13:22

Бог не без милости, казак не без счастья.




Девочка выбросилась в окно. Обратите внимание: плохие родители не принимали ориентацию девочки в 11 лет. "Какая может быть ориентация в 11?" - спросите вы? А вот такая. Раньше девочки и мальчики дружили между собой и дружба эта не носила сексуального подтекста (она действительно могла иметь эротическую окраску в виде объятий, поцелуйчиков и т.п., но на этом никто не фиксировался). Сейчас все не так. Девочки 11 лет уже не просто подружки, они лесбиянки! Во всяком случае у себя в голове. А кем им еще быть, если с мальчиками играть совершенно не интересно, а вот к подружке так и тянет, а при этом в интернете (а дети там живут) только и разговоров про однополые отношения. "Эта мелкая с гитарой ла-ла-ла" и вот это вот все.

Я представляю себе реакцию родителей, которым чадо, которое еще вчера не умело завязывать шнурки, заявило, что у нее другая ориентация. Причем я сильно сомневаюсь, что ее именно били, а вот высказать могли. Ну а дальше все пошло, как обычно: злые родители, не понимают, все плохо, жизнь-боль и надо как-то привлечь к себе внимание.

Понимаю, что в другом случае толчком могло выступить что угодно, но здесь выступило именно это. Дальше таких случаев будет больше.

Комментарии
08.10.2021 в 09:07

Бог не без милости, казак не без счастья.
Грейв, прошу прощения. Я перепутал "Мелкую" с клипом "Две запрещенные девочки".
08.10.2021 в 09:09

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
а) это отклонение, так как противоречит инстинкту размножения;
Ну, контрацептивы и аборты тоже противоречат инстинкту размножения... Люди, которые хотят секса, но не хотят появления детей - сексуально девиантны?
08.10.2021 в 09:09

или нет.
Например о том, как элементарно найти работу, если ты трансгендер.

Что мешает трансгендеру найти работу? Есть реальные примеры? Статистические данные? 

08.10.2021 в 09:12

или нет.
Ну, контрацептивы и аборты тоже противоречат инстинкту размножения...
Нет.

08.10.2021 в 09:13

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Ну, контрацептивы и аборты тоже противоречат инстинкту размножения...
Нет.

#Вынепонимаетеэтодругое
08.10.2021 в 09:19

Бог не без милости, казак не без счастья.
C@es@r, нет, люди, у которых сексуальное влечение направлено не на противоположный пол - девианты. Одно дело контролировать и регулировать проявления инстинкта, другое иметь сбой в его направленности.

Так можно сказать, что девиант это мужчина, который не набрасывается тут же на первую понравившуюся женщину, а начинает дарить цветы и звать в кино.
08.10.2021 в 09:20

или нет.
C@es@r , дружочек, давай так, ты ответишь хотя бы на пару-тройку прямо поставленных тебе в этом треде вопросов, докажешь, что ты не соплежуй, невывозящий такую лёгкую дискуссию, а человек которому есть смысл что-то объяснять, а я в замен расскажу тебе, почему ты не прав?
08.10.2021 в 09:56

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
дружочек, давай так, ты ответишь хотя бы на пару-тройку прямо поставленных тебе в этом треде вопросов
То есть в этом треде есть по крайней мере три прямо поставленных мне вопроса, на которые я не ответил?

а я в замен расскажу тебе, почему ты не прав?
А неинтересно.
08.10.2021 в 09:59

Makskozak, гетеро еще те затейники бывают.
Если какой-нибудь представитель цисгендерных --мразей скучный-благополучный представитель среднего класса, с брюшком и лысинкой, поставит себе на аватару в служебной почте фотографию своего времяпровождения с почтенной супругой, уважаемой матроной, руководящим работником и матерью детей, окружающие тоже повеселятся.
По углам и в курилках шушукаться начнут, мол, наш то Иван Иваныч каков хитрец - с виду приличный, разговоры ведет про дачу, да как за грибами ходил, да как детишки учатся, а он вона что вытворяет. А жена-то, жена-то! Всю зиму Иваныч от нее соленые огурчики да помидорчики носил, всем отделом ели да нахваливали. А она-то не только по огурчикам, оказывается!
08.10.2021 в 10:15

или нет.
Странно, что в тредике не использовалась аргументация про неравенство в предоставлении социальных плюшек у представителей лгбт. Это, конечно, херня, но на голову выше, чем всё, что тут раньше озвучивалось. 
08.10.2021 в 10:16

Бог не без милости, казак не без счастья.
Белокурая Гретхен, у них претензия в другом: я могу сказать, что женат, а Василий Петрович Сидоров не может сказать, что замужем. Получается, что мы светим своими отношениями, а они нет.
08.10.2021 в 11:06

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Я не очень участвую в этой дискуссии, но я тут вброшу что по последнему известному мне опросу, 37% работодателей в России откажутся принимать на работу ЛГБТ.

А скрывать свою ориентацию и шифроваться это дело в большом городе утомительное, а в маленьком - просто невозможное.
08.10.2021 в 11:07

Молитесь
Makskozak, Я считаю, что а) это отклонение, так как противоречит инстинкту размножения; б) отклонение неопасное в индивидуальном порядке, но, как показывает опыт западных стран, опасное в социальном плане.

а) насколько помню, у тебя детей нет или не было до какого-то момента. Где инстинкт размножения? Где он у всех бездетных? А когда в будущем массово введут искусственные утробы и большинство женщин не будет рожать естественным путем, ты что скажешь? И как же геи и лесбиянки, имеющие детей? С чего ты вообще взял, что ЛГБТ не хотят иметь детей, если они этого вполне даже хотят?
б) проблемы Запада не оправдание для дискриминации и двойных стандартов в России. Взять и сделать лучше, чем на Западе - вот правильно.

людей убивать нельзя.

Можно. Не существует никакого физического закона, который бы это запрещал. Именно поэтому людей регулярно убивают. Тау что так себе у тебя был этот аргумент.

Людям не пофиг на нарушение соц. роли

Хреновые значит у них соц. роли, если ориентация препода их нарушает.

Грамкин, ну вообще я написал про то, что ЛГБТ хотят изменений в законодательстве, а не специально показывать всем своё гейство. Как раз собственно по этой причине.
08.10.2021 в 11:11

Молитесь
Грамкин, Что мешает трансгендеру найти работу? Есть реальные примеры? Статистические данные?

Да вон недавно у Макса был тред, где вполне себе трансгендер пришёл и рассказал о сложностях. Вполне себе пример. Но мне искать лень.
08.10.2021 в 11:18

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Ты сначала научись вопросы задавать, а не всякие "как им хочется проявлять ориентацию". Подозреваю, что ориентацию они в постели проявляют с такими как ты.
Правильный - каких они хотят изменений в законодательстве.


Угу, то есть взрослого зрелого конструктива от ЛГБТ не дождешься, я так понимаю? Сплошные подростковые слюни-сопли-визги-обижульки истеричек а-ля "если надо объяснять, но не надо объяснять!" и "таким тоном мне уже от тебя ничего не надо".

Скушно, девочки)) Вам права нужны (которые с обязанностями) или преференции с расчесыванием комплекса жертвы?

Вы в адекватность умеете? Ну так покажите её, что ж вы все истерики показываете.

Ребят, нормальным адекватным людям истерички быстро надоедают и их, истеричек, просто сливают. Никогда не бывает так, чтобы истеричка задавила спокойного уравновешенного человека. Меняйте тактику, давайте в конструктив, и будут вам вожделенные права. Но не преференции, тут не прокатит, потому что вы в принципе бесполезные индивидуумы с точки зрения эволюции - потому что вы естественным образом не размножаетесь.
Хочешь, чтоб к тебе относились адекватно - докажи, что ты адекватен.
И да - ВСЕ люди сначала доказывают свою адекватность окружающим, а не только гомосексуалисты. И это нормально. И получают симметричное своей адекватности отношение общества.
08.10.2021 в 11:23

Молитесь
[L]Павел Пепел[/L], Угу, то есть взрослого зрелого конструктива от ЛГБТ не дождешься, я так понимаю

Это хорошо, что ты, лгбтшник, понял, что ничего конструктивного не говоришь, а только безумно истеришь словно какой-то антипрививочник. Правда тут же опять накатал стенку текста, где разговариваешь сам с собой. Шиза, она такая.
08.10.2021 в 11:25

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
А когда в будущем массово введут искусственные утробы и большинство женщин не будет рожать естественным путем

Не успеют. Вот когда введут, тогда и поговорим.
08.10.2021 в 11:30

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Это хорошо, что ты, лгбтшник, понял, что ничего конструктивного не говоришь, а только безумно истеришь словно какой-то антипрививочник. Правда тут же опять накатал стенку текста, где разговариваешь сам с собой. Шиза, она такая.

Окей, твой слив засчитан. Будь здоров.
08.10.2021 в 11:31

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
>Я представляю себе реакцию родителей, которым чадо, которое еще вчера не умело завязывать шнурки, заявило, что у нее другая ориентация.

К слову о птичках. Это какую реакцию вы себе представляете? Потому что судя по остальному тексту, вы представляете нормальную реакцию на это заявление совсем не так как я.
08.10.2021 в 11:34

или нет.
ну вообще я написал про то, что ЛГБТ хотят изменений в законодательстве
Каких именно?)

а) насколько помню, у тебя детей нет или не было до какого-то момента. Где инстинкт размножения? Где он у всех бездетных? А когда в будущем массово введут искусственные утробы и большинство женщин не будет рожать естественным путем, ты что скажешь? И как же геи и лесбиянки, имеющие детей? С чего ты вообще взял, что ЛГБТ не хотят иметь детей, если они этого вполне даже хотят?
Ты смешиваешь действия, обусловленные биологией, с социальными функциями. Влечение мужчины к женщине - это биология выражающаяся в инстинктах. Если у человека встаёт на женщину, или женщина течет от мужчины - это всё результат эволлюционного инструмента самовоспроизведения человечества. А если у мужчины встаёт на мужчин, на детей и т.д., то это уже явный сбой того самого эволюционного инструмента. И это не как не связано с возможностью людей контролировать свои инстинкты.  

08.10.2021 в 11:38

или нет.
Да вон недавно у Макса был тред, где вполне себе трансгендер пришёл и рассказал о сложностях.
Тебе найти проще, чем мне, я на дайры зашел в первый раз хз за сколько времени.
08.10.2021 в 11:38

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
1.У людей нет инстинктов.
2. Почему следование инстинктам это хорошо?
Это ж аргумент от "естественности" который если его долго покопать является или аппеляцией к природе (а природа может идти лесом), или аппеляцией к тому что говорящий считает "нормальным" и в итоге тавтологией.
3. Секс и размножение с момента изобретения презервативов связаны очень косвенно.
08.10.2021 в 11:39

или нет.
Окей, твой слив засчитан.
Такие отмазы не работали ещё в 2010, а сейчас на что надежда?
08.10.2021 в 11:46

Бог не без милости, казак не без счастья.
Мельхеор, рассказывали как-то историю. В одной из северо-кавказаких столиц, кажется в Нальчике, бдительные люди заметили, что в одной квартире постоянно собираются мужчины. Сообщили куда следует, так как первая мысль - это исламские радикалы. На вызов приехали бойцы ФСБ со всей амуницией, взломали дверь, а там вместо сходки террористов гей-оргия. ФСБшники развернулись и уехали.

Это тот случай, когда скрыть не получилось. В большинстве случаев об ориентации не знает никто. Если не ходить в кожаных трусах и с перьями на голове, то всем, повторюсь, пофиг.

То, что работодатель говорит, что он не возьмет, на самом деле не означает, что он не возьмет. Может он сам такой. Я, допустим, слышал о конкретных людях из управления полиции нашего города, что они любят тесные мужские знакомства. Если слышал я, то у них на работе об этом знают все. И что? И ничего. Служат. Хотя формально среда там гомофобная. Каждый рубаху на груди порвет, что пидорам здесь не место. На словах.

Луганн, вопрос не в желании или возможности иметь детей, а в инстинкте. Или тебя влечет объект противоположного пола, т.е. с инстинктом все в порядке, или тебя тянет не пойми к кому и тогда это отклонение.

Есть категория мужчин, у которых по десять детей в разных уголках нашей необъятной Родины и они о них даже не хотят слышать. Так вот у них с инстинктом все в порядке.

Физического закона? Мы начали с обсуждения общественного мнения. Убивать с т.з. общества нельзя, пить и загорать можно. Выкладывать фото себя пьяным в трусах для представителей определенных профессий нельзя. Не передергивай.

Хреновая соц.роль у препода, которого все воспринимают определенным образом, но тут никто не держит в профессии. Хотя насколько знаю, например, кассирша Сбербанка за аналогичные фоточки тоже может вылететь с работы.
08.10.2021 в 11:47

"Да захлебнётся кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно... " Жан-Поль Сартр.
Грамкин, ммм, а смысл поощрять истерику собеседника, который начал обзываться? Я подожду, пока собеседник успокоится, и мы продолжим разговаривать конструктивно.
08.10.2021 в 11:48

или нет.
1.У людей нет инстинктов.
Херасе, в тред ворвался претендент на нобелевскую премию в области эволюционной биологии, который кардинально перевернёт все научные труды, сделанные до этого момента.

2. Почему следование инстинкта это хорошо?
Кто-то говорил, что следование инстинктам хорошо?

3. Секс и размножение с момента изобретения презервативов связаны очень косвенно.
Должно стать эпиграфом, к твоей научной работе по отсутствию инстинктов у человека.
08.10.2021 в 11:49

или нет.
ммм, а смысл поощрять истерику собеседника, который начал обзываться?
С этим согласен, но ты же так и скажи, а то вот это про слив - уровень какого-нибудь C@es@r 
08.10.2021 в 11:50

или нет.
Makskozak, шо за тред с трансгендером? Хочу почитать и понять про что там Валар вещает.
08.10.2021 в 11:50

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
>То, что работодатель говорит, что он не возьмет, на самом деле не означает, что он не возьмет.

Ну, может 37% опрошенных не сговариваясь врут или ошибаются насчёт своих ощущений, но вам не кажется что уже тот факт что они считают что им про это надо врать или считают это дефольной позицией, это тоже не идеальная ситуация?

Олсо, в том же опросе 97% процентов опрошенных сказали что ни одного гея или лесбиянки у них не работает.
Значит товарищи или шифруются, или их действительно не берут на работу.

>Если не ходить в кожаных трусах и с перьями на голове, то всем, повторюсь, пофиг.
Простите, но вот у нас тут указание есть что нет, не пофиг. Может вы можете привести контраргумент, кроме анекдота про ФСБшников которые ничего не сделали (а что они могли бы сделать?) но просто вот сказать "всевыврети" и проигнорировать аргумент это как-то не по джентльменски.

Да и если вы хотите меряться историями, то их у меня, вероятно больше
www.wonderzine.com/wonderzine/life/life/246447-...
"АКТИВИСТ-ГОМОФОБ ТИМУР БУЛАТОВ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ вел охоту на учителей, принадлежащих к ЛГБТ-сообществу: по его словам, ему удалось добиться увольнения почти сотни педагогов. "
08.10.2021 в 11:56

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Грамкин, боюсь с такой работой я бы опоздал лет этак на восемьдесят
www.tandfonline.com/doi/pdf/10.1080/00332747.19...