справедливыми.
02.12.2022 в 14:17

Найджел Лоринг, ну для меня пионерлагерь - несколько иные ассоциации. Не самые плохие, но иные. На то он и был тогда ПИОНЕРлагерь)))

Мне бы очень хотелось, чтобы ее изначально не было.
А мне бы хотелось, чтобы все запреты человек применял только к себе, а не к другим. Не хотите - не читайте, никто же за вами не бегает и вслух в уши не читает. И чтобы никакие книги не запрещали. Вон, уже показательно покупают и уничтожают "эту мерзость".
Хотелось найти что-то свежее, новое, современное
Современное про ПИОНЕРлагерь?))) Интересный вариант. Но вы просто можете закрыть интернет-страничку с заказом данной книги и не читать ее. 
Кстати, Николай Носов прекрасен, если забыли. Правда, не про лагерь.
02.12.2022 в 14:21

Найджел Лоринг, ну, с фактами о врожденности ориентации, равно как и с другими фактами, спорить в принципе безнадежное занятие)))
02.12.2022 в 14:28

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Пушшшик,
Ориентация - дело врожденное, воздействием извне не меняется.
Именно поэтому в США, где с этой пропагандой все ок, резкий всплеск относящих себя к ЛГБТ среди молодёжи, как самых внушаемых.

Впрочем удобно этого не замечать, да?
Как и не замечать того, что по соседству с Россией есть страна, где такой теории официально не существует, но проводится политика превосходства одного народа, над другим. И не видеть этого - либо космических размеров подлость с лицемерием, либо космических же масштабов глупость.

В обоих случаях смысла спорить не вижу.
02.12.2022 в 14:31

Легко быть добрым, когда ты сильный
Пушшшик, Современное про ПИОНЕРлагерь?)

да, книги современных авторов, изданные-написанные в более-менее современное время, но про пионерский лагерь

А мне бы хотелось, чтобы все запреты человек применял только к себе, а не к другим.

и зачем только люди выдумали законы, да?)


с фактами о врожденности ориентации, равно как и с другими фактами, спорить в принципе безнадежное занятие

выдавать свои (ну и чужие заодно) спорные фантазии за факты - занятие хоть и распространенное, но неблагодарное
02.12.2022 в 14:58

Bror Jace, Найджел Лоринг
выдавать свои (ну и чужие заодно) спорные фантазии за факты - занятие хоть и распространенное, но неблагодарное

Гуглите "Конверсионная терапия". Что только с людьми не делали, от уговоров и пропаганды действием до побоев и электрошока. Ориентация не поменялась. Так что это не фантазии, все уже проверено.

 менно поэтому в США, где с этой пропагандой все ок, резкий всплеск относящих себя к ЛГБТ среди молодёжи, как самых внушаемых.

Скажите, а вот когда в 90-е и нулевые не было никаких запретов в РФ, вы оба успешно стали геями? Или все же действие информации в этом случае преувеличено? Это раз. Откуда вы знаете, люди именно стали геями, родившись гетеро, или просто перестали прятаться? Это два. Ну и внезапные привилегии, получаемые по заявлению об ориентации. Это три. В США еще всплеск индейцев есть, народ ищет в себе капли индейской крови, чтобы плюшки загрести. Или это пропаганда индейскости работает?)))

Как и не замечать того, что по соседству с Россией есть страна, где такой теории официально не существует, но проводится политика превосходства одного народа, над другим. И не видеть этого - либо космических размеров подлость с лицемерием, либо космических же масштабов глупость

А как связаны СВО и запрет "неправильных" книг, простите? Я что-то говорила про хорошую и правильную Украину или оправдывала расовое превосходство? И как вы будете бороться с этой политикой превосходства, в оом числе идеологически, если не будете знать, на чем она базируется?


и зачем только люди выдумали законы, да?

Законы должны базироваться на здравом смысле и научных исследованиях. А не на переключении внимания людей на некоего злобного внутреннего врага.

02.12.2022 в 15:45

Вседозволенность до добра не доводит никогда. Ни в случае детей, ни в случае взрослых.
Тем, кто говорит, что приемлемое в обществе поведение, моральный образ жизни, хорошая работа и так далее должно быть личным осознанным решением человека - или не имеет жизненного опыта или себя обманывает.

Но можно поставить простой опыт - человеку, склонному к полноте, каждый день давать много много вкусных ароматных булочек. И еще при этом давать читать книжки о том, как вкусны и ароматны булочки, особенно с маслицем, мммм.... Ведь всем известно, что телосложение человека - это врожденное. Спорить с этим абсурдно!
02.12.2022 в 15:51

Легко быть добрым, когда ты сильный
Пушшшик, если вы (или кто-то еще) не в состоянии поставить правильный эксперимент или сделать правильные выводы на основе эксперимента - это говорит лишь о недостатке профильного образования и проблемах с логикой, а не о доказанности его фантазий как факта.
А вот то, что никакого наследственного или врожденного "гена геев" обнаружить так и не удалось до сих пор, несмотря на все эксперименты (заметьте, я не утверждаю, что его нет, я говорю лишь, что его не обнаружили) - это как раз факт.
02.12.2022 в 15:57

Белокурая Гретхен, кто вам сказал, что телосложение не может измениться с возрастом? Вы приводите заведомо неверную аналогию. Это раз. Про конверсионную терапию я сказала, почитайте, пожалуйста.
Что неприемлемого в обществе в книгах и фильмах, снимаемых и читаемых по желанию индивидуума, а не других индивидуумов? Это два. Почему вообще кто-то определяет, что вы можете читать, а от чего вас, взрослого человека, надо ограничить и оградить?
Чем книга на полке оскорбляет моральный образ жизни общества? Это три.
Запретим издавать и продавать книги, в которых есть добрачный и внебрачный секс, измены в браке и использование презервативов, поскольку это аморально? Это четыре. 
02.12.2022 в 16:04

обыватель
Почему вообще кто-то определяет, что вы можете читать, а от чего вас, взрослого человека, надо ограничить и оградить?

Коварный вопрос. На него обычно следует "не нравится - вали".
02.12.2022 в 16:08

Марц, да, вполне вероятно, что следующим ответом меня выгонят как минимум из чужого дневника)))
02.12.2022 в 16:10

[Пушшшик, с фактами о врожденности ориентации, равно как и с другими фактами, спорить в принципе безнадежное занятие)))
Да уже на сравнении книг про нацизм с бл-книгами можно было не продолжать разговор :lol:
02.12.2022 в 16:11

обыватель
Пушшшик, уверен, нет. Тут не а публика.
02.12.2022 в 16:15

Найджел Лоринг, простите, но это не ответ с позиций науки и здравого смысла, а словоблудие. Пожалуйста, есть аргументы против отрицательных результатов конверсионной терапии?
Приведите примеры, когда подтвержденный  врожденный гетеро (не бисексуал) под влиянием информации о гомосексуализме стал геем. И как это? Прочитал книгу, бросил жену Машу  и побежал целовать дворника Васю? И что там с наследием свободы 90-х и нулевых? Что-то не вижу я вокруг геев, орущих  мне в лицо про свою ориентацию.
02.12.2022 в 16:20

или нет.
Чот выше всё про то, что нельзя запрещать лгбт-пропаганду, но вот нет доводов, собственно, почему нельзя-то?
Всякая хуйня про 21 век и прочее - это не доводы. Под такую демагогию можно подтянуть что угодно.
02.12.2022 в 16:24

Brokkoly, ну, это моя вторая дискуссия с попытками понять аргументы сторонников этого закона и соотнести их с позициями науки и здравого смысла. Оба раза наука терпит разгромное поражение, про нее вообще отказываются говорить))) Про здравый смысл я вообще молчу)))
Марц, ну, не знаю. Хозяин дневника еще не пришел:)